4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Чувашская правозащитная организация "Щит и меч" , войдет в реестр "иностранных агентов"?

SiMM
post Jan 2 2013, 13:03 
Отправлено #47


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Andrey36 @ Jan 1 2013, 19:24)
узнали что уг
*
Цитата( http://hovglu.livejournal.com/335941.html#t843589 @ Dec 27 2012, 7:14)
… в уголовку до вступления в силу приговора лезть очень времязатратно, да и зачастую позиция защиты подпорчена…


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Jan 2 2013, 13:15 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 631



SiMM, с Вашим мнением не согласен категорически, в судах 2-й инстанции вас будут тыкать носом на бездействие обвиняемого в ходе следствия и в ходе первой инстанции, как и было в указанном мною процессе.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jan 2 2013, 13:20 
Отправлено #49


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Andrey36, это не моё мнение wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Jan 2 2013, 13:27 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 1 631



Цитата(SiMM @ Jan 2 2013, 14:20)
Andrey36, это не моё мнение wink.gif
*

Сам варюсь в этой каше много лет и в каждом деле уже в суде первой инстанции тыкают носом на бездействие в ходе следствия - в судах без взяток не решить те проблемы-вопросы, которые можно было решить на следствии бесплатно путём обжалования...не давая следователю возможности передать сфабрикованное дело в прокуратуру.
Profile CardPM
  0/0  
TurGeniev
post Jan 2 2013, 21:38 
Отправлено #51


Иван Сергеевич!

Сообщений: 62
Из: russia



Вопрос Алексею Глухову:

Каким образом Федеральный закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» может отразиться на деятельности организации "Щит и меч"? интересует конкретно 3-я статья данного закона:
Цитата
Статья 3

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединённых Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединённых Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, её структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства), участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации. Нарушение данного запрета влечёт за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).

3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи влечёт наступление последствий, предусмотренных абзацем первым пункта 61 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В отношении имущества некоммерческих организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.

4. В случае, если некоммерческая организация, деятельность которой была приостановлена в соответствии с настоящим Федеральным законом, прекратит безвозмездное получение денежных средств и иного имущества от граждан (организаций) Соединённых Штатов Америки либо прекратит на территории Российской Федерации реализацию проектов, программ либо осуществление иной деятельности, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, деятельность такой организации возобновляется по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.


на что жить будете? smile3.gif

P.S. Денису Оленову привет!

--------------------
hmm/
Profile CardPM
  -1/+1  
Щит и Меч
post Jan 4 2013, 16:27 
Отправлено #52


Продвинутый

Сообщений: 180



Цитата(TurGeniev @ Jan 2 2013, 22:38)
Вопрос Алексею Глухову:

Каким образом Федеральный закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» может отразиться на деятельности организации "Щит и меч"? интересует конкретно 3-я статья данного закона:
на что жить будете? smile3.gif

P.S. Денису Оленову привет!
*



Давайте разберем интересующую вас статью
пункты 3 и 4 описывают следствие, поэтому на ЩиМ никак не отразятся.

пункт 2 этой статьи
на ЩиМ также никак не отразится
ни я как руководитель, ни члены организации не являются гражданами США

пункт 1 на ЩиМ отразится ровно также как и на деятельности любой Российской НКО.
разберем, этот пункт по полочкам

и так МинЮст вправе приостановить деятельность НКО
в следующих случаях:
- НКО участвует в политической деятельности и безвозмездно получает денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединённых Штатов Америки

пояснение - ЩиМ не получает денежных средств ни от граждан, ни от организаций и гос.органов США, а равно не участвует в политической деятельности

- реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации.

пояснение - согласно этому положению любую НКО в России можно назвать как "представляющую угрозу интересам Российской Федерации". Поэтому также как и на "Молодую гвардию" на ЩиМ может распространяться эта норма, при условии наличия "заказа" на закрытие


в части того, на что ЩиМ жить будет, так читайте выше, ЩиМ достаточно стабилен.

а Денису Оленову сами привет передавайте, я вроде в его секретари не записывался.

с уважением,
Алексей Глухов

PS спасибо за вопрос

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
News
post Jan 24 2013, 11:02 
Отправлено #53


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Минюст отказался включить «Щит и меч» в реестр «иностранных агентов»

Министерство юстиции России отказалось включить чувашскую правозащитную организацию «Щит и Меч» в реестр НКО «иностранных агентов».

Об этом сегодня председателю организации Алексею Глухову сообщили в Департаменте по делам НКО Минюста России. При этом причины отказа включения в реестр в Минюсте не назвали. Только уточнили, что подробный письменный ответ был направлен по почте накануне. Об этом сообщает Межрегиональная правозащитная Ассоциация “Агора” — партнерская организация “Щита и Меча”, которая представляет ее интересы.

Также в Департаменте по делам НКО рассказали, что информация об ответе-отказе, возможно, появится в ближайшее время на сайте ведомства.

“Щит и Меч” стала первой в России НКО, пожелавшей добровольно вступить в реестр “иностранных агентов”. Соответствующие документы в Минюст в декабре 2012 года направил председатель организации Алексей Глухов.

- Конечно, мы не являемся и не считаем себя иностранными агентами, — заявил тогда Алексей Глухов. — Мы действуем исключительно в интересах жителей Чувашии. Однако после принятия этого абсурдного закона под “дамокловым мечом” в подвисшем состоянии оказались тысячи российских НКО. Из-за того, что закон содержит множество размытых формулировок, организации не знают и не понимают, как его исполнять. Закон об НКО — “иностранных агентах” сформулирован непонятно. Единственный возможный выход — войти в реестр, чтобы понять изнутри, как он работает, чтобы иметь возможность обжаловать решения в рамках этого закона и инициировать судебные разбирательства, в том числе в Конституционном суде России. Этими действиями надеемся создать прецеденты для защиты других НКО, работающих на благо жителей России.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Jan 24 2013, 11:17 
Отправлено #54


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 073
Из: г. Чебоксары



У меня вопрос по делу Саса.
В действительности ли он был в Испании, тем самым нарушив избранную в отношении него меру пресечения?
В действительности ли суд, удостоверившись в факте нарушения Сасом меры пресечения, ограничился лишь отобранием у него загранпаспорта и как это все было оформлено процессуально?

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jan 25 2013, 08:41 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Отказ Минюста будет обжалован? smile3.gif

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/+1  
Щит и Меч
post Jan 28 2013, 09:31 
Отправлено #56


Продвинутый

Сообщений: 180



Цитата(Lawyer @ Jan 24 2013, 12:17)
У меня вопрос по делу Саса.
В действительности ли он был в Испании, тем самым нарушив избранную в отношении него меру пресечения?
В действительности ли суд, удостоверившись в факте нарушения Сасом меры пресечения, ограничился лишь отобранием у него загранпаспорта и как это все было оформлено процессуально?
*


да был в Испании, сам подтвердил Сас.
по мере пресечения, да нарушил, но я и гос.обвинитель не ходатайствовали об изменении меры пресечения, судя по собственной инициативе тоже не стал. Я попросил признать неуважительным причину отсутствия, суд это и сделал

загран паспорт изъяли в судебном заседании, в котором уже был Сас,
на основании закона Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ
"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

Статья 28. Выезд из Российской Федерации иностранным гражданам или лицам без гражданства может быть ограничен в случаях, если они:
1) в соответствии с законодательством Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления либо привлечены в качестве обвиняемых, - до принятия решения по делу или до вступления в законную силу приговора суда;

оформлено постановлением суда

ps у него там открытая шенген виза была до конца июня 2013 года

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Щит и Меч
post Jan 28 2013, 09:34 
Отправлено #57


Продвинутый

Сообщений: 180



Цитата(adv @ Jan 25 2013, 09:41)
Отказ Минюста будет обжалован? smile3.gif
*



такой красивый отказ грех обжаловать ))))

http://minjust.ru/ru/node/4433



21 января 2013 г. Минюстом России рассмотрено заявление Чувашской республиканской правозащитной общественной организации «Щит и Меч» (далее -ЧРПОО «Щит и Меч») о включении ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

При рассмотрении заявления ЧРПОО «Щит и Меч» на предмет соответствия требованиям, предусмотренным нормами законодательства о некоммерческих организациях, выполняющих функции иностранного агента, установлено следующее.

В соответствии с положениями пункта 6 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ) (далее - иностранные источники), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

Представленные организацией сведения о наличии иностранных источников финансирования подтверждены.

Некоммерческая организация признается участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, если независимо от целей и задач, указанных в ее учредительных документах, она участвует (в том числе путем финансирования) в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях.

Цель своей политической деятельности ЧРПОО «Щит и Меч» описывает как «искоренение фактов нарушения прав человека на территории Чувашской Республики». Указанная цель соответствует общим принципам охраны и защиты прав человека и гражданина в Российской Федерации, закрепленным в Конституции Российской Федерации и реализованным во всех отраслях российского законодательства.

Сформулированные организацией виды политической деятельности напрямую определяются поставленной целью и на изменение государственной политики не направлены.

Так, например, указанный в разделе 4.3 заявления НКО «Щит и Меч» один из видов политической деятельности сформулирован следующим образом: «влияние на государственную политику для предотвращения пыток и иного бесчеловечного обращения в правоохранительных органах и местах принудительного содержания физических лиц».

В статье 21 Конституции Российской Федерации содержится абсолютный запрет на применение пыток и иного унижающего человеческое достоинство обращение. Этот конституционный принцип нашел свое развитие, главным образом, в нормах уголовного законодательства. Так, в статье 9 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации содержится норма, запрещающая применение пыток и иного жесткого обращения в отношении участников уголовного судопроизводства. В статье 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" сотрудникам правоохранительных органов запрещается прибегать к пыткам и насилию, а также совершать иные действия, унижающие достоинство человека. Норма статьи 3 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации также основывается на строгом соблюдении гарантий защиты от пыток, насилия и иного недопустимого обращения с осужденными. Статьей 8 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» закреплен принцип недопущения любых действий, связанных с причинением физических и нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей.

Следовательно, исходя из общих принципов и норм российского законодательства, цели и виды политической деятельности ЧРПОО «Щит и Меч», указанные в заявлении, не противоречат общегосударственной политике и не направлены на ее изменение.

Таким образом, достаточных правовых оснований для внесения Чувашской республиканской правозащитной организации «Щит и Меч» в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, Минюстом России не установлено.

В адрес организации 21 января 2013 г. направлено соответствующее уведомление.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 26 2013, 21:06 
Отправлено #58


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Чувашская правозащитная организация "Щит и меч" отказалась предоставлять данные о себе прокурорам, ведущим с конца февраля массовые проверки некоммерческих организаций, посчитав требования надзорного органа незаконным, сообщает пресс-служба организации.
"Ваше требование не основано ни на требованиях закона "О прокуратуре РФ", ни на приказах и указаниях Генпрокуратуры РФ. По этой причине оно не может быть мной исполнено", - приводит пресс-служба официальный ответ руководителя правозащитной организации Алексея Глухова прокуратуре Новочебоксарска.
А.Глухов разъясняет в своем письме, что информация о деятельности общественной организации, учредительные документы, в том числе касающиеся финансирования организации, и данные о регистрации символики имеются в распоряжении министерства юстиции РФ, Управления Минюста РФ по Чувашии, налоговых и иных государственных органов. Именно эти документы правозащитников попросили передать прокуроры в свое распоряжение.
В соответствии с законом, общественные организации ежегодно до 15 апреля представляют в органы юстиции отчеты и сведения о деятельности организации. Эти сведения и отчеты официально публикуются на сайте министерства юстиции РФ. "ЧРПОО "Щит и меч" все отчеты и сведения представила в установленные законом сроки", - отмечается в ответе.
Как сообщается в письме, в указании Генпрокуратуры РФ прямо запрещено необоснованно истребовать излишние данные и информацию открытого доступа. Прокуроров при проведении проверок обязывают "максимально использовать возможности получения необходимых информации и сведений из доступных официальных источников, в том числе сети интернет".
"Мы не скрываем от прокуратуры сведения. Мы не хотим исполнять незаконные требования прокуратуры. Мы не занимаемся терроризмом, экстремизмом, организацией публичных мероприятий и поддержкой политических партий организацией публичных мероприятий. Мы считаем, что прокуратура не вправе осуществлять проверки без наличия информации о нарушении закона организацией, и мы будем отстаивать эту позицию в суде, вплоть до самых высоких судебных инстанций", - заявляет А.Глухов.
Копия его письма направлена в прокуратуру Чувашии.
В свою очередь, старший помощник прокурора Новочебоксарска Надежда Александрова сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье", что проверка проводится по поручению Генпрокуратуры РФ.
"Существует статья 22 ФЗ "О прокуратуре", согласно которой мы вправе запрашивать информацию и проверять их. Мы ничего сверхъестественного не запрашиваем", - отметила Н.Александрова.
По ее словам, проверка некоммерческих организаций связана с "выявлением экстремистских организаций", хотя подобных подозрений в отношении организации "Щит и меч" нет.
Старший помощник прокурора Чувашии по взаимодействию со СМИ и общественностью Эллина Трусова также отметила, что все запросы прокуратуры мотивируются.
"Если запрос законно обоснован, то за отказ в направлении информации предусмотрена ответственность. Если не обоснован, другая сторона может его обжаловать", - сказала Э.Трусова агентству.
Ранее министерство юстиции РФ объяснило проводимые массовые проверки НКО выявлением организаций, которые попадают под понятие "иностранных агентов", проверкой соответствия деятельности НКО уставным целям и законодательству РФ.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: