|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758
|
Несколько слов о сервисе http://uslugi.beeline.ru , от Билайн
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
Цитата(YALO1 @ Dec 22 2011, 11:02) Вчера детализация пришла через полчаса, как и положено) мне помню оно пришло, так же, в готовых отчетах висит, а посмотреть не могу, не дает открыть отчет, просто не реагировало на открытие/скачку. через пару дней заработало само Сообщение отредактировал Юки - Dec 22 2011, 16:32
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8871831 Наверх
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Отмечусь и я в этой теме... Так получилось, что симка с городской нумерацией потерялась и ее конечно же пришлось восстановить. Честно говоря, не помню какой изначально там был ТП, но после восстановления стал "Монстр общения 2011 (г)". Сразу после замены симкарты интереса ради в личном кабинете абонента начал искать подключенные условно-бесплатные услуги, но к моему на тот момент счастью найти их не смог. Найти их не смог и сейчас, скрин: С этого номера звонили крайне редко, к концу третей недели на счету оказалось почти на 100 рублей меньше. Был этому крайне удивлен, т.к. исходящих звонков почти и не было и максимум могли списывать за городской номер. Было решено, заказываем детализацию, кстати, проблем с ее получением не возникло. Ежедневное списание по строке "Списание за услугу FEE_MONSTER_CHUV -1,6500" производилась за городской номер, с этим все ясно. Тоже самого не могу сказать о строке "Списание за услугу PC_SMSMMS_PVR -2,0000". Как узнал у оператора позже вместе с тарифом была подключена услуга «SMS и MMS нон-стоп», абонентская плата которой как раз 2 рубля в сутки. А теперь вопрос, почему абонент в личном кабинете не может ее обнаружить и соответственно отключить?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8893008 Наверх
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
П.С. Автоматически попытался отправить SMS сразу же на мобильный городской номер - 6831## (Смартс). Конечно же она вернулась почти сразу, по детализации узнал, что я ошибся... В справочной службе (0611) сообщили, что моя СМСка "улетела" заграницу и только потом вернулась обратно из-за несуществующего номера, т.е. получилась так, что она все-таки каким то образом дошла... Как это произошло не могу даже представить. Было бы интересно узнать в какую же страну (без кода страны и пр.) она умудрилась улететь. Сообщение отредактировал Без_ника;-) - Dec 26 2011, 16:18
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8893106 Наверх
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Цитата(Без_ника;-) @ Dec 26 2011, 17:02) П.С. Автоматически попытался отправить SMS сразу же на мобильный городской номер - 6831## (Смартс). Конечно же она вернулась почти сразу, по детализации узнал, что я ошибся... В справочной службе (0611) сообщили, что моя СМСка "улетела" заграницу и только потом вернулась обратно из-за несуществующего номера, т.е. получилась так, что она все-таки каким то образом дошла... Как это произошло не могу даже представить. Было бы интересно узнать в какую же страну (без кода страны и пр.) она умудрилась улететь. Спасибо представителям компании за оперативную помощь, денюшка за смс должна вернуться в ближайшее время уже вернулась. Списание произошло из-за ошибки системы, надеюсь ее в ближайшее время исправят. Сообщение отредактировал Без_ника;-) - Dec 26 2011, 16:31
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8893250 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 27 2011, 11:04
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8897659 Наверх
|
|
•
земляникер
|
|
Активный
Сообщений: 1 922
Из: 1974 года
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 27 2011, 12:03) Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается. Вот и исправьте, пожалуйста, чтобы отображалась! Чтобы отображались все опции (подключенные и нет) в личном кабинете. На пса тогда нужен этот личный кабинет, когда я не могу ВСЁ контроллировать из него: подключать/отключать услуги и опции моего тарифного плана?
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8898400 Наверх
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 27 2011, 12:03) Уважаемый Без_ника! SMS MMS non stop - не услуга, а опция, включенная в пакетное предложение с тарифным планом "Монстр общения". Поэтому в "Личном кабинете" она не отображается. "Шаг вперед и два назад." © Главная страница uslugi.beeline.ruДобро пожаловать в Систему управления услугами "Мой Билайн"!А это подобный сервис у другого оператора Как говорится почувствуйте разницу...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8898653 Наверх
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
пароль записан в волшебную палку в Опере. С другого места (из Чебоксар, где комп другой) попытался получить новый пароль — хрен. Не пускает. Сейчас снова зашел по сохраненному браузером. Странно — так и не сбросился пароль в ЛК.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=8956898 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(alexey @ Jun 8 2011, 13:01) ... Опять же непонятно, что мешает поставить ссылки? Это простое действие, не требующее переработки системы. ... Наконец-то провели "доработку" системы "Мой Билайн". Частично устранили "косяки" и прикрутили ссылки с описанием ТП и Услуг. По быстрому "пробежался" по кабинету, вроде всё работает... ---------- ЗЫ: Внизу главной страницы "прикрутили" последние новости: Сообщение отредактировал killgen - Jan 30 2012, 08:42
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9083071 Наверх
|
|
•
alc
|
|
Активный
Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары
|
Отлично, так намного лучше, в Фаерфоксе теперь не глючит.
Из замеченных косяков: -Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт., -голосовые пакеты не уточняются какие (5 шт.) -Ссылки в разделе "Прочие" ведут на "информация отсутствует" -"Запрет выпуска виртуальной карты" в количестве 2 шт., ссылки ведут на "информация отсутствует"
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9083474 Наверх
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805
|
Цитата(alc @ Jan 30 2012, 10:42) Отлично, так намного лучше, в Фаерфоксе теперь не глючит. Из замеченных косяков: -Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт., -голосовые пакеты не уточняются какие (5 шт.) -Ссылки в разделе "Прочие" ведут на "информация отсутствует" -"Запрет выпуска виртуальной карты" в количестве 2 шт., ссылки ведут на "информация отсутствует" Услуга "Баланс на экране" в количестве 2 шт., - мне не совсем понятно - т. е.Ю просто повторяется? Написана 2 раза?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9083507 Наверх
|
|
•
alc
|
|
Активный
Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары
|
Да, на одной строке цена указана, на другой нет, ссылки с описанием ведут на одну и ту же страницу. (браузер firefox 3.6)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9083569 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(alc @ Jan 30 2012, 10:53) Да, на одной строке цена указана, на другой нет, ссылки с описанием ведут на одну и ту же страницу. (браузер firefox 3.6) Подтверждаю, так и есть. Но, улучшение в общем на лицо.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9084165 Наверх
|
|
•
DJЕжж
|
|
Эксперт
Сообщений: 704
Из: под стола
|
Цитата(LevaLeva @ Jan 9 2012, 18:45) пароль записан в волшебную палку в Опере. С другого места (из Чебоксар, где комп другой) попытался получить новый пароль — хрен. Не пускает. Сейчас снова зашел по сохраненному браузером. Странно — так и не сбросился пароль в ЛК. тоже пробовал сбрасывать пароль - получил новый пароль. теперь у меня два пароля(старый и новый)! С любым из них можно заходить!!! Уважаемые сотрудники Билайна, это СЕРЬЕЗНАЯ уязвимость! Иногда пароль меняют наверное именно для того, чтобы старый перестал действовать... Исправьте пожалуйста!!!! Сообщение отредактировал DJЕжж - Jan 30 2012, 12:03
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9084584 Наверх
|
|
•
Бокр
|
|
Сообщений: 2 267
|
Цитата(killgen @ Jan 30 2012, 09:35) Наконец-то провели "доработку" системы "Мой Билайн". так конечно лучше, но почему то все равно все очень долго загружается, а иногда не хочет пускать и все))
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758&qpid=9163344 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=885758
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|