www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
48 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Crafty
post Dec 23 2008, 07:44
Отправлено #1


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Вот уже более двух лет я веду непрерывную борьбу с переменным успехом за повышение качества абонентского обслуживания в контактом центре МТС (0890). Говорить о том, что проделанная мной работа осталась незамеченной в компании - невозможно, но, основной цели – повышения качества и условий абонентского обслуживания в контактом центре я в настоящий момент не достиг. Я и мои друзья, как и любые другие абоненты, обращаются в контактный центр, но это не контактный центр, это – БАРДАК! В свою очередь, специалисты компании МТС утверждают, что специалисты контактного центра в обязательном порядке проходят специальную подготовку и тестирование. Хорошо, я в это – верю. Причем верю действительно, что подготовку они проходят и проходят тестирование. Давайте тогда зададимся вопросом и поговорим о качестве этой подготовки? Почему, когда я, как абонент, обращаясь за информаций в контактный центр 0890 знаю БОЛЬШЕ, чем специалист на том конце? Почему мне регулярно приходится слушать «гимн компании» в трубке сотового телефона, когда специалист берет паузу и уходит на продолжительное совещание? Справедливости ради отмечу, что они всегда приносят извинения за «столь длительное ожидание».
Уважаемый читатель, вы будете правы если скажете всем известную поговорку: мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус. К сожалению, в настоящий момент так оно и есть. Я бы и рад прекратить обслуживаться в компании МТС, но быстро разорвать эти отношения не получается. Так или иначе, я не нашел ни одного оператора в Чувашской Республики который смог бы удовлетворить моим требованиям.
В свою очередь, я признаю, что не абонент диктует свои условия, а оператор, но, обращаю ваше внимание, за абонентом всегда остается право – голосовать ногами!
Это все присказки, которыми я занимаюсь в свободное время, а главная цель моего повествования впереди. Слушайте, внимательно.
Ладно, если бардак в контактом центре происходит это еще можно списать на огрехи и исправить ситуацию, но если оператор связи грубо нарушает требования законодательства Российской Федерации – «Правила оказания услуг подвижной связи», «Закон о защите прав потребителей», нарушает основные положения и принципы заложенные и гарантированные Конституций Российской Федерации, то это уже не бардак, а БЕСПРЕДЕЛ!

МТС, с наступающим Новым годом и Рождеством!

ЗЫ. Поймите меня правильно, я представляю не только свои интересы, но и интересы ваших абонентов, которые, как показали эти два года сталкиваются с теми же самыми проблемами. Поэтому, повышение качества абонентского обслуживания должно быть не только лозунгом и приоритетной задачей, но и руководством к непосредственному действию.

Эта тема создана как раз для того, чтобы любой абонент смог высказать свою проблему/предложение/непонимание и помочь ему разобраться в этом. Пишите!
Profile CardPM
  0/0  
TERMO
post Dec 23 2008, 08:23
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 241



МТС-ты "лучше"! в этом отношении чем Мегафон, где надо еще дозвониться до операторов, ожидая по 10 минут. Да и информацией зачастую при удачном дозвоне к ним не владеют операторы, здесь на форуме гораздо быстрее узнать.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 08:29
Отправлено #3


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Да, пока не забыл. Хочу про центральный салон-магазин МТС пару слов сказать. На инфомрационных стендах представлены все образцы заявлений и бланков т.д. и т.п., но нет ни одного бланка "Претензии". Претензии приходится выпрашивать у специалистов салона-магазина и они ее распечатывают. Но этоже неудобно для абонентов! Я высказал предложение специалисту салона-магазина чтобы пустые бланки претензий также находились в свободном доступе в информационных стойках.

Если кто-то будет в салоне-магазине МТС проверьте, пожалуйста, появились ли бланки претензий на информационных стойках.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 08:37
Отправлено #4


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



В личку поступил вопрос: сколько мне заплатили конкуренты и кто за моим всеми моими действиями стоит?

Отвечаю всем чтобы все знали.

Никакие конкуренты мне ничего не платили. За моими действиями стою непосредственно я сам, а также мне оказывают помощь и поддержку мои друзья.
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 23 2008, 08:51
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 800



А в чем конкретно имеются нарушения закона "О связи"?
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:02
Отправлено #6


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(stan99 @ Dec 23 2008, 08:51)
А в чем конкретно имеются нарушения закона "О связи"?
*

Конкертно о каждом нарушениия я оформлял письменные претензии, информация об этом имеется у оператора.
Да, они признавали ошибки в тарификации, неверной консультации и т.д. и т.п. и в письменном же виде мне давали ответы. В данном случае, почти все ответы от МТС я сохранил. Но в тоже время, не на все вопросы я получил ответы. Может из почтового ящика просто украли?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 23 2008, 09:03
Отправлено #7


@blog21



Сообщений: 62 907
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Crafty, Call-центры других операторов сотовой связи тоже потестируйте, чтобы сложившееся мнение было объективным.

Цитата(Crafty)
Почему, когда я, как абонент, обращаясь за информаций в контактный центр 0890 знаю БОЛЬШЕ, чем специалист на том конце?

В таком случае какой смысл звонить?

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:13
Отправлено #8


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



alexey,
Цитата(alexey)
В таком случае какой смысл звонить?

на сайте МТС опубликована информация, я прочитал ее, но у меня возникли вопросы и я хотел уточнить ответы на них. Звоню 0890, а там про эту информацию слыхать не слыхали!


Цитата(alexey)
Crafty, Call-центры других операторов сотовой связи тоже потестируйте, чтобы сложившееся мнение было объективным.


Это было сделано давно. Мое мнение останется моим мнением, и на объективность в этом вопросе уповать не стоит. Скажу сразу в МТС - хуже всего. Если вам нужно независимое и непредвзятое мнение - можно заказать эту услугу у специальных маркетинговых агентств.
Profile CardPM
  0/0  
Савл
post Dec 23 2008, 09:17
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 4 770



:0 Главный на форуме! ohmy.gif
Думаю может и в своем хозяйстве наведете порядок!
Вот недавно стал не справедливо (мое мнение) забанен без объяснений и предупреждений. Конечно это мелочь, но приятного тоже мало, в этом смысле я понимаю Ваше ощущение. Только вот у меня нет ни сил ни желания искать справедливость. . . .
А вот по теме. . .. а где лучше? Думаю рынок услуг, сервиса у нас в стране в стадии развития. . .
Возьмите те же . . ..ВТ. . ..или СБ . .. вообще жууть!
А что делать?
Думаю нужно начать с себя, давайте все будем в следующем году делать свою работу лучше! biggrin.gif

--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:20
Отправлено #10


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Савл, вас забанили за хамство, вобщем-то, я считаю модератор поступил справедливо.

Цитата(Савл)
Думаю рынок услуг, сервиса у нас в стране в стадии развития. . .
Возьмите те же . . ..ВТ. . ..или СБ . .. вообще жууть!
А что делать?


Да не надо ничего делать - стоит только повернуться в абоненту лицом, УЛЫБНУТЬСЯ в его адрес. Этого - досаточно. Я не прошу золотых гор или чего-то невозможного, я хочу чтобы МТС действительно был и оставался Лучшим оператором. Вот мое пожелание. И для этого я приложу - МАКСИМУМ усилий, а если я сдамся - я прекращу обслуживаться в вашей компании. Вы ведь в МТС работаете? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:24
Отправлено #11


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Более того я - ЗАИНТЕРЕСОВАН в дальнейшем и плодотворном как сотрудничестве со специалистами МТС, так и продолжать абонентские отношения. Но в настойщий момент со стороны МТС все идет к тому, что меня "гниздят". Понимаете? Если МТС ко мне войной, будет МТС война. Я опубликую это сообщение на ТЫСЯЧАХ форумов.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:26
Отправлено #12


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Сейчас я провожу консультации с юристами и адвокатами и по воводу нарущения моих КОНСТИТУЦИОННЫХ прав, после чего я подам в суд.
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 23 2008, 09:34
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 800



Может тебе просто делать нечего?!
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 23 2008, 09:36
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 800



Я достаточно неплохо знаком с работой всех операторов республики. Могу сказать, что то, что происходит с тобой - еще радуйся. Вот как корпоративные пользователи мучаются.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 09:40
Отправлено #15


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(stan99)
Вот как корпоративные пользователи мучаются.

Я хочу чтобы никто не мучался и был мир во всем мире.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?