www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

МТС запустил сервис «Мобильная детализация»

goldvip
post Jul 16 2009, 13:49
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 5 495



Новый сервис «Мобильная детализация»

Уважаемый абонент!

С 16. 07. 2009 года абоненты всех тарифных планов могут воспользоваться новым бесплатным сервисом «Мобильная детализация».

Теперь информация о 5 последних платных и / или бесплатных действиях, совершенных с вашего телефона за последние 2 дня доступна в виде SMS– сообщения. Просто наберите *152# и выберите необходимый пункт меню!

Запросы на все номера сервиса «Мобильная детализация» и входящие информационные SMS - сообщения не тарифицируются при нахождении абонента в домашней сети и во внутрисетевом роуминге.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте оператора по ссылке http://www.chuvashia.mts.ru/mts/info/mob_detal.html

МТС
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 16 2009, 13:52
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 5 495



Как воспользоваться?

Чтобы получить информацию о пяти последних платных и / или бесплатных действиях, наберите со своего мобильного телефона *152#, выберите интересующий пункт меню:

1 > 5 последних действий
2 > 5 платных действий

Или воспользуйтесь Мобильным порталом *111#, выберите раздел «Счет» / «Детализация», а далее интересующий пункт меню.

В ответ на ваш телефон сразу поступит SMS–сообщение, в тексте которого будут указаны дата, время, стоимость с НДС, а также
- номер телефона, направление и длительность вызова при совершении звонка;
- точка доступа, направление и объем GPRS-трафика при пользовании GPRS-услугами;
- номер телефона или адрес электронной почты, направление и объем MMS-сообщения при отправке MMS;
- номер телефона и направление SMS-сообщения при отправке SMS;
- наименование периодической услуги в случае списания абонентской платы за услугу.

Стоимость:
Все запросы сервиса «Мобильная детализация» и входящие информационные SMS-сообщения бесплатны при нахождении абонента в домашней сети и во внутрисетевом роуминге, при нахождении в национальном и международном роуминге услуга не предоставляется.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 16 2009, 17:03
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 6 050



очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией?
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jul 17 2009, 16:02
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 16 2009, 18:03)
вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией?
*

ну тут без вариантов, сидели бы молча и дальше списывали с вас деньги wink.gif

Сообщение отредактировал Fёdor - Jul 17 2009, 16:02
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 17 2009, 16:14
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата
- наименование периодической услуги в случае списания абонентской платы за услугу.
*

Вот этот пункт порадовал, т.к. на бумажной детализации не встречал пункты списания абонентской платы за каждый день в отдельности. Теперь можно точно знать, когда, во сколько и в каком размере была списана абон.плата.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 17 2009, 16:57
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(goldvip @ Jul 17 2009, 17:14)
Вот этот пункт порадовал, т.к. на бумажной детализации не встречал пункты списания абонентской платы за каждый день в отдельности. Теперь можно точно знать, когда, во сколько и в каком размере была списана абон.плата.
*

благодаря этому можно проверить на сколько эффективно работает услуга Всегда в плюсе
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 17 2009, 18:46
Отправлено #7


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(killgen)
Можно подумать, что у других ОПСОСов так не делается!
Можно подумать, что это как-то оправдывает МТС.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 17 2009, 19:04
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(SiMM @ Jul 17 2009, 19:46)
Можно подумать, что это как-то оправдывает МТС.
*

они бы хотя бы моральный вред возмещали
Profile CardPM
  0/0  
Макс 21
post Jul 18 2009, 17:27
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 16 2009, 18:03)
очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией? Очень интересно,деньги сняли и все нормально а если вы не воспользовались данным сервисом , так бы не корректно и списывали деньги ? Многие мои знакомые жалуются на МТС по этому поводу. 
*

Profile CardPM
  0/0  
Solyara
post Jul 23 2009, 18:03
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 96
Из: Чебоксары



почему то у меня На соньке 750 не работает... 1 или 2 или 0 не могу выбрать...

--------------------
Корпусная мебель на заказ, качественно и быстро - тел. 89196779950
Profile CardPM
  0/0  
ак@74
post Aug 9 2009, 03:26
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 88
Из: россия



здорово все это!!

--------------------
ак@74
Profile CardPM
  0/0  
Segich
post Aug 9 2009, 18:02
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 451
Из: Чебы



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 16 2009, 18:03)
очень полезный сервис. благодаря ему я наконец-то увидел за что с моего счета снимались деньги. оказывается, деньги сняли за звонки на мегафон нашего региона. оператор признал, что деньги были списаны некорректно и пообещал вернуть их в течение 7 дней. вот только интересно что бы было, если бы я вовремя не проверил баланс и не обратился бы с претензией?
*


Такая же фигня, вроде МАКСИ, а деньги списывают... Только что-то смс у меня на АйФон не всегда полностью приходят.

--------------------
стучитесь... 327-182-916
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Aug 17 2009, 18:47
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 5 495



Сегодня замечены проблемы в работе "Мобильной детализации". После набора *152#, пояляется меню:
Цитата
1. 5 последних действий
2. 5 платных действий
0. Назад
*

далее, после выбора любого пункта меню, появляется ошибка
Цитата
Ошибка! Отсутствует выбор
1. 5 последних действий
2. 5 платных действий
0. Назад
*

и далее, если выбрать любой из указанных пунктов, ошибка снова повторяется.
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Aug 17 2009, 18:50
Отправлено #14


iSamarko !



Сообщений: 6 006



goldvip, только что проверил, все работает. nokia n73.

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Aug 17 2009, 19:12
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(samarrianin @ Aug 17 2009, 19:50)
goldvip, только что проверил, все работает. nokia n73.
*

Нашел в чем причина. Если ответ на USSD-запрос приходит в транслите, то все работает нормально, а если в кириллице - то возникает такая ошибка. У меня сегодня целый день ответ на запрос приходит в кириллице, поэтому решил, что проблема в работе сервиса. :)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?