Старый ЛК с 30.06 не работает и всех теперь кидают в новый. Возникла у меня проблема: не могу присоединить услугу (инет), при вводе логина и пароля выдает ошибку (ввожу все правильно) Тех поддержка ответила чушью про то, как получить доступ к ЛК и ни слова по моей проблеме. У кого-нить такое было? Как исправлять?
отстой конкретный ! полная антиреклама ростелекома ! как такоую страничку тормознутую можно выкладывать не понятно! на тест скорости инета показывает что у меня 50мб.с а на страничке пол часа ждать надо прежде баланс появится ужаааааас! верните прежнюю страничку в личку от волготелекома там все было просто и доступно! шарашкина контора только деньги брать научились с клиентов инет просто синоним с тормозом
Сообщение отредактировал zozo75 - Jul 17 2014, 10:53