Вся информация выше из архива газеты Советская Чувашия. Бывает, реже, инфа из госистархива, там отдельная ссылка идет. Конкретно про 8 троллейбус и 1971 год сказано здесь.: http://sovch.chuvashia.com/?p=25244
Да ну их, не верю. Уже столько нестыковок было от всяких "краеведов". Тут же подборка тупо. Надо газету от 20 апреля 1971 года смотреть...если там пропечатано, то значит железный факт. Обычно открытие маршрутов в СЧ всегда печатали.
А что за местность , где в городе такая малосемейка с выходом на кольцо? ЗЫ:похоже НЧК, кольцо у каблучка
Новчик да, хотя я совсем его не знаю. Я копал на скрепке темы "старые фотки" , там забараешься искать)) Была в теме фотка автобуса у дк хузангая и на площади ленина. Да разве найдёшь. Какой-то из них без гармошки вроде был. Выхлопными газами попахивало помнится, но раньше этот запах нравился. Что бензо-, что дизель. Вот дебилы были))
Новчик да, хотя я совсем его не знаю. Я копал на скрепке темы "старые фотки" , там забараешься искать)) Была в теме фотка автобуса у дк хузангая и на площади ленина. Да разве найдёшь. Какой-то из них без гармошки вроде был. Выхлопными газами попахивало помнится, но раньше этот запах нравился. Что бензо-, что дизель. Вот дебилы были))
Я тоже не знаю, старший товарищ подсказал. Так и воскликнул : - ЦПХ Новочебоксарск! увидев)
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
26 апреля - в 1974 г. открылся автобусный маршрут Чебоксары-Москва. Время в пути-12 часов. Стоимость билета 9 руб. 76 коп. - в 1983 г. в НЮР г. Чебоксары открылся первый кинозал "Комсомолец" в здании ПКБ АСУ. - в 1991 г. открылась детская поликлиника ЧЗПТ - в 2002 г. в парке Победы открыт памятник "чернобыльцам". Источник: газета "Советская Чувашия" Решением исполнительного комитета Чебоксарского городского совета народных депутатов Чувашской АССР N 288 от 26.04.1985 г. одна из улиц города названа именем М.Ильбекова. На этой улице находится горвоенкомат. А как эта улица называлась в 1977 году? Я оттуда в армию уехал.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Решением исполнительного комитета Чебоксарского городского совета народных депутатов Чувашской АССР N 288 от 26.04.1985 г. одна из улиц города названа именем М.Ильбекова. На этой улице находится горвоенкомат. А как эта улица называлась в 1977 году? Я оттуда в армию уехал.
Эти буклеты выпускались к круглым датам и в хронологии указывали об успешных вехах развития. Зачем в юбилейном буклете писать о закрытиях маршрутов? А по воспоминаниям моего отца, в начале 70-х был 8 троллейбус, и именно Агрегатный - Красная пл. Был еще и 10 - Красная пл. - Аэропорт. Даже по нумерации видно, что эти маршруты были в эти годы. 9-й открыли в 1971, 11-й - в 1972. Зачем было пропуски делать в нумерации?
Эти буклеты выпускались к круглым датам и в хронологии указывали об успешных вехах развития. Зачем в юбилейном буклете писать о закрытиях маршрутов? А по воспоминаниям моего отца, в начале 70-х был 8 троллейбус, и именно Агрегатный - Красная пл. Был еще и 10 - Красная пл. - Аэропорт. Даже по нумерации видно, что эти маршруты были в эти годы. 9-й открыли в 1971, 11-й - в 1972. Зачем было пропуски делать в нумерации?
С этого буклета все цифры перенесли в историю ЧТУ, что указана на сайте ЧТУ. Я давал ссылку выше. Ясно, что там ошибка. Не может открываться 8 маршрут через 10 лет после ввода 9 маршрута. Возможно, первоначально 8 ходила по кольцу: Красная пл.- пр. Ленина- ж.д.вокзал - пр.Мира- агрегатный завод- ул.Калинина- Красная пл. Или в другую сторону, по часовой.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
На этой фотографии изображен перекресток К.Маркса - Володарского. На нем частично видны провода контактной сети троллейбуса. Заметно, что есть возможность троллейбусам повернуть с востока Володарского вниз на К.Маркса. И обратная линия тоже видна. Т.е. физически, у гипотетического 8-маршрута возможность поворачивать была. Возможно, этот поворот использовался троллейбусами 3 маршрута в 1965-1966 годах и их просто не убрали. Но возможно и нет...
С этого буклета все цифры перенесли в историю ЧТУ, что указана на сайте ЧТУ. Я давал ссылку выше. Ясно, что там ошибка. Не может открываться 8 маршрут через 10 лет после ввода 9 маршрута. Возможно, первоначально 8 ходила по кольцу: Красная пл.- пр. Ленина- ж.д.вокзал - пр.Мира- агрегатный завод- ул.Калинина- Красная пл. Или в другую сторону, по часовой.
А может быть это был маршрут, работающий в часы пик - вывозил рабочих и служащих из центра на агрегатный.
А может быть это был маршрут, работающий в часы пик - вывозил рабочих и служащих из центра на агрегатный.
Возможно и так. Это ЧТУ должно актуализировать свою историю, все перепроверить и восстановить истину. Та же история со вторым и третьим маршрутами. По буклету и по истории ЧТУ они открылись вместе с 4 маршрутом в 1966 г. Но это не так. Правду пишет Терентьев, второй и третий маршруты открылись в 1965 г. (см. второй пост этой же темы). Работы по исправлению истории ЧТУ -море, лопатить и лопатить.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Вот ещё один интересный момент. Цитата из Терентьева А.И. "7 ноября 1965 года — второй и третий маршруты от Красной площади через Кайбулку по улицам Калинина и Гагарина." А ходила ли двойка с Красной площади по Гагарина. Помню, двойка ходила по маршруту - ж.д.вокзал через Гагарина и Калинина на агрегатный.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.