Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 21 (Жилой дом, 9 эт) - 5 050 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Новогородская, 12 (Жилой дом, 7 эт) - 4 770 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, Чебоксары, Лукина, 5 - 100 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.5 (Стройка, 15 эт) - 4 150 000 р. |
|
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Вот уже более двух лет я веду непрерывную борьбу с переменным успехом за повышение качества абонентского обслуживания в контактом центре МТС (0890). Говорить о том, что проделанная мной работа осталась незамеченной в компании - невозможно, но, основной цели – повышения качества и условий абонентского обслуживания в контактом центре я в настоящий момент не достиг. Я и мои друзья, как и любые другие абоненты, обращаются в контактный центр, но это не контактный центр, это – БАРДАК! В свою очередь, специалисты компании МТС утверждают, что специалисты контактного центра в обязательном порядке проходят специальную подготовку и тестирование. Хорошо, я в это – верю. Причем верю действительно, что подготовку они проходят и проходят тестирование. Давайте тогда зададимся вопросом и поговорим о качестве этой подготовки? Почему, когда я, как абонент, обращаясь за информаций в контактный центр 0890 знаю БОЛЬШЕ, чем специалист на том конце? Почему мне регулярно приходится слушать «гимн компании» в трубке сотового телефона, когда специалист берет паузу и уходит на продолжительное совещание? Справедливости ради отмечу, что они всегда приносят извинения за «столь длительное ожидание». Уважаемый читатель, вы будете правы если скажете всем известную поговорку: мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус. К сожалению, в настоящий момент так оно и есть. Я бы и рад прекратить обслуживаться в компании МТС, но быстро разорвать эти отношения не получается. Так или иначе, я не нашел ни одного оператора в Чувашской Республики который смог бы удовлетворить моим требованиям. В свою очередь, я признаю, что не абонент диктует свои условия, а оператор, но, обращаю ваше внимание, за абонентом всегда остается право – голосовать ногами! Это все присказки, которыми я занимаюсь в свободное время, а главная цель моего повествования впереди. Слушайте, внимательно. Ладно, если бардак в контактом центре происходит это еще можно списать на огрехи и исправить ситуацию, но если оператор связи грубо нарушает требования законодательства Российской Федерации – «Правила оказания услуг подвижной связи», «Закон о защите прав потребителей», нарушает основные положения и принципы заложенные и гарантированные Конституций Российской Федерации, то это уже не бардак, а БЕСПРЕДЕЛ!
МТС, с наступающим Новым годом и Рождеством!
ЗЫ. Поймите меня правильно, я представляю не только свои интересы, но и интересы ваших абонентов, которые, как показали эти два года сталкиваются с теми же самыми проблемами. Поэтому, повышение качества абонентского обслуживания должно быть не только лозунгом и приоритетной задачей, но и руководством к непосредственному действию.
Эта тема создана как раз для того, чтобы любой абонент смог высказать свою проблему/предложение/непонимание и помочь ему разобраться в этом. Пишите!
|
|
|
|
•
TERMO
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
МТС-ты "лучше"! в этом отношении чем Мегафон, где надо еще дозвониться до операторов, ожидая по 10 минут. Да и информацией зачастую при удачном дозвоне к ним не владеют операторы, здесь на форуме гораздо быстрее узнать.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Да, пока не забыл. Хочу про центральный салон-магазин МТС пару слов сказать. На инфомрационных стендах представлены все образцы заявлений и бланков т.д. и т.п., но нет ни одного бланка "Претензии". Претензии приходится выпрашивать у специалистов салона-магазина и они ее распечатывают. Но этоже неудобно для абонентов! Я высказал предложение специалисту салона-магазина чтобы пустые бланки претензий также находились в свободном доступе в информационных стойках.
Если кто-то будет в салоне-магазине МТС проверьте, пожалуйста, появились ли бланки претензий на информационных стойках.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
В личку поступил вопрос: сколько мне заплатили конкуренты и кто за моим всеми моими действиями стоит?
Отвечаю всем чтобы все знали.
Никакие конкуренты мне ничего не платили. За моими действиями стою непосредственно я сам, а также мне оказывают помощь и поддержку мои друзья.
|
|
|
|
•
stan99
|
|
Эксперт
Сообщений: 800
|
А в чем конкретно имеются нарушения закона "О связи"?
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Цитата(stan99 @ Dec 23 2008, 08:51) А в чем конкретно имеются нарушения закона "О связи"? Конкертно о каждом нарушениия я оформлял письменные претензии, информация об этом имеется у оператора. Да, они признавали ошибки в тарификации, неверной консультации и т.д. и т.п. и в письменном же виде мне давали ответы. В данном случае, почти все ответы от МТС я сохранил. Но в тоже время, не на все вопросы я получил ответы. Может из почтового ящика просто украли?
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Crafty, Call-центры других операторов сотовой связи тоже потестируйте, чтобы сложившееся мнение было объективным. Цитата(Crafty) Почему, когда я, как абонент, обращаясь за информаций в контактный центр 0890 знаю БОЛЬШЕ, чем специалист на том конце? В таком случае какой смысл звонить?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
alexey, Цитата(alexey) В таком случае какой смысл звонить? на сайте МТС опубликована информация, я прочитал ее, но у меня возникли вопросы и я хотел уточнить ответы на них. Звоню 0890, а там про эту информацию слыхать не слыхали! Цитата(alexey) Crafty, Call-центры других операторов сотовой связи тоже потестируйте, чтобы сложившееся мнение было объективным. Это было сделано давно. Мое мнение останется моим мнением, и на объективность в этом вопросе уповать не стоит. Скажу сразу в МТС - хуже всего. Если вам нужно независимое и непредвзятое мнение - можно заказать эту услугу у специальных маркетинговых агентств.
|
|
|
|
•
Савл
|
|
Активный
Сообщений: 5 144
|
:0 Главный на форуме! Думаю может и в своем хозяйстве наведете порядок! Вот недавно стал не справедливо (мое мнение) забанен без объяснений и предупреждений. Конечно это мелочь, но приятного тоже мало, в этом смысле я понимаю Ваше ощущение. Только вот у меня нет ни сил ни желания искать справедливость. . . . А вот по теме. . .. а где лучше? Думаю рынок услуг, сервиса у нас в стране в стадии развития. . . Возьмите те же . . ..ВТ. . ..или СБ . .. вообще жууть! А что делать? Думаю нужно начать с себя, давайте все будем в следующем году делать свою работу лучше!
--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Савл, вас забанили за хамство, вобщем-то, я считаю модератор поступил справедливо. Цитата(Савл) Думаю рынок услуг, сервиса у нас в стране в стадии развития. . . Возьмите те же . . ..ВТ. . ..или СБ . .. вообще жууть! А что делать? Да не надо ничего делать - стоит только повернуться в абоненту лицом, УЛЫБНУТЬСЯ в его адрес. Этого - досаточно. Я не прошу золотых гор или чего-то невозможного, я хочу чтобы МТС действительно был и оставался Лучшим оператором. Вот мое пожелание. И для этого я приложу - МАКСИМУМ усилий, а если я сдамся - я прекращу обслуживаться в вашей компании. Вы ведь в МТС работаете?
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Более того я - ЗАИНТЕРЕСОВАН в дальнейшем и плодотворном как сотрудничестве со специалистами МТС, так и продолжать абонентские отношения. Но в настойщий момент со стороны МТС все идет к тому, что меня "гниздят". Понимаете? Если МТС ко мне войной, будет МТС война. Я опубликую это сообщение на ТЫСЯЧАХ форумов.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Сейчас я провожу консультации с юристами и адвокатами и по воводу нарущения моих КОНСТИТУЦИОННЫХ прав, после чего я подам в суд.
|
|
|
|
•
stan99
|
|
Эксперт
Сообщений: 800
|
Может тебе просто делать нечего?!
|
|
|
|
•
stan99
|
|
Эксперт
Сообщений: 800
|
Я достаточно неплохо знаком с работой всех операторов республики. Могу сказать, что то, что происходит с тобой - еще радуйся. Вот как корпоративные пользователи мучаются.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Цитата(stan99) Вот как корпоративные пользователи мучаются. Я хочу чтобы никто не мучался и был мир во всем мире.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|