И многие другие факты нашего города, которые не все знают. Предлагаю в этой теме рассказать об интересных фактах истории города Чебоксары. Например: 1975 год - на Чебоксарской студии ТВ запущен видеомагнитофон, 1983 год - открылась гостиница "Спорт", 1930 год - начало строительства Чебоксарского кирпичного завода. Можно прикладывать фото.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
В 1959 г. в Чебоксарах появился проспект Ленина. Ранее он назывался проспектом Сталина 1937 г. - открылась школа N 4. 1781 г - Екатериной II утвержден герб города Чебоксары в виде пяти уток.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
16 января 1995 г. ОАО Дорисс начало строительство Дороги к храму. Открыта в 1997 г. 3 апреля 1993 г "барахолка" с Центрального рынка переехала на Центральный стадион (ныне "Олимпийский"). 15 мая 2001 г. улица Володарского города Чебоксары переименована в улицу композиторов Воробьевых. 4 марта 1941 г.образовано Управление архитектуры Чебоксарского горисполкома.
В 1991 г. в СССР царила разруха. Одни митинги и демонстрации. Ничего не строилось. В Чебоксарах с 90 года не видел ни одного работающего башенного крана. Все стройки заморозились на 8-10 лет. Все строители уезжали в Москву. Гостиница Спорт была построена после московской Олимпиады и открылась в 1983 году.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Прошу помощи в одном вопросе. Когда открылся в Чебоксарах троллейбусный маршрут N 4 ? Есть два документа с разными датами. Первый вариант Книга Терентьева А.И. "Чебоксары и чебоксарцы". Тут сказано, что маршрут открылся 7 ноября 1966 г. Второй источник этой книги http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?id=1540356&gov_id=49
Второй вариант Постановление администрации города Чебоксары N 648 от 29.11.2012 г. Здесь пишут, что дата открытия 4 маршрута 6 ноября 1965 г. (9 столбик таблицы)
Где истина?
На сайте ЧТУ сказано, что 2, 3 и 4 маршруты открылись в 1966 году.
Однако, чуть ранее, в предыдущей строке говорится, что 7 ноября 1965 г. два троллейбусных маршрута пошли по Новочебоксарскому (ныне Калининскому ) мосту. А это и был как раз маршрут N 3. Маршрут номер 2 шел по Гагарина. Они ходили до Чулочки. Нестыковка здесь у ЧТУ какая то по датам и маршрутам.
Сообщение отредактировал СССР80 - Jan 29 2018, 13:08
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
В 1991 г. в СССР царила разруха. Одни митинги и демонстрации. Ничего не строилось. В Чебоксарах с 90 года не видел ни одного работающего башенного крана. Все стройки заморозились на 8-10 лет. Все строители уезжали в Москву. Гостиница Спорт была построена после московской Олимпиады и открылась в 1983 году.
В самом начале 90-х Новоюжный район еще достраивался. В 83 гостиницы "Спорт"в помине не было. Вот по гостинице "Спорт" публичная кадастровая карта: Тут Если кликните на выделенном участке, то увидите: "Завершение строительства: 1991 год".
В самом начале 90-х Новоюжный район еще достраивался. В 83 гостиницы "Спорт"в помине не было. Вот по гостинице "Спорт" публичная кадастровая карта: Тут Если кликните на выделенном участке, то увидите: "Завершение строительства: 1991 год".
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
В 1959 г. в Чебоксарах появился проспект Ленина. Ранее он назывался проспектом Сталина
А ещё ранее, были улицы Ленина 1-ая и Ленина 2-ая. Одна из них (1ая или 2ая) была Московской/Нижегородской. А вообще говорил уже...эти большевики так нахреновертили с улицами этими, что сам черт не разберёт. Строили государство по типу тысячелетнего рейха, с треском развалились без войны всякой. В результате не история, а сплошная череда переименований, по швондеровскому типу: пестелина и бебелина.
Сообщение отредактировал корвет - Jan 29 2018, 22:11
В 1991 г. в СССР царила разруха. Одни митинги и демонстрации. Ничего не строилось. В Чебоксарах с 90 года не видел ни одного работающего башенного крана. Все стройки заморозились на 8-10 лет. Все строители уезжали в Москву. Гостиница Спорт была построена после московской Олимпиады и открылась в 1983 году.
В 1991 году часть мого дома была сдана в эксплуатацию, заселились в начале 1992-го, кто то успел ещё 91-м заехать. С балкона постоянно видел как крановщица карабкалась вверх по крану, дом продолжал строится ещё в 90-е. Рядом начали "расти" дома на Ярмарочной, в те же 90-е.
Сообщение отредактировал Shurik979 - Jan 29 2018, 22:36
А ещё ранее, были улицы Ленина 1-ая и Ленина 2-ая. Одна из них (1ая или 2ая) была Московской/Нижегородской. А вообще говорил уже...эти большевики так нахреновертили с улицами этими, что сам черт не разберёт. Строили государство по типу тысячелетнего рейха, с треском развалились без войны всякой. В результате не история, а сплошная череда переименований, по швондеровскому типу: пестелина и бебелина.
Да, я помню как на соседней ветке искали ул. Московская, ул. Ленина 1-ая. Только старые карты помогли восстановить. Ну так жизнь же интереснее от этого.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Летом 1980 года было открытие ДТ (Дома Торговли). Был на открытии. Вообще, случайно попал, гуляли рядом.
В то лето мы приехали всем классом на республиканские Старты Надежд. Заняли 2-ое место, проиграв школе Олимпийского Резерва. Они потом поехали в Артек. Позже выяснилось (с слов преподавателей), что они не имели права выступать на этих соревнованиях. Был скандал, но они уже были в Артеке
Вот вам еще один ресурс по кадастру: Тут Год сдачи гостиницы "Спорт": 1991 Это данные кадастра, а не статья на сайте "Советской Чувашии". В 1983 гостиницы не было. Она строилась во второй половине 80-х. Как и здание администрации Ленинского района.
Сообщение отредактировал Рабе Шахор - Jan 30 2018, 05:57
В 1991 году часть мого дома была сдана в эксплуатацию, заселились в начале 1992-го, кто то успел ещё 91-м заехать. С балкона постоянно видел как крановщица карабкалась вверх по крану, дом продолжал строится ещё в 90-е. Рядом начали "расти" дома на Ярмарочной, в те же 90-е.