17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955 Создать тему

Какой интересный факт из истории города Чебоксары Вы знаете? , Когда открылась Ваша школа, как называлась Ваша улица раньше?

AndroN
post Apr 21 2018, 07:02 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 3 883
Из: .... ночи



Цитата(корвет @ Apr 16 2018, 22:35)
Гармошка у 180 серебристая была...ну светло серая скорее. На модели черная.
*

А что за местность , где в городе такая малосемейка с выходом на кольцо?
ЗЫ:похоже НЧК, кольцо у каблучка

Сообщение отредактировал AndroN - Apr 21 2018, 07:32 --------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17847446Наверх
корвет
post Apr 21 2018, 13:29 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(СССР80 @ Apr 21 2018, 05:02)
Вся информация выше из архива газеты Советская Чувашия. Бывает, реже, инфа из госистархива, там отдельная ссылка идет.
Конкретно про 8 троллейбус и 1971 год сказано здесь.:  http://sovch.chuvashia.com/?p=25244
*

Да ну их, не верю. Уже столько нестыковок было от всяких "краеведов".
Тут же подборка тупо. Надо газету от 20 апреля 1971 года смотреть...если там пропечатано, то значит железный факт. Обычно открытие маршрутов в СЧ всегда печатали.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17847871Наверх
корвет
post Apr 21 2018, 13:36 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(AndroN @ Apr 21 2018, 07:02)
А что за местность , где в городе такая малосемейка с выходом на кольцо?
ЗЫ:похоже НЧК, кольцо  у каблучка
*

Новчик да, хотя я совсем его не знаю. Я копал на скрепке темы "старые фотки" , там забараешься искать)) Была в теме фотка автобуса у дк хузангая и на площади ленина. Да разве найдёшь. Какой-то из них без гармошки вроде был.
Выхлопными газами попахивало помнится, но раньше этот запах нравился. Что бензо-, что дизель. Вот дебилы были))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17847882Наверх
AndroN
post Apr 21 2018, 16:17 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 3 883
Из: .... ночи



Цитата(корвет @ Apr 21 2018, 13:36)
Новчик да, хотя я совсем его не знаю. Я копал на скрепке темы "старые фотки" , там забараешься искать)) Была в теме  фотка автобуса у дк хузангая и на площади ленина. Да разве найдёшь. Какой-то из них без гармошки вроде был.
Выхлопными газами попахивало помнится, но раньше этот запах нравился. Что бензо-, что дизель. Вот дебилы были))
*

Я тоже не знаю, старший товарищ подсказал. Так и воскликнул : - ЦПХ Новочебоксарск! увидев) --------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17848111Наверх
СССР80
post Apr 26 2018, 19:14 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 2 086



26 апреля
- в 1974 г. открылся автобусный маршрут Чебоксары-Москва. Время в пути-12 часов.
Стоимость билета 9 руб. 76 коп.
- в 1983 г. в НЮР г. Чебоксары открылся первый кинозал "Комсомолец" в здании ПКБ АСУ.
- в 1991 г. открылась детская поликлиника ЧЗПТ
- в 2002 г. в парке Победы открыт памятник "чернобыльцам".
Источник: газета "Советская Чувашия"
Решением исполнительного комитета Чебоксарского городского совета народных депутатов Чувашской АССР N 288 от 26.04.1985 г. одна из улиц города названа именем М.Ильбекова. На этой улице находится горвоенкомат. А как эта улица называлась в 1977 году? Я оттуда в армию уехал. --------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17858710Наверх
dru
post Apr 26 2018, 21:05 
Отправлено #51


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата(СССР80 @ Apr 26 2018, 19:14)
    Решением исполнительного комитета Чебоксарского городского совета народных депутатов Чувашской АССР N 288 от 26.04.1985 г. одна из улиц города названа именем М.Ильбекова. На этой улице находится горвоенкомат.  А как эта улица называлась в 1977 году?  Я оттуда в армию уехал.
*


Коммунальный переулок
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17858902Наверх
СССР80
post Apr 27 2018, 10:01 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(dru @ Apr 26 2018, 21:05)
Коммунальный переулок
*

Точно, Коммунальный переулок. Вспомнил. Спасибо за подсказку.Там же ещё баня городская была и химчистка. Да и сейчас есть. --------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17859565Наверх
apn21
post Apr 27 2018, 14:28 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 3 610



Цитата(корвет @ Apr 20 2018, 20:38)
Ну вы ниже пишете инфу с сайта ЧПУ, а это откуда?
"20 апреля:
в 1971 г. открылся троллейбусный маршрут N 8 "Красная площадь - агрегатный завод"


Из буклета к 30-летию ЧТУ

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860178Наверх
dru
post Apr 27 2018, 16:29 
Отправлено #54


Постоялец

Сообщений: 385



Эти буклеты выпускались к круглым датам и в хронологии указывали об успешных вехах развития. Зачем в юбилейном буклете писать о закрытиях маршрутов?
А по воспоминаниям моего отца, в начале 70-х был 8 троллейбус, и именно Агрегатный - Красная пл. Был еще и 10 - Красная пл. - Аэропорт. Даже по нумерации видно, что эти маршруты были в эти годы. 9-й открыли в 1971, 11-й - в 1972. Зачем было пропуски делать в нумерации?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860411Наверх
dru
post Apr 27 2018, 16:36 
Отправлено #55


Постоялец

Сообщений: 385



И да, я, конечно, понимаю, что без официальных документальных источников все это вилами по воде писано. Так что утверждать ничего не буду.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860432Наверх
СССР80
post Apr 27 2018, 17:11 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(dru @ Apr 27 2018, 16:29)
Эти буклеты выпускались к круглым датам и в хронологии указывали об успешных вехах развития. Зачем в юбилейном буклете писать о закрытиях маршрутов?
А по воспоминаниям моего отца, в начале 70-х был 8 троллейбус, и именно Агрегатный - Красная пл. Был еще и 10 - Красная пл. - Аэропорт. Даже по нумерации видно, что эти маршруты были в эти годы. 9-й открыли в 1971, 11-й - в 1972. Зачем было пропуски делать в нумерации?
*

С этого буклета все цифры перенесли в историю ЧТУ, что указана на сайте ЧТУ. Я давал ссылку выше. Ясно, что там ошибка. Не может открываться 8 маршрут через 10 лет после ввода 9 маршрута. Возможно, первоначально 8 ходила по кольцу: Красная пл.- пр. Ленина- ж.д.вокзал - пр.Мира- агрегатный завод- ул.Калинина- Красная пл. Или в другую сторону, по часовой. --------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860491Наверх
dru
post Apr 27 2018, 17:13 
Отправлено #57


Постоялец

Сообщений: 385



На этой фотографии изображен перекресток К.Маркса - Володарского. На нем частично видны провода контактной сети троллейбуса. Заметно, что есть возможность троллейбусам повернуть с востока Володарского вниз на К.Маркса. И обратная линия тоже видна. Т.е. физически, у гипотетического 8-маршрута возможность поворачивать была. Возможно, этот поворот использовался троллейбусами 3 маршрута в 1965-1966 годах и их просто не убрали. Но возможно и нет...Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860495Наверх
dru
post Apr 27 2018, 17:17 
Отправлено #58


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 17:11)
С этого буклета все цифры перенесли в историю ЧТУ, что указана на сайте ЧТУ.  Я давал ссылку выше. Ясно, что там ошибка. Не может открываться 8 маршрут через 10 лет после ввода 9 маршрута. Возможно, первоначально 8 ходила по кольцу: Красная пл.- пр. Ленина- ж.д.вокзал - пр.Мира- агрегатный завод- ул.Калинина- Красная пл. Или в другую сторону, по часовой.
*


А может быть это был маршрут, работающий в часы пик - вывозил рабочих и служащих из центра на агрегатный.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860499Наверх
СССР80
post Apr 27 2018, 17:34 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(dru @ Apr 27 2018, 17:17)
А может быть это был маршрут, работающий в часы пик - вывозил рабочих и служащих из центра на агрегатный.
*

Возможно и так. Это ЧТУ должно актуализировать свою историю, все перепроверить и восстановить истину. Та же история со вторым и третьим маршрутами. По буклету и по истории ЧТУ они открылись вместе с 4 маршрутом в 1966 г. Но это не так. Правду пишет Терентьев, второй и третий маршруты открылись в 1965 г. (см. второй пост этой же темы).
Работы по исправлению истории ЧТУ -море, лопатить и лопатить. --------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860528Наверх
СССР80
post Apr 27 2018, 18:04 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 2 086



Вот ещё один интересный момент. Цитата из Терентьева А.И. "7 ноября 1965 года — второй и третий маршруты от Красной площади через Кайбулку по улицам Калинина и Гагарина." А ходила ли двойка с Красной площади по Гагарина. Помню, двойка ходила по маршруту - ж.д.вокзал через Гагарина и Калинина на агрегатный. --------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955&qpid=17860573Наверх

17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=154&t=2622955Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения