www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
48 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Алексей Ларионов
post May 7 2009, 09:20
Отправлено #256


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(MTC @ May 7 2009, 09:56)
Евгений, уточнить списание средств с баланса лицевого счета Вы можете, заказав "Детализированный счет". Если Вы будете не согласны со списаниями, то для получения консультации рекомендую обратиться в Салон-магазин компании МТС или в Контактный центр по номеру 0890.
*

да я вообмщем-то вопрос задал. Если условия тарификации не изменились,то составлю претензию. Сняли за 7-8 минут разговора 20 с лишиним рублей при подключенной услуге. Если не изменился тариф,значит списание некорректное. Дело даже не в этом,просто мне еще надо по межгороду на мтс звонить

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post May 7 2009, 09:42
Отправлено #257


Гость



Сообщений: 1 304
Из: г. Канаша



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 7 2009, 10:18)
щас пришло:
Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит...

Может это про это
Тогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать.

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 7 2009, 10:09
Отправлено #258


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(oleg2 @ May 7 2009, 10:42)
Может это про это
Тогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать.
*

0890 надо звонить,а лучше в центральный офис идти

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post May 12 2009, 09:12
Отправлено #259


Активный



Сообщений: 2 908



Цитата(Рикки-Тикки-Тави)
щас пришло:
Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит...
Зашел по адресу это универсальная система управления доступами...  Контактная информация: Телефон службы поддержки +7-915-6957820 (с 10 до 18 MSK) Шо энто?

вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 10:36
Отправлено #260


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 10:12)
вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС.
*

Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post May 12 2009, 11:54
Отправлено #261


Активный



Сообщений: 2 908



Цитата(Евгений.)
Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору

вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента))))

Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 11:55
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 13:56
Отправлено #262


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 12:54)
вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента))))
*

не стоит спешить прощаться. Напишите претензию на сайте мтс. Должны разобраться в ситуации,если нет-то можно идти в центральный офис. Если и там откажутся разобраться в ситуации,то просто не оплачивайте этот счет. Пусть добиваются выплаты через суд. Врядли у них это получится

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post May 12 2009, 15:43
Отправлено #263


iSamarko !



Сообщений: 6 016



Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис.

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post May 12 2009, 15:48
Отправлено #264


Активный



Сообщений: 2 908



Цитата(samarrianin)
Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис.

ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду.
пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с....

Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 15:48
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 21:11
Отправлено #265


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 16:48)
ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду.
пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с....
*

я так целый месяц с этим пользователем мтс переписывался. Денежные средства,списанные со счета некорректно,были возвращены

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
Лирика &
post May 13 2009, 20:53
Отправлено #266


Активный



Сообщений: 2 641
Из: Saint P.



у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?! laugh.gif
шутки в сторону.
вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? unsure.gif

Сообщение отредактировал Лирика & - May 13 2009, 20:54

--------------------
Если на заборе вместо слова "..." написать "категорический императив", то у читающего возникнет когнитивный диссонанс
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 13 2009, 21:53
Отправлено #267


Активный



Сообщений: 6 245



Цитата(Лирика & @ May 13 2009, 21:53)
у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?!  laugh.gif
шутки в сторону.
вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? unsure.gif
*

пополнив баланс до суммы,превышающей 20 руб. По-другому,вроде,вообще никак. Приятель тоже был озадачен такой проблемой. В итоге просто отключил звук смс

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post May 13 2009, 23:38
Отправлено #268


Активный



Сообщений: 10 930
Из: Екатеринбург



Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post May 14 2009, 09:01
Отправлено #269


Митька



Сообщений: 725
Из: С того берега крыши



Цитата(SEi @ May 14 2009, 00:38)
Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда.
*

Насколько я помню, она называется "Автоинформирование о балансе".

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
Нокия
post May 14 2009, 15:49
Отправлено #270


Завсегдатай



Сообщений: 533
Из: Чебурек



МТС супер компания!!! подключайтесь все за 20рублей и загоняйие симки в минус laugh.gif

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения