|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
Jenya
|
|
Активный
Сообщений: 1 678
|
еще негатив: сняли деньги в сумме 175руб,загнав в минус,пошли разбираться в мтс,там ответили что деньги были сняты за wap сессии,при чем с кировского МТСа, где я никогда не был,и имея смартфон удалил все профили вапа, теперь докажи что я там не был,если в детализации есть.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3931816 Наверх
|
|
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
Цитата(goldvip @ Jul 25 2009, 21:33) Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Находясь в г. Ядрин совершая звонок на МТС России (у меня тариф Макси, в наличии имеются минуты для бесплатных звонков на МТС России) проговорив 3 минуты я оказался в минусе. Воспользовавшись сервисом «Мобильная детализация», получил сообщение в котором было указано: Дата: 25/07 11:55:48; тел:791165ХХХХХ; исх. связь в домашнем макрорегионе; 3 мин; цена: 26.70р. Как я понял, мой телефон поймал сеть МТС соседнего региона (скорее всего Нижегородской области), и соответсвенно звонок протарифицировался по роуминговым тарифам. Позвонил в контактный центр МТС по номеру 0890,объяснив всю ситуацию оператор признал некорректное списание с моего счета (от лица компании принес извинения) и отправив заявку в соответствующую службу пообещал вернуть списанную сумму в течение суток. У меня такая же проблема была полгода назад примерно, оператор извинилась, но деньги не вернули Забил тогда, 50 рублей - не смертельно...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3931891 Наверх
|
|
•
Оля 1984
|
|
Продвинутый
Сообщений: 182
|
Цитата(chebuk @ Jul 23 2009, 15:54) Недавно случилось следующее: знакомая выходила с телефона в инет постоянно и забирали копейки за трафик, но недавно залезла в инет как обычно и ее загнали в минуса (-175руб), сходила в офис, ей объяснили это что она якобы вылезала в инет через WAP, хотя настройки она не меняла, поругались, но да ладно. Через пару дней прижло СМС что за оказанные услуги произвели перерасчет и оказывается она еще осталась должна 270руб. Итого около 450 рублей. Я подумал что это рядовой случай, ан нет, дружище отзвонился и рассказал историю как две капли похожая на изложенную выше. Бывали с кем нибудь такие случаи? Просто не бывает такого чтобы сам телефон ни стого ни сего изменил настройки.Все изложенное касается компании МТС. Со мной похожая история произошла. Зашла в интернет через телефон. На счету было 80 руб. И меня также загнали сначала в -150 руб, а потом добавили еще и я осталась должна всего 363 руб. Вообщем сняли всего 450 руб. Пошла разбираться в эксклюз.точку МТС, мне там ничего вразумительного не ответили...Настройки у меня тоже интернетовские были, а не wap Между прочим тоже тариф Макси. Сообщение отредактировал Оля 1984 - Aug 6 2009, 13:37
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3931990 Наверх
|
|
•
Jenya
|
|
Активный
Сообщений: 1 678
|
ну да.с миру по нитке...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3932070 Наверх
|
|
•
земляникер
|
|
Активный
Сообщений: 1 938
Из: 1974 года
|
Не знаю как у вас, но у меня негатив от мтс тока потому, что не нравится ихняя реклама. <даже кроты (акулы) завидуют абонентам мтс!>. Какие на хер кроты! Чё это за реклама такая? Для кого она? После просмотра таких роликов я ни к какому мтс подключаться не пойду! И параметры тарифных планов у них меняются слишком быстро, не пройдёт и полгода. у меня друг на мтсе, дык постоянно они чё-то тама придумывают раз в полгода. И городских номеров у них нету.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3969848 Наверх
|
|
•
necrose
|
|
僕は日本語大好き
Сообщений: 454
Из: Чебоксары
|
Цитата(killgen @ Aug 17 2009, 11:32) Ну настоящая реклама предназначена для того, чтобы привлечь внимание, а не донести правду до клиента. С чем именно эта реклама прекрасно справилась - привлекла ваше внимание, и вы уже пишете о МТС здесь. Это называется имиджевая реклама, что тут непонятного? Задача её: дать знать, что есть тут такой оператор "МТС" -)) Больше на неё ничего не возложено. Просто, хорошая имиджевая реклама должна вгрызаться в мозг. А уж каким образом... Быть может, вам покажут волосатую задницу в форме яйца или всё ограничится танцами под дождём, прикрываясь газетками. Главное, чтоб запомнили и выделили в памяти ассоциативные фрагменты. А мы тут все валимся, уже путаясь, что правда, а что гон ))) Хотя, большого значения лучше не предавать тому, что пишут по телеку.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3970316 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
в указанное время с 12 до 14 так никакой куратор и не позвонил. репутация компании ниже плинтуса
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3971134 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
сегодня снова звонил 0990 просил связать с куратором, через полчаса ко мне перезвонила куратор, и благодаря ее профессионализму ситуация разрешилась
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3975739 Наверх
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Сегодня в очередной раз столкнулся с роуминговой тарификацией на территории г. Ядрин. Находясь в магазине Ядринского райпо, расположенного по адресу: г. Ядрин, ул. Шоссейная (недалеко от Ядринского спиртзавода). Войдя вглубь торгового зала, к моему счастью, связь совсем пропала и вызов завершился (т.к. вполне возможно что мог наговорить на приличную сумму). Позвонив в справочную по номеру 0890, поинтересовавшись у оператора, по поводу списания за данный вызов и уточнив, могу ли я где-нибудь оставить заявку на улучшение связи в данном микрорайоне (так как возникло ощущение, что там нижегородская сеть ловит лучше), получил ответ, что такую заявку оставить нельзя (!!!что меня очень удивило), и совет, отключить доступ в автоматический внутрисетевой роуминг.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4022072 Наверх
|
|
•
Кипиш
|
|
Эксперт
Сообщений: 667
Из: явс-ан
|
Цитата(goldvip @ Aug 30 2009, 20:38) Сегодня в очередной раз столкнулся с роуминговой тарификацией на территории г. Ядрин. Находясь в магазине Ядринского райпо, расположенного по адресу: г. Ядрин, ул. Шоссейная (недалеко от Ядринского спиртзавода). Войдя вглубь торгового зала, к моему счастью, связь совсем пропала и вызов завершился (т.к. вполне возможно что мог наговорить на приличную сумму). Позвонив в справочную по номеру 0890, поинтересовавшись у оператора, по поводу списания за данный вызов и уточнив, могу ли я где-нибудь оставить заявку на улучшение связи в данном микрорайоне (так как возникло ощущение, что там нижегородская сеть ловит лучше), получил ответ, что такую заявку оставить нельзя (!!!что меня очень удивило), и совет, отключить доступ в автоматический внутрисетевой роуминг. 1. заявку нельзя оставить в контактном центре, но можно в офисе мтс. 2. совет действительно ценный, если вы часто находитесь в таких зонах, где возможна тарификация как во внутресетевом роуминге.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4022203 Наверх
|
|
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
4 сентября 2009 года возникла необходимость в "Детализированном счете" за текущие сутки. Услуга платная - 3 руб. 50 к. В "Интернет-помощнике заказал с доставкой на e-mail. Статус "выполнено" - 14 часов 16 минут. Деньги сняты. Жду полчаса. Ничего не приходит. Звоню в кол-центр - говорят, что нужно ждать час-полтора... Жду... Ничего не приходит... Через три часа отправил заявку по ссылке "Ваше мнение имеет значение". В ответ - тишина. Сегодня опять ничего не пришло. Снова звоню в кол-центр, а в ответ - статус "выполнено" - значит все отправлено, МТС свои обязательства выполнили, задавайте вопросы своему провайдеру... А то, что другие сообщения мне на почту приходили в этот момент - это как? До сих пор считаю, что услуга не выполнена.
Уже второй развод со стороны МТС на бабки за неделю...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4053535 Наверх
|
|
•
UK_Alex
|
|
Иксперт
Сообщений: 3 453
Из: дец
|
Цитата(Ухов @ Sep 8 2009, 11:53) 4 сентября 2009 года возникла необходимость в "Детализированном счете" за текущие сутки. Услуга платная - 3 руб. 50 к. В "Интернет-помощнике заказал с доставкой на e-mail. Статус "выполнено" - 14 часов 16 минут. Деньги сняты. Жду полчаса. Ничего не приходит. Звоню в кол-центр - говорят, что нужно ждать час-полтора... Жду... Ничего не приходит... Через три часа отправил заявку по ссылке "Ваше мнение имеет значение". В ответ - тишина. Сегодня опять ничего не пришло. Снова звоню в кол-центр, а в ответ - статус "выполнено" - значит все отправлено, МТС свои обязательства выполнили, задавайте вопросы своему провайдеру... А то, что другие сообщения мне на почту приходили в этот момент - это как? До сих пор считаю, что услуга не выполнена. Уже второй развод со стороны МТС на бабки за неделю... Вообще там в ИП можно заказать детализацию БЕСПЛАТНО за текущий месяц или за отдельный день текущего месяца. Повторяю, бесплатно.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4053624 Наверх
|
|
•
samarrianin
|
|
iSamarko !
Сообщений: 6 028
|
Ухов, UK_Alex, В интернет помошнике есть две услуги: Детализированный счет и Детализированный отчет по балансу. Детализированный отчет по балансуУслуга предоставляется бесплатно.Детализированный отчет по балансу предоставляется с момента выставления последнего очередного счета до момента поступления заявки на получение данного счета. Содержит общую информацию о расходах за период и информацию с детализацией по предоставленным услугам. Детализированный отчет можно заказать не более одного раза в сутки. Детализированный счетСтоимость услуги составляет 3.50 руб. за сутки детализации.Детализированный счет — это разовая услуга. Детализированный счет содержит информацию с подробной детализацией расходов. Заказать счет можно за любой период за последние шесть месяцев. Стоимость счета рассчитывается из стоимости услуги за сутки (по тарифному плану) и установленного периода, за который вы желаете получить счет. зы Ухов, не ошиблись ли вы мылом? Сообщение отредактировал samarrianin - Sep 8 2009, 13:22
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4054006 Наверх
|
|
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
Цитата(UK_Alex @ Sep 8 2009, 12:15) Вообще там в ИП можно заказать детализацию БЕСПЛАТНО за текущий месяц или за отдельный день текущего месяца. Повторяю, бесплатно. и? я заказывал "Детализированный счет", стоит 3, 5 за сутки, деньги списали, будьте добры, пришлите мне этот документ по указанному адресу... в чем проблема? и что с того, что есть бесплатный "Детализированный отчет по балансу"? Как это влияет на заказ услуги "Детализированный счет"? samarrianin, в том то и дело, что не ошибся... в колцентре мне его даже продиктовали по буквам - все сходилось... да в любом случае в архиве адрес сохранился - соответствует Сообщение отредактировал Ухов - Sep 8 2009, 13:14
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4054019 Наверх
|
|
•
samarrianin
|
|
iSamarko !
Сообщений: 6 028
|
Цитата(Ухов) Как это влияет на заказ услуги "Детализированный счет"? Ну в том плане что если вы брали детализацию за сентябрь, то пользоваться платной услугой не было смысла, так как за текуший месяц бесплатно. Информация то будет одна и та же. Что касается вашей проблемы наверно надо понастойчивей поговорить с оператором. Может позьзователь МТС чем нибудь поможет. Сообщение отредактировал samarrianin - Sep 8 2009, 13:22
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=4054052 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|