10 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн

alexey
post Jun 7 2011, 17:27 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Мне очень нравиться компания Билайн, я регулярно пишу о ней что-то хорошее (благо есть повод), но некоторые вещи в Билайне меня просто вымораживают. В первую очередь это сервис http://uslugi.beeline.ru

Сказать, что он технологически отсталый - ничего не сказать. Чего-то более неудобного, сложного и непонятного сложно придумать. Сервис как был запущен несколько лет назад, так уже много времени не менялся. Возникают подозрения, что если так делается, то в "Вымпелкоме" заинтересованы в том, чтобы как можно меньше абонентов управляли услугами через интернет.

Опишу по пунктам сегодняшние неприятности:

1) Как только заходишь на http://uslugi.beeline.ru, то видишь "Добро пожаловать в
Систему управления услугами "Мой Билайн"! и предложение ввести логин и пароль. Я уже задавал пароль в прошлый раз и вроде его помню, но на этот раз комбинация 89053XXXXXX и пароля не сработала. Пришлось запрашивать пароль через *110*9#, менять его, проводить много телодвижений. В итоге я выяснил, что логин должен быть без восьмёрки и без семёрки. Просто 9053XXXXXX. Неужели это не может изменить скрипт?!

2) Пароль со временного на постоянный также поменялся не с первого раза. Мне пару раз выдавало, что он не соответствует (хотя было от 6 до 10 символов). Подобрать соответствующий пароль пришлось путём долгого набора;

3) В Вымпелкоме периодически меняют этот пароль. А если его раз в день запрашивать системами вроде Mobile Ballance, то вход на http://uslugi.beeline.ru вам забанят. Неположено абонентам быть в курсе своих расходов.

4) После захода в систему видны подключенные услуги. И услуги, которые я могу подключить. Они описываются как:

Список подключенных услуг
Название подключенной услуги Параметры и управление услугой
Будь в курсе
Интернет-уведомление, роуминг
Комфортный роуминг
Будь в курсе+
(0/0) Определитель номера
(0/10) СМС-отпуск
Авансовый счет (Моб. платеж)
(0/0,3)Волга_Домашний регион


но кликнуть по названию услуги и перейти на её описание на сайте Билайна нельзя. Неужели это так сложно сделать??? Я стараюсь следить за услугами, но мне совершенно не ясно, что, например, за услуга "Будь в курсе+". Есть еще меню "Список доступных для подключения услуг", в которой много услуг и также ничего не понятно.

5) Услуги отключаются не сразу. Сначала отправляешь запрос и ждёшь. Потом в течение 30 минут услугу могут отключить. А могут и не отключить. Так я попадал с "SMS-Отпуском", о не отключении которого я узнал дней через 30 после возвращения из-за рубежа sad.gif

6) Узнать очень многие детали (вроде сколько минут у меня еще осталось в "Комфортном роуминге") через http://uslugi.beeline.ru нельзя.

7) Ну и самый большой минус - это невозможность через http://uslugi.beeline.ru бесплатно посмотреть мои расходы на связь. Сегодня я зашёл в этот сервис, чтобы выяснить - куда испарились 300 рублей с моего счета. Я не совершал большого количества звонков, не отправлял множества смс, а тут бах и нет такого количества денег. Было 900 рублей, стало 600. Имею я право узнать - куда ушли эти деньги? Нет - это надо смотреть за деньги - 1 рубль в день sad.gif И я потратил еще 30 рублей, чтобы заказать детализацию за месяц sad.gif

8) И даже заказанная детализация в формате .xls совершенно не открывается ни в Open Office, ни в Google.Dosc. Самой последней версии Microsoft Office у меня нет, мне элементарно жалко на неё 7000 рублей. Неужели простую таблицу с детализацией "Билайн" не смог выполнить в формате, доступном для большинства текстовых редакторов? Кажется сделано всё, чтобы абонент не прочитал свою детализацию sad.gif

Системе http://uslugi.beeline.ru огромный жирный минус. Она стоит особняком от всех технологических новинок и революционных услуг, которые запускает "Билайн" и создаёт огромную жирную ложку дёгтя в бочке мёда. Очень надеюсь, что её в этом году обновят, что там будет человеческий интерфейс и бесплатная детализация. Без этого всё очень и очень плохо.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
LevaLeva
post Jun 7 2011, 17:34 
Отправлено #2


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



согласен по пунктам "нет или битые ссылки с услуг", "отсутствие бесплатной детализации" и "дебильный XLS отчета", которые нужно долго и через задницу вкорячивть в гугл докс.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jun 7 2011, 21:58 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Так же согласен с автором, пользуюсь билайном не так давно, но сразу понял, что его uslugi.beeline.ru и рядом не стоят с сервис гидом от мегафона ph34r.gif в котором между прочим детализацию хоть сто раз за день можно заказать совершенно бесплатно и в формате html
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Jun 7 2011, 22:16 
Отправлено #4


пенгвин

Сообщений: 1 767
Из: избы



у Билайна действительно отличная связь и ужаснейший портал по управлению услугами, равно как и голосовая техподдержка 0611. Давно уже пора называть вещи своими именами и по 0611 не техподдержка, а информационно-справочный IVR.
Видимо модель абонента ЦА Билайна составлена таким образом - нужна качественная голосовая связь и услуги передачи данных, USSD управление услугами, и информационно-справочные сервис 0611 + еще телефоны по конкретным услугам и акциям. Все остальное ему не особо нужно и на ARPU не влияет.

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 8 2011, 09:28 
Отправлено #5


जीव

Сообщений: 6 987



2 alexey: Являюсь абонентом БИ с января 2003 г. Системой управления услугами "Мой Билайн" начал пользоваться практически с самого её появления. На данный момент лично у меня более десятка действующих симкарт.
Решил отписаться по вашим пунктам:
1) Ввод логина (номера) всегда был без восьмёрки и без семёрки.
2) Ни разу такого не было.
3) Ни разу такого не было.
4) Есть такое, приходится, иногда, искать инфу по сайту, но не всегда она присутствует. Приходится звонить 0611. Но так у многих ОПСОСов.
5) Задержка присутствует, да. Процесс приходится контролировать, т.к. частенько (процентов 20-30) бывает, что услугу включить или отключить выходит только со второго раза.
6) За это БИ не зачёт.
7) А вот за платную детализацию от БИ - ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС. У МЕГИ разовая детализация уже несколько лет без оплаты, да и раньше она стоила 10 рэ за факт. МТС также недавно стала предоставлять её бесплатно. И вот только у БИ она бесплатна для некоторых корпоративных клиентов.
8) Так доступен же также заказ детализации в .pdf или в .txt.
----------
Добавлю от себя, что вот эту рекомендацию не стоит игнорировать:
Присоединённое изображение
Лично, и не раз, сталкивался с таким, что если браузер не IE, то удаётся только войти в систему, и как только кликаешь что-либо, то из системы сразу выкидывает. Или вход в систему происходит очень долго, да и перемещение по самой системе с очень большими "тормозами".

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
ASm
post Jun 8 2011, 09:36 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары



Цитата
Лично, и не раз, сталкивался с таким, что если браузер не IE, то удаётся только войти в систему


Чота не заметил на сайте АктивХ(ов) чтобы требовать чисто IE.
В планшете на Аднродиде у меня Делфин, у кого-то IPad. Требовать IE это маразм.
Разметку поправить, где надо скрипты или стили это дело нескольких часов, чтобы все нормально работало во всех браузерах.

--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
Profile CardPM
  0/0  
manager.of.sales
post Jun 8 2011, 09:43 
Отправлено #7


I'll Be Back

Сообщений: 2 519
Из: USSR



Если мне что-нибудь нужно отключить, подключить я сразу набираю 0611 Техподдержка - "Так надежней"
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 8 2011, 10:01 
Отправлено #8


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(ASm @ Jun 8 2011, 10:36)
...
Требовать IE это маразм.
...
*

Ну эт, какбэ, все вопросы к технарям БИ...

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Jun 8 2011, 10:04 
Отправлено #9


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 11:01)
Ну эт, какбэ, все вопросы к технарям БИ...
*

Прошу не путать технарей и ИТешников. smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 8 2011, 10:35 
Отправлено #10


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Hawk @ Jun 8 2011, 11:04)
Прошу не путать технарей и ИТешников. smile.gif
*

Вот чорт! Пардон те-с... ph34r.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 8 2011, 12:01 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
Решил отписаться по вашим пунктам:
*

Спасибо!

Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
1) Ввод логина (номера) всегда был без восьмёрки и без семёрки.
*

Что мешает, если логин указан с восьмёркой или семёркой, автоматически убрать этот символ от туда? Или хотя бы написать на http://uslugi.beeline.ru о том, что надо вводить логин с девятки?

Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
2) Ни разу такого не было.
3) Ни разу такого не было.
*

У меня было. И, к сожалению, не раз.

Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
4) Есть такое, приходится, иногда, искать инфу по сайту, но не всегда она присутствует. Приходится звонить 0611. Но так у многих ОПСОСов.
*

Опять же непонятно, что мешает поставить ссылки? Это простое действие, не требующее переработки системы.

Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
5) Задержка присутствует, да. Процесс приходится контролировать, т.к. частенько (процентов 20-30) бывает, что услугу включить или отключить выходит только со второго раза.
*

Значит не только у меня такое.

Цитата(killgen @ Jun 8 2011, 10:28)
8) Так доступен же также заказ детализации в .pdf или в .txt.
*

Но если заказал детализацию уже в .DOC файле, то второй раз заказать её же в .pdf или .txt можно только за деньги?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 8 2011, 15:37 
Отправлено #12


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(alexey @ Jun 8 2011, 13:01)
...
Но если заказал детализацию уже в .DOC файле, то второй раз заказать её же в .pdf или .txt можно только за деньги?
*

Угу. mad.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 8 2011, 18:15 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Jun 8 2011, 13:01)
Что мешает, если логин указан с восьмёркой или семёркой, автоматически убрать этот символ от туда? Или хотя бы написать на http://uslugi.beeline.ru о том, что надо вводить логин с девятки?
*
И то, и другое, для ответственных сотрудников билайна посто невыполнимо сложная задача laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
manager.of.sales
post Jun 9 2011, 14:38 
Отправлено #14


I'll Be Back

Сообщений: 2 519
Из: USSR



Сегодня сервис http://uslugi.beeline.ru видимо не работает.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jun 9 2011, 14:47 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(manager.of.sales @ Jun 9 2011, 15:38)
Сегодня сервис http://uslugi.beeline.ru видимо не работает.
*

Обиделись похоже sad.gif

Сообщение отредактировал fedorov - Jun 9 2011, 14:48
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения