Договоритесь с уборщицей,которая каждый день работает.
И она каждый день бесплатно будет ему помогать на стол накрыть? Даже в нашей школе уборщицы на это не согласятся.
А колледж может это оформить, как волонтерство? Не все же учащиеся на колледже остановятся, кто то в институт пойдёт. Может быть кто то согласиться и подойдёт более ответственно за подобное "вознаграждение" (можно волонтёра каждый месяц менять, что бы тяжело не было). Понятие не имею, что для такого волонтерства нужно (лицензии, справки и т.д.), реально ли это сделать или не реально?
И она каждый день бесплатно будет ему помогать на стол накрыть? Даже в нашей школе уборщицы на это не согласятся.
А колледж может это оформить, как волонтерство? Не все же учащиеся на колледже остановятся, кто то в институт пойдёт. Может быть кто то согласиться и подойдёт более ответственно за подобное "вознаграждение" (можно волонтёра каждый месяц менять, что бы тяжело не было). Понятие не имею, что для такого волонтерства нужно (лицензии, справки и т.д.), реально ли это сделать или не реально?
Мне кажется ему нужно подружиться с однокурсниками. не с кем-то одним конкретно а со многими. И вряд ли однокурсники зная о такой его проблеме откажут в помощи...
Мне кажется ему нужно подружиться с однокурсниками. не с кем-то одним конкретно а со многими. И вряд ли однокурсники зная о такой его проблеме откажут в помощи...
Сейчас у них такой период (18-19 лет), когда люди делятся на "классных" и всех остальных. К "классным" людям он не относится, за два месяца учёбы товарищами не обзавёлся и когда это произойдёт естественным путём не известно.
Не нашла подходящей темы. Ситуация такая, ребёнок на третей группе инвалидность поступил в колледж, столкнулись с тем, что если раньше в школе он получал комплексный обед уже накрытый на стол, то в колледже нужно на стол всё принести самому, а он не может (нарушена координация). Могут ли ему выделить, бесплатного для семьи, сопровождающего на приём пищи? Как это сделать? Колледж может это сделать своими силами?
в администрацию колледжа по этому вопросу обращались? К заму по воспитательной работе
в администрацию колледжа по этому вопросу обращались? К заму по воспитательной работе
Какой то беспредметный разговор был (родители ещё не чего не просили, просто зафиксировали, что проблема возникла, т.к. в школе её не было, для них тоже такое ново, не приходилось ребёнку с тарелками балансировать), к заму по воспитательной работе точно не обращались.
Какой то беспредметный разговор был (родители ещё не чего не просили, просто зафиксировали, что проблема возникла, т.к. в школе её не было, для них тоже такое ново, не приходилось ребёнку с тарелками балансировать), к заму по воспитательной работе точно не обращались.
ну так может сначала попытаться решить проблему самым коротким и очевидным путем, а не искать решения в интернетах? ЗЫ. могу добавить, что в ССУЗах вопросы доступной среды для инвалидов - не пустой звук - на это обращает немалое внимание и Рособрнадзор, и минобр.
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 17 2019, 13:23
Поговорила с родителями, они нашли выход из ситуации, в организации питания из других блюд, для которых не нужно тарелки носить. Пока это всех устраивает.
Сейчас просматриваю правила формирования рейтинговых списков поступающих в 10 класс у разных школ и в разных школах эти рейтинги формируются по разному. Разве не должно быть единых правил их формирования? Допустим в одной школе написано, что за аттестат без троек добавляют 2 балла, а в другой, что с аттестатом с тройками в школу не берут, в третьей дети поступают с баллами выше 20, а в остальных максимум можно 19 баллов набрать с учётом портфолио и аттестата с отличием. Понимаю, что в лицеях, гимназиях, в школах с углубленным изучением предметов могут быть свои правила поступления, но в обычных то СОШ рейтинги должны формироваться по единому образцу. Разве Управлению образованием самому потом не тяжело в этом разбираться?
Сейчас просматриваю правила формирования рейтинговых списков поступающих в 10 класс у разных школ и в разных школах эти рейтинги формируются по разному. Разве не должно быть единых правил их формирования? Допустим в одной школе написано, что за аттестат без троек добавляют 2 балла, а в другой, что с аттестатом с тройками в школу не берут, в третьей дети поступают с баллами выше 20, а в остальных максимум можно 19 баллов набрать с учётом портфолио и аттестата с отличием. Понимаю, что в лицеях, гимназиях, в школах с углубленным изучением предметов могут быть свои правила поступления, но в обычных то СОШ рейтинги должны формироваться по единому образцу. Разве Управлению образованием самому потом не тяжело в этом разбираться?
можно ссылки на эти правила в чебоксарских школах? Где именно они опубликованы?
можно ссылки на эти правила в чебоксарских школах? Где именно они опубликованы?
Допустим тут школа №35 https://21204s09.edusite.ru/p144aa1.html В таблице рейтинг поступивших в прошлом году учащихся. Максиму 25 баллов и не понятно из чего этот балл сложился. Для примера правила формирования рейтинга от СОШ №1 https://sosh-1.ru/posts/zaviershieniie-priiema-v-10-klass Там 25 баллов будет только у отличника с участием в заключительном этапе Всеросса по математике или обществознанию.
Ещё один вопрос. В некоторых школах пишут, что формируют рейтинг так: берут средний балл аттестата и по нему ранжируют учеников, после чего среди учеников с одинаковым баллом смотрят у кого сумма балла по профильным ОГЭ выше и портфолио лучше. В других школах: берут сумму баллов по профильным ОГЭ и ранжируют учеников по нему, после чего среди учеников с одинаковым баллом смотрят у кого средний балл аттестата выше и в последнюю очередьдля ранжирования учитывают портфолио. В третьих школах баллы за достижения и портфолио могут прибавляться на любом этапе ранжирования, хоть к сумме баллов по ОГЭ, хоть к среднему баллу аттестата, а могут вообще в баллы не переводиться, просто это дополнительный + в рейтинге среди равных, а не полноценный балл за ОГЭ или балл аттестата. Как действительно должно проходить формирование рейтингов?
Такой вот вопрос назрел. Школа в 10-й класс детей не набирает. В колледжах ограниченное количество бюджетных мест, да и в платную группу попасть непросто, и не у всех есть средства на обучение. Иногородние приезжают поступать, дети из сельской местности. Конкурс на компьютерные специальности 7-10 человек на место, проходной балл - 4,63-4,8, то есть нынче и отличники, и ударники уходят в колледж. БОЛЬШОЙ вопрос к Минобразования: куда идти детям учиться? Вы всё ужали, оптимизировали, объединили техникумы, колледжи, сократили бюджетные места в вузах. В садик попасть непросто, в школу тоже, после 9 класса - неизвестно, куда податься, где возьмут. Куда катимся? Детям идти учиться на маникюристов, рваться в тик-токеры? В отчетах у нас все распрекрасно. А в жизни...
Есть вариант перейти на семейное обучение в 10-11 классе на базе любой школы, которую по рекомендует вам Управление образованием.
Дочка в следующем году закончит 9 класс, если в колледже не поступит, пойдёт на семейное обучение.
С другой стороны, для работы продавцом не нужно ВО, главное, что бы 18 лет работнику было.
Сообщение отредактировал Альгиз - Jul 11 2021, 19:38
Всё чаще использую бесплатный искусственный интеллект GPT-OPEN для формирования образовательной траектории. Не знаю, что они ей скормили, но идеи даёт просто замечательные. Главное чётко сформулировать вопрос и дать ей побольше информации по ситуации. Может даже по учебным заведениям с ориентировать. Несколько проверила на достоверность, существуют и специальности там такие есть. Любую информацию от ИИ перепроверять нужно, относительно персоналий, часто фантазируют, но именно фантазиями и идеями не человеческого ума они и хороши.