Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ростов-на-Дону посуетился и получил 60 низковольтных троллейбусов от столицы. Чебоксары суетится не хочет, на мое предложение администрации был ответ "спасибо, подумаем"
Наверное, кто-то заинтересован в развитии частных маршруток, чем нормального муниципального общественного транспорта. С него же дохода в карман частный не получить) Многие маршруты маршруток совпадают на 90 процентов с троллейбусами. Естественно, это не приводит к окупаемости троллейбусов. Маршрутчиков надо заводить в отдаленные и неохваченные муниципальным транспортом районы.
Наверное, кто-то заинтересован в развитии частных маршруток, чем нормального муниципального общественного транспорта. С него же дохода в карман частный не получить) Многие маршруты маршруток совпадают на 90 процентов с троллейбусами. Естественно, это не приводит к окупаемости троллейбусов. Маршрутчиков надо заводить в отдаленные и неохваченные муниципальным транспортом районы.
Преимущество электротранспорта должно быть в бесперебойности то есть ездить он должен не стоя в пробках. Не можете или не хотите проложить трамвайные линии - надо делать выделенки на ОТ, троллейбусы. Тогда наполняемость рогатых будет по максимуму хотя и сейчас нельзя сказать что ездят пустые. Но не хотят власти развивать электротранспорт это ведь не карманные маршрутки с откатами. Поэтому и не закупаются уже много лет троллейбусы даже по большим скидкам. Пять аккумуляторных троллей не в счет - за эти деньги можно было не меньше 15 штук новых купить наверное.
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Преимущество электротранспорта должно быть в бесперебойности то есть ездить он должен не стоя в пробках. Не можете или не хотите проложить трамвайные линии - надо делать выделенки на ОТ, троллейбусы. Тогда наполняемость рогатых будет по максимуму хотя и сейчас нельзя сказать что ездят пустые. Но не хотят власти развивать электротранспорт это ведь не карманные маршрутки с откатами. Поэтому и не закупаются уже много лет троллейбусы даже по большим скидкам. Пять аккумуляторных троллей не в счет - за эти деньги можно было не меньше 15 штук новых купить наверное.
Днем пустые ездят - народ в маршрутки садится, так как долго ждать троллейбус. Интересно, есть небольшие троллейбусы, в половину больших? Чтоб экономнее были и без кондукторов через переднюю дверь обилечивали как маршрутки.
Днем пустые ездят - народ в маршрутки садится, так как долго ждать троллейбус. Интересно, есть небольшие троллейбусы, в половину больших? Чтоб экономнее были и без кондукторов через переднюю дверь обилечивали как маршрутки.
Вы предлагаете ухудшение качества облуживания путем снижения пассажироемкости (содержать 2 подвижного состава и их менять менее выгодно, чем просто пользоваться одним) и передачи оплаты водителю, что негативно влияет на безопасность и скорость входа-выхода на остановка, а значит и на линейную скорость. Сейчас автобусы двигаются медленнее троллейбусов и прежде всего из-за того, что долго стоят на остановках, обилечивая пассажиров.
В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.
А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
да, я понимаю, что у вас там нью васюки, и НЧК все должны. Постройте линию в Чебоксары, кто запрещает, троллейбусы у вас есть, троллейбусное предприятие тоже вам нужно в Чебоксары на работу, не нам
В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.
Линии МЦД запустили в связи с тем что территории входят в новую Москву. Но раньше, одно время, из Москвы до её района Зеленограда через территорию Московской области троллейбус ходил. Но потом перестал, т.к. это разные бюджеты, и оплата электроэнергии при прохождении московского троллейбуса по территории Московской области, где находились тяговые подстанции данного маршрута, не могла субсидироваться из бюджета г.Москвы.
да, я понимаю, что у вас там нью васюки, и НЧК все должны. Постройте линию в Чебоксары, кто запрещает, троллейбусы у вас есть, троллейбусное предприятие тоже вам нужно в Чебоксары на работу, не нам
Любезный, я в Чебоксарах живу. В НЧК никогда не жил. Разрыв шаблона от этого?
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Вы предлагаете ухудшение качества облуживания путем снижения пассажироемкости (содержать 2 подвижного состава и их менять менее выгодно, чем просто пользоваться одним) и передачи оплаты водителю, что негативно влияет на безопасность и скорость входа-выхода на остановка, а значит и на линейную скорость. Сейчас автобусы двигаются медленнее троллейбусов и прежде всего из-за того, что долго стоят на остановках, обилечивая пассажиров.
Вы точно прочитали мое сообщение!? Я ж написал, что днем, когда пассажиропоток слабый и большие троллейбусы ездят пустыми, то смыслу нет гонять тяжелые троллейбусы! Они из-за массы больше электричество тратят на перевозку самих себя. Также в -30 зимой ждать 1 большой троллейбус с интервалом движения 30 минут хуже, чем пустить 2 малых троллейбуса с интервалом в 15 минут. И где лучше будет обслуживание? И днем из-за малого количества пассажиров не будут так долго обилечивать.
Вы точно прочитали мое сообщение!? Я ж написал, что днем, когда пассажиропоток слабый и большие троллейбусы ездят пустыми, то смыслу нет гонять тяжелые троллейбусы! Они из-за массы больше электричество тратят на перевозку самих себя. Также в -30 зимой ждать 1 большой троллейбус с интервалом движения 30 минут хуже, чем пустить 2 малых троллейбуса с интервалом в 15 минут. И где лучше будет обслуживание? И днем из-за малого количества пассажиров не будут так долго обилечивать.
Действительно. И почему все АТП так не делают? А знаете почему? Потому что покупать технику чтобы она простаивала половину дня не выгодно, т.к. лизинг за нее все-равно надо платить, либо замораживать свои средства в простаивающей технике.. Во-вторых уменьшение пассажироемкости не ведет к пропорциональному уменьшению энерго затрат. Уменьшите на 50% вместимость, уменьшите лишь на 25% энергопотребление. Ну и на последок водитель в принципе не должен обилечивать, т.к. это небезопасно и долго. А транспорт должен ходить не когда выгодно, а по расписанию.
Сообщение отредактировал treno - Nov 26 2019, 14:44
Действительно. И почему все АТП так не делают? А знаете почему? Потому что покупать технику чтобы она простаивала половину дня не выгодно, т.к. лизинг за нее все-равно надо платить, либо замораживать свои средства в простаивающей технике.. Во-вторых уменьшение пассажироемкости не ведет к пропорциональному уменьшению энерго затрат. Уменьшите на 50% вместимость, уменьшите лишь на 25% энергопотребление. Ну и на последок водитель в принципе не должен обилечивать, т.к. это небезопасно и долго. А транспорт должен ходить не когда выгодно, а по расписанию.
Уменьшение энергозатрат на 25% невыгодно? И маршруткам расскажите как небезопасно и долго водителю обилечивать) Выше говорили, что важно удобство пассажирам, теперь главное расписание. А пассажирам неудобно расписание троллейбусов с интервалом в 45 минут! Поэтому все едут на маршрутках, в итоге троллейбус и через 45 минут пустой поедет!
Уменьшение энергозатрат на 25% невыгодно? И маршруткам расскажите как небезопасно и долго водителю обилечивать) Выше говорили, что важно удобство пассажирам, теперь главное расписание. А пассажирам неудобно расписание троллейбусов с интервалом в 45 минут! Поэтому все едут на маршрутках, в итоге троллейбус и через 45 минут пустой поедет!
Расписание и есть удобство пассажира. Понятно, что интервал не должен быть 45 минут, а максимум 15, при этом он должен четко выдерживаться, чтобы пассажир знал, что если он выйдет 6.15, то в 6.20 он точно уедет, а не как повезет. И при этом неважно 2 человека едет в салоне или 50.