News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

alexey
post Sep 9 2014, 06:23 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



В последнее время стал чаще пользоваться троллейбусами и заметил, что ездить они стали очень редко.

Например, вчера я провёл на остановке "Дом мод" с 20:15 до 20:30 и не было ни одного троллейбуса в сторону Северо-западного района! Есть и другие примеры в том числе и дневных ожиданий троллейбусов, которые дались очень долго.

Количество троллейбусов на чебоксарских линиях резко сократилось? Или их убирают с рейсов на время ремонта на улице Композиторов Воробьёвых?

Присоединённое изображение

Если троллейбусов действительно становится меньше...

Транспорт, который нужно ожидать по 10-15 минут, окончательно проиграет конкуренцию "маршруткам". Очень не многие будут ждать его столько времени. И троллейбусы вымрут (как это уже произошло с автобусами), а в городе останутся только "маршрутки".

"Маршрутки" не в состоянии обеспечить перевозки всех чебоксарцев, они не обладают вместительностью троллейбуса и автобуса, в одиночку они заполнят все остановки и улицы, сделав движение невозможным. На одних "маршрутках" город далеко не уедет.

Вымирание какого-то вида транспорта произойдёт очень быстро. Это уже произошло с автобусами. В условиях, когда на маршруте находится 1-2 троллейбуса, мало кто будет долго ждать троллейбус на остановке. Люди предпочтут другие варианты, в троллейбусах будут ездить всё меньше пассажиров, они будут получать всё меньшую выручку становясь всё убыточнее. Возникает порочный круг из которого выходом является только закрытие.

Как исправить ситуацию?

По моему, у троллейбусов перед "маршрутками" должно появиться конкурентное преимущество. Таким преимуществом может стать полностью бесплатный проезд в троллейбусах по городу. Если человек будет выбирать между бесплатным троллейбусом, "маршруткой" за 16 рублей и поездкой на личном авто - многие выберут троллейбус и дороги от этого станут свободнее. С бесплатными троллейбусами не понадобится такого количества "маршруток".

Понятно, что сделать все троллейбусы бесплатными - это, наверно, дорого для бюджета. Но троллейбусное управление и так убыточная организация и расходы на него должны увеличиться не так сильно. Если кто-то поделится информацией о финансовом состоянии, уровне дотаций из бюджета - буду признателен.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -22/+63  
Мазур
post Sep 9 2014, 08:24 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 454



Хм... Идея конечно интересная, бесплатный проезд, но как Вы себе это представляете? Это из ряда - хотели как лучше, а получилось как всегда, я лучше заплачу и поеду в не битком заполненном троллейбусе, да и по затратам действительно всей картины мы не знаем, откуда брать деньги на обслуживание, на новый транспорт?
Маршрутки не очень люблю за их тесноту, дискомфорт и быструю езду, но если торопишься - транспорт незаменимый.
А по поводу: редко ходит, это Вы наверно на пересменку попали, бывает, в целом у нас в городе, если сравнивать с другими городами, транспорт ходит часто.

Сообщение отредактировал Мазур - Sep 9 2014, 08:26

--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек.
Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Profile CardPM
  -1/+24  
Отнюдь
post Sep 9 2014, 08:29 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 07:23)
с 20:15 до 20:30
*

это, часом, не приходится на пересменку или какой-нибудь обед-ужин?
в часы пик нормально ходят. и насчет автобусов неправда ваша, дяденька! постоянно езжу на 22 автобусе - в часы пик ходит заметно стабильнее и чаще, чем лет двадцать назад

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -3/+22  
Инженер 3583
post Sep 9 2014, 08:44 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 8 613



В часы пик рогатые ходят часто. В остальное время всех пассажиров собирают маршрутки. И даже редкие троллейбусы ходят пустые. Свободны половина сидений.

Совсем бесплатным делать троллейбус смысла нет. Если он дешевле процнтов на 30 - многие из-за бедности выберут троллейбус.

А для уменьшения пробок нужно малый пассажирский транспорт пускать по малым улицам, а вместительный по большим. У нас же маршрутки ездят по самым нагруженным маршрутам, а по переферии ездят большие автобусы. БРЕД полный.

Считаю что для городского транспорта нужно законодательно ввести минимальное число сидячих посадочных мест. Этот минимум должен составлять 35-40 мест.

Кроме того, повысить популярность общественного транспорта могут выделенный полосы на загруженный улицах. НЕ на тех где их сейчас рисуют, а именно в самых узких местах. И на общественный транспорт камеры повесить. Заехал кто-то перед траликом на выделенную полосу - вуаля - штраф 10.000 получи и распишись.
Profile CardPM
  -2/+23  
ASm
post Sep 9 2014, 08:55 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары



Есть выделенная полоса около рынка на гагарина. По ней ездят все кроме собсвтенно общественного транспорта. Ибо тралики и автобусы упираются в маршуртки стаоящие прям на полосе около светофора...
Еслиб както заставить их заезжать в карман, может и был бы толк от выделенных полос.

В целом в последнее время если не за рулем предпочитаю троллейбус маршрутке. Ибо езда с постоянным ускорением до 80 и резким торможением весьма выматывает.

--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
Profile CardPM
  -1/+27  
Boomba
post Sep 9 2014, 09:04 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55)
Есть выделенная полоса около рынка на гагарина.
*

Нет уже там этой выделенной полосы, насколько давно правда не в курсе. Знаки отсутствуют unknw.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
alexey
post Sep 9 2014, 09:22 
Отправлено #8


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55)
Есть выделенная полоса около рынка на гагарина. По ней ездят все кроме собсвтенно общественного транспорта. Ибо тралики и автобусы упираются в маршуртки стаоящие прям на полосе около светофора...
*

Согласен с тем, что по выделенным полосам должен ездить общественный транспорт. Если там будет проезжать один троллейбус раз в 10 минут - толку от такой полосы никакого. Кроме вреда.

Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55)
В целом в последнее время если не за рулем предпочитаю троллейбус маршрутке. Ибо езда с постоянным ускорением до 80 и резким торможением весьма выматывает.
*

Троллейбус лучше, если никуда не спешишь. Там можно сесть и почитать книжку.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+7  
alexey
post Sep 9 2014, 09:25 
Отправлено #9


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44)
Совсем бесплатным делать троллейбус смысла нет. Если он дешевле процнтов на 30 - многие из-за бедности выберут троллейбус.
*

Тут, мне кажется, надо смотреть на количество дотаций троллейбусному управлению, его выручку и другие финансовые показатели.

Где бы их только увидеть? По крайней мере как налогоплательщик я должен иметь возможность узнать сколько дотаций выделяется на поддержку троллейбусов.

Цитата(Отнюдь @ Sep 9 2014, 09:29)
в часы пик нормально ходят. и насчет автобусов неправда ваша, дяденька! постоянно езжу на 22 автобусе - в часы пик ходит заметно стабильнее и чаще, чем лет двадцать назад
*

Просто я не видел автобусы на улицах и остановках очень давно. Не знаю - может мне просто так не везёт?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -3/+3  
Pocomaxa
post Sep 9 2014, 09:32 
Отправлено #10


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары



тынц не помогает
Цитата
увеличить поток пассажиров
?

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 9 2014, 09:34 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Pocomaxa @ Sep 9 2014, 10:32)
тынц не помогает
*

Если и помогает, то незначительно.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Sep 9 2014, 09:36 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 10:25)
Просто я не видел автобусы на улицах и остановках очень давно. Не знаю - может мне просто так не везёт?
*

smile3.gif
смени режим дня
примерно в шесть вечера двадцать вторые и пятнадцатые автобусы едут хоть и не с заявленным интервалом, но все равно довольно часто - чуть ли не каждые десять-пятнадцать минут. если не их ждешь, конечно. если ждешь конкретно пятнадцатый, скажем, то можно и полчаса простоять ))

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  0/+6  
alexey
post Sep 9 2014, 09:36 
Отправлено #13


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44)
В часы пик рогатые ходят часто. В остальное время всех пассажиров собирают маршрутки.
*

Кстати, если троллейбус надо ждать по 15 минут, то и резко снижается ценность от проездных.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+11  
Pocomaxa
post Sep 9 2014, 09:36 
Отправлено #14


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары



Кстати начало уроков в 3 лицее из-за транспортного вопроса перенесли на 8.30 утра.

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/+1  
Инженер 3583
post Sep 9 2014, 09:43 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 8 613



Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 10:36)
Кстати, если троллейбус надо ждать по 15 минут, то и резко снижается ценность от проездных.
*

Наиболее часто использую 1 маршрут. В часы пик жду максимум 3 минуты. И 90% моих поездок приходится именно на часы пик.

А проездные я давно не покупаю. Мне удобнее ехать в том что приехало.

Сообщение отредактировал Инженер 3583 - Sep 9 2014, 09:45
Profile CardPM
  0/+3  
Filin S
post Sep 9 2014, 09:45 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 15 699



Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44)
... многие из-за бедности выберут троллейбус.
*

Что то царапнула сия фраза . Троллейбус отнюдь не транспорт для бедных, с чего Вы взяли, что это именно так ?

--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй !
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Profile CardPM
  0/+21  

173 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения