С 15 января 2016 года «Ростелеком» изменяет нумерацию лицевых счетов
Для удобства оплаты услуг связи на всей территории России вводится единая 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО «Ростелеком».
Информируем Вас, что с 15 января 2016 года изменяется нумерация лицевых счетов по действующим договорам с абонентами-физическими лицами и абонентами-юридическими лицами Филиала в Чувашской Республике.
В счетах за услуги связи за январь 2016 года (а также в счетах-фактурах для юридических лиц) будет указан новый номер лицевого счета.
Смена номера лицевого счета не влияет на условия действующего Договора об оказании услуг связи. До 1 июля 2016 года Вы можете оплачивать услуги связи по старому и по новому номеру лицевого счета любым привычным для Вас способом.
В случае использования «Автоплатежа» любого банка, Вам необходимо самостоятельно изменить номер лицевого счета в системе либо обратиться в офис банка.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за выбор компании «Ростелеком»!
В квитанции есть информация: "Уважаемый абонент, для повышения качества обслуживания с 01.01.2016 г. ПАО «Ростелеком» переходит на унифицированную нумерацию лицевых счетов". В личном кабинете старый 7-значный номер. По какому номеру платить по старому 7-значному или по новому 12-значному?
В квитанции есть информация: "Уважаемый абонент, для повышения качества обслуживания с 01.01.2016 г. ПАО «Ростелеком» переходит на унифицированную нумерацию лицевых счетов". В личном кабинете старый 7-значный номер. По какому номеру платить по старому 7-значному или по новому 12-значному?
Уточним информацию у коллег. Сообщите в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, контактный телефон и ФИО.
В квитанции есть информация: "Уважаемый абонент, для повышения качества обслуживания с 01.01.2016 г. ПАО «Ростелеком» переходит на унифицированную нумерацию лицевых счетов". В личном кабинете старый 7-значный номер. По какому номеру платить по старому 7-значному или по новому 12-значному?
Заплатил по новому 12-значному номеру лицевого счета. Деньги дошли. Хотелось бы, чтобы в личном кабинете отображался новый номер счета, а не старый.
В квитанции есть информация: "Уважаемый абонент, для повышения качества обслуживания с 01.01.2016 г. ПАО «Ростелеком» переходит на унифицированную нумерацию лицевых счетов".
У меня в квитанции за декабрь подобной информации нет.
У кого еще в квитанции предлагают оплату по 12-значному счету?