|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(MTC @ May 7 2009, 09:56) Евгений, уточнить списание средств с баланса лицевого счета Вы можете, заказав "Детализированный счет". Если Вы будете не согласны со списаниями, то для получения консультации рекомендую обратиться в Салон-магазин компании МТС или в Контактный центр по номеру 0890. да я вообмщем-то вопрос задал. Если условия тарификации не изменились,то составлю претензию. Сняли за 7-8 минут разговора 20 с лишиним рублей при подключенной услуге. Если не изменился тариф,значит списание некорректное. Дело даже не в этом,просто мне еще надо по межгороду на мтс звонить
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580181 Наверх
|
|
•
oleg2
|
|
Гость
Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша
|
Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 7 2009, 10:18) щас пришло: Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит... Может это про этоТогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать.
--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580273 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(oleg2 @ May 7 2009, 10:42) Может это про этоТогда срочно отключать, пока не стали по сотне за входящее смс снимать. 0890 надо звонить,а лучше в центральный офис идти
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3580404 Наверх
|
|
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
Цитата(Рикки-Тикки-Тави) щас пришло: Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит... Зашел по адресу это универсальная система управления доступами... Контактная информация: Телефон службы поддержки +7-915-6957820 (с 10 до 18 MSK) Шо энто? вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3594409 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 10:12) вообщем так и есть....улетел в минус.....симкой не пользуюсь, т.к. дорого....ну и чот забыл я про это....а сегодня поставил симку а там минус 152 рубля. звонить 0890 смысла нет, они твердят что это я сам заказал... говорят, давайте мы вам дадим адрес сайта, вы им напишите претензию....спасибо МТС. Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3594732 Наверх
|
|
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
Цитата(Евгений.) Вы звонили0890 и ничего не добились? В таком случае я бы не стал оплачивать такой счет,т.к 1.услугу вообще не заказывал 2.обслуживаюсь на тарифе с предоплатной (авансовой) системой расчетов и не обязан оплачивать услуги,которые были оказаны вопреки заключенному договору вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента)))) Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 11:55
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3595017 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 12:54) вот и я про то же....а еще больше удивило отношение на 0890. Девушка/если не ошибаюсь Ярослава/ сказала, что больше чем за два дня информацию по счету мне сказать не может/типа не видит/ и за эти два дня с моего счета списаний не было. Предложила зайти в сервис гид на сайте и самому ПЛАТНО заказать детализацию счета, по 3,5 рубля за каждый день детализации. ладно хоть приблизительно знал в какой промежуток искать списание и заказал всего за 4 дня. вообщем....оплачивать не собираюсь, МТС в топку. Хотя и так уже совсем редко пользовался симкой. А в МТС был подключен с момента прихода оператора в регион/самые первые симки, еще на ДЖИНС/. Вообщем, МТС вы потеряли еще одного абонента)))) не стоит спешить прощаться. Напишите претензию на сайте мтс. Должны разобраться в ситуации,если нет-то можно идти в центральный офис. Если и там откажутся разобраться в ситуации,то просто не оплачивайте этот счет. Пусть добиваются выплаты через суд. Врядли у них это получится
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3595693 Наверх
|
|
•
samarrianin
|
|
iSamarko !
Сообщений: 6 028
|
Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3596283 Наверх
|
|
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
Цитата(samarrianin) Рикки-Тикки-Тави, в мтс нет сервис-гида. С мегафоном спутали. Идите лучше сразу в офис. ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду. пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с.... Сообщение отредактировал Рикки-Тикки-Тави - May 12 2009, 15:48
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3596300 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Рикки-Тикки-Тави @ May 12 2009, 16:48) ага...спутал...интернет-помощник имел ввиду. пользователь МТС отписался, что по моему обращению составлена претензия, ждем'с.... я так целый месяц с этим пользователем мтс переписывался. Денежные средства,списанные со счета некорректно,были возвращены
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3597563 Наверх
|
|
•
Лирика &
|
|
Активный
Сообщений: 2 641
Из: Saint P.
|
у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?! шутки в сторону. вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? Сообщение отредактировал Лирика & - May 13 2009, 20:54
--------------------
Если на заборе вместо слова "..." написать "категорический императив", то у читающего возникнет когнитивный диссонанс
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602010 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Лирика & @ May 13 2009, 21:53) у меня назрел вопрос, у кого чежется ответ?! шутки в сторону. вобщем изрядно поднадоели всплывающие сообщения от МТС мол ваш баланс такой-то. причем приходят они после каждого разговора. и неважно звонила я или звонили мне. как от них избавиться? пополнив баланс до суммы,превышающей 20 руб. По-другому,вроде,вообще никак. Приятель тоже был озадачен такой проблемой. В итоге просто отключил звук смс
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602461 Наверх
|
|
•
SEi
|
|
Активный
Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург
|
Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда.
--------------------
Клеем замазал
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3602802 Наверх
|
|
•
LINO
|
|
Митька
Сообщений: 833
Из: С того берега крыши
|
Цитата(SEi @ May 14 2009, 00:38) Дрянь с ппредупреждениями о величине баланса отключаться должна через интернет помощник. Не скажу щас как точна она называется (пишу с телепона) но она там есть, и у меня такой проблемы небыло никогда. Насколько я помню, она называется "Автоинформирование о балансе".
--------------------
Крыша хлопает в ладоши Всем спасибо-план хороший.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3603357 Наверх
|
|
•
Нокия
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 543
Из: Чебурек
|
МТС супер компания!!! подключайтесь все за 20рублей и загоняйие симки в минус
--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3605705 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|