www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

Юки
post Dec 22 2011, 16:32
Отправлено #61


Активный



Сообщений: 2 908



Цитата(YALO1 @ Dec 22 2011, 11:02)
Вчера детализация пришла через полчаса, как и положено)
*

мне помню оно пришло, так же, в готовых отчетах висит, а посмотреть не могу, не дает открыть отчет, просто не реагировало на открытие/скачку. через пару дней заработало само

Сообщение отредактировал Юки - Dec 22 2011, 16:32
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Dec 26 2011, 15:47
Отправлено #62


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Отмечусь и я в этой теме...

Так получилось, что симка с городской нумерацией потерялась и ее конечно же пришлось восстановить.

Честно говоря, не помню какой изначально там был ТП, но после восстановления стал "Монстр общения 2011 (г)".

Сразу после замены симкарты интереса ради в личном кабинете абонента начал искать подключенные условно-бесплатные услуги, но к моему на тот момент счастью найти их не смог.

Найти их не смог и сейчас, скрин:

Присоединённое изображение

С этого номера звонили крайне редко, к концу третей недели на счету оказалось почти на 100 рублей меньше.

Был этому крайне удивлен, т.к. исходящих звонков почти и не было и максимум могли списывать за городской номер.

Было решено, заказываем детализацию, кстати, проблем с ее получением не возникло.

Присоединённое изображение

Ежедневное списание по строке "Списание за услугу FEE_MONSTER_CHUV -1,6500" производилась за городской номер, с этим все ясно.

Тоже самого не могу сказать о строке "Списание за услугу PC_SMSMMS_PVR -2,0000".

Как узнал у оператора позже вместе с тарифом была подключена услуга «SMS и MMS нон-стоп», абонентская плата которой как раз 2 рубля в сутки.

А теперь вопрос, почему абонент в личном кабинете не может ее обнаружить и соответственно отключить?
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Dec 26 2011, 16:02
Отправлено #63


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



П.С. Автоматически попытался отправить SMS сразу же на мобильный городской номер - 6831## (Смартс). Конечно же она вернулась почти сразу, по детализации узнал, что я ошибся...

Присоединённое изображение:
 - скрин1.png
 - Размер: 11,44кб, Скачано: 25

В справочной службе (0611) сообщили, что моя СМСка "улетела" заграницу и только потом вернулась обратно из-за несуществующего номера, т.е. получилась так, что она все-таки каким то образом дошла...

Как это произошло не могу даже представить.

Было бы интересно узнать в какую же страну (без кода страны и пр.) она умудрилась улететь.

Сообщение отредактировал Без_ника;-) - Dec 26 2011, 16:18
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Dec 26 2011, 16:30
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Без_ника;-) @ Dec 26 2011, 17:02)
П.С. Автоматически попытался отправить SMS сразу же на мобильный городской номер - 6831## (Смартс). Конечно же она вернулась почти сразу, по детализации узнал, что я ошибся...
В справочной службе (0611) сообщили, что моя СМСка "улетела" заграницу и только потом вернулась обратно из-за несуществующего номера, т.е. получилась так, что она все-таки каким то образом дошла...

Как это произошло не могу даже представить.

Было бы интересно узнать в какую же страну (без кода страны и пр.) она умудрилась улететь.
*
Спасибо представителям компании за оперативную помощь, денюшка за смс должна вернуться в ближайшее время уже вернулась. rolleyes.gif

Списание произошло из-за ошибки системы, надеюсь ее в ближайшее время исправят.

Сообщение отредактировал Без_ника;-) - Dec 26 2011, 16:31
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 27 2011, 11:03
Отправлено #65


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 27 2011, 11:04
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Dec 27 2011, 12:43
Отправлено #66


Активный



Сообщений: 1 561
Из: 1974 года



Цитата(PR-специалист @ Dec 27 2011, 12:03)
Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается.
*

Вот и исправьте, пожалуйста, чтобы отображалась! Чтобы отображались все опции (подключенные и нет) в личном кабинете. На пса тогда нужен этот личный кабинет, когда я не могу ВСЁ контроллировать из него: подключать/отключать услуги и опции моего тарифного плана?


--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Dec 27 2011, 13:16
Отправлено #67


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(PR-специалист @ Dec 27 2011, 12:03)
Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается.
*
"Шаг вперед и два назад." ©

Главная страница uslugi.beeline.ru
Добро пожаловать в Систему управления услугами "Мой Билайн"!

Присоединённое изображение

А это подобный сервис у другого оператора
Как говорится почувствуйте разницу...

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 9 2012, 17:45
Отправлено #68


Мужеробот



Сообщений: 23 502
Из: Москва



пароль записан в волшебную палку в Опере. С другого места (из Чебоксар, где комп другой) попытался получить новый пароль — хрен. Не пускает. Сейчас снова зашел по сохраненному браузером. Странно — так и не сбросился пароль в ЛК.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 30 2012, 08:35
Отправлено #69


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(alexey @ Jun 8 2011, 13:01)
...
Опять же непонятно, что мешает поставить ссылки? Это простое действие, не требующее переработки системы.
...
*

Наконец-то провели "доработку" системы "Мой Билайн".
Частично устранили "косяки" и прикрутили ссылки с описанием ТП и Услуг.
По быстрому "пробежался" по кабинету, вроде всё работает...
----------
ЗЫ: Внизу главной страницы "прикрутили" последние новости:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал killgen - Jan 30 2012, 08:42

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jan 30 2012, 09:42
Отправлено #70


Активный



Сообщений: 2 660
Из: Чебоксары



Отлично, так намного лучше, в Фаерфоксе теперь не глючит.

Из замеченных косяков:
-Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт.,
-голосовые пакеты не уточняются какие (5 шт.)
-Ссылки в разделе "Прочие" ведут на "информация отсутствует"
-"Запрет выпуска виртуальной карты" в количестве 2 шт., ссылки ведут на "информация отсутствует"
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Jan 30 2012, 09:46
Отправлено #71


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(alc @ Jan 30 2012, 10:42)
Отлично, так намного лучше, в Фаерфоксе теперь не глючит.

Из замеченных косяков:
-Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт.,
-голосовые пакеты не уточняются какие (5 шт.)
-Ссылки в разделе "Прочие" ведут на "информация отсутствует"
-"Запрет выпуска виртуальной карты" в количестве 2 шт., ссылки ведут на "информация отсутствует"
*


Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт., - мне не совсем понятно - т. е.Ю просто повторяется? Написана 2 раза?
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jan 30 2012, 09:53
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 2 660
Из: Чебоксары



Да, на одной строке цена указана, на другой нет, ссылки с описанием ведут на одну и ту же страницу. (браузер firefox 3.6)
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 30 2012, 11:14
Отправлено #73


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(alc @ Jan 30 2012, 10:53)
Да, на одной строке цена указана, на другой нет, ссылки с описанием ведут на одну и ту же страницу. (браузер firefox 3.6)
*

Подтверждаю, так и есть.
Но, улучшение в общем на лицо.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
DJЕжж
post Jan 30 2012, 12:02
Отправлено #74


Эксперт



Сообщений: 700
Из: под стола



Цитата(LevaLeva @ Jan 9 2012, 18:45)
пароль записан в волшебную палку в Опере. С другого места (из Чебоксар, где комп другой) попытался получить новый пароль — хрен. Не пускает. Сейчас снова зашел по сохраненному браузером. Странно — так и не сбросился пароль в ЛК.
*

тоже пробовал сбрасывать пароль - получил новый пароль. теперь у меня два пароля(старый и новый)! С любым из них можно заходить!!! Уважаемые сотрудники Билайна, это СЕРЬЕЗНАЯ уязвимость! Иногда пароль меняют наверное именно для того, чтобы старый перестал действовать... Исправьте пожалуйста!!!! mad.gif

Сообщение отредактировал DJЕжж - Jan 30 2012, 12:03
Profile CardPM
  0/0  
Бокр
post Feb 11 2012, 14:39
Отправлено #75






Сообщений: 2 242



Цитата(killgen @ Jan 30 2012, 09:35)
Наконец-то провели "доработку" системы "Мой Билайн".
*

так конечно лучше, но почему то все равно все очень долго загружается, а иногда не хочет пускать и все))
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения