48 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616 Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Алексей Ларионов
post May 7 2009, 09:20 
Отправлено #256


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(MTC @ May 7 2009, 09:56)
Евгений, уточнить списание средств с баланса лицевого счета Вы можете, заказав "Детализированный счет". Если Вы будете не согласны со списаниями, то для получения консультации рекомендую обратиться в Салон-магазин компании МТС или в Контактный центр по номеру 0890.
*

да я вообмщем-то вопрос задал. Если условия тарификации не изменились,то составлю претензию. Сняли за 7-8 минут разговора 20 с лишиним рублей при подключенной услуге. Если не изменился тариф,значит списание некорректное. Дело даже не в этом,просто мне еще надо по межгороду на мтс звонить
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580181Наверх
oleg2
post May 7 2009, 09:42 
Отправлено #257


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 7 2009, 10:18)
щас пришло:
Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит...

Может это про это
Тогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать. --------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580273Наверх
Алексей Ларионов
post May 7 2009, 10:09 
Отправлено #258


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(oleg2 @ May 7 2009, 10:42)
Может это про это
Тогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать.
*

0890 надо звонить,а лучше в центральный офис идти
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580404Наверх
Юки
post May 12 2009, 09:12 
Отправлено #259


Активный

Сообщений: 2 908



Цитата(Рикки-Тикки-Тави)
щас пришло:
Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит...
Зашел по адресу это универсальная система управления доступами...  Контактная информация: Телефон службы поддержки +7-915-6957820 (с 10 до 18 MSK) Шо энто?

вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3594409Наверх
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 10:36 
Отправлено #260


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 10:12)
вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС.
*

Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3594732Наверх
Юки
post May 12 2009, 11:54 
Отправлено #261


Активный

Сообщений: 2 908



Цитата(Евгений.)
Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору

вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента))))

Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 11:55
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3595017Наверх
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 13:56 
Отправлено #262


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 12:54)
вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента))))
*

не стоит спешить прощаться. Напишите претензию на сайте мтс. Должны разобраться в ситуации,если нет-то можно идти в центральный офис. Если и там откажутся разобраться в ситуации,то просто не оплачивайте этот счет. Пусть добиваются выплаты через суд. Врядли у них это получится
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3595693Наверх
samarrianin
post May 12 2009, 15:43 
Отправлено #263


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис. --------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3596283Наверх
Юки
post May 12 2009, 15:48 
Отправлено #264


Активный

Сообщений: 2 908



Цитата(samarrianin)
Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис.

ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду.
пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с....

Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 15:48
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3596300Наверх
Алексей Ларионов
post May 12 2009, 21:11 
Отправлено #265


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 16:48)
ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду.
пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с....
*

я так целый месяц с этим пользователем мтс переписывался. Денежные средства,списанные со счета некорректно,были возвращены
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3597563Наверх
Лирика &
post May 13 2009, 20:53 
Отправлено #266


Активный

Сообщений: 2 641
Из: Saint P.



у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?! laugh.gif
шутки в сторону.
вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? unsure.gif

Сообщение отредактировал Лирика & - May 13 2009, 20:54 --------------------
Если на заборе вместо слова "..." написать "категорический императив", то у читающего возникнет когнитивный диссонанс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602010Наверх
Алексей Ларионов
post May 13 2009, 21:53 
Отправлено #267


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Лирика & @ May 13 2009, 21:53)
у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?!  laugh.gif
шутки в сторону.
вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? unsure.gif
*

пополнив баланс до суммы,превышающей 20 руб. По-другому,вроде,вообще никак. Приятель тоже был озадачен такой проблемой. В итоге просто отключил звук смс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602461Наверх
SEi
post May 13 2009, 23:38 
Отправлено #268


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда. --------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602802Наверх
LINO
post May 14 2009, 09:01 
Отправлено #269


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SEi @ May 14 2009, 00:38)
Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда.
*

Насколько я помню, она называется "Автоинформирование о балансе". --------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3603357Наверх
Нокия
post May 14 2009, 15:49 
Отправлено #270


Завсегдатай

Сообщений: 543
Из: Чебурек



МТС супер компания!!! подключайтесь все за 20рублей и загоняйие симки в минус laugh.gif --------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3605705Наверх

48 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения