www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

alexey
post Apr 28 2011, 13:33
Отправлено #46


@blog21



Сообщений: 63 610
Из: Чебоксары



Так примерно всё проходило:

Присоединённое изображение

Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
Profile CardPM
  0/0  
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрыта Создать тему

Задайте свой вопрос директору МТС в Чувашии! , 28 апреля - онлайн-конференция

МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:36
Отправлено #47


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(CELT @ Apr 28 2011, 10:05)
именно на основе тарифа "Первый районный" с его возможностью групповой рассылки СМС  - основана работа нашего проекта АНТИУГОН (спасибо МТС  wink.gif ).

технология его проста:

1. После факта угона транспорта описание угнанного авто мне сообщает
либо дежурный ГАИ либо ОРЧ
2. Через СМС рассылку я передаю это описание:

- 400 автолюбителям добровольцам и они по пути следования ведут поиск
- сотрудникам уголовного розыска
- радиостанциям Авторадио и Русское радио и они целый день гоняют это
объявление
- диспетчерам крупнейших компаний такси - те в свою очередь передают
сотням таксистов
- дежурным ЧОП ( у которых есть мобильные группы )
- с сегодняшнего дня участковым инспекторам

так вот:

некоторое время назад работа нашего проекта была блокировна автоматически по подозрению в спаме. как пояснили в техподдержке это могло быть связано с однотипностью сообщений. как бы нам избежать подобных проблем в будущем? пока то мы разблокированы, но боюсь в любой момент робот вновь нас остановит:)
*

Спасибо за интересный и полезный проект, реализованный на базе нашей сети.
Думаю, что избежать подобных проблем в будущем вполне возможно. Обратитесь ко мне, пожалуйста, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:38
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(женек @ Apr 28 2011, 10:33)
скажите пожалуйста почему ваши корпоратиные менеджеры дают не правильные данные  о тарифе????  я перешел на тариф Ультра ради того что услуга Везде как дома уже включенна в тариф....а в реальности все наоборот....
*

Пожалуйста, отвечаю!

На тарифе "Ультра" услуга "Везде как дома" включена в стартовый пакет услуг. Если у вас что-то не работает - сообщите мне, пожалуйста, свой номер телефона личным сообщением и мы устраним проблему.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:39
Отправлено #49


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Engineer @ Apr 23 2011, 21:03)
Сколько базовых станций 3Ж у МТС в Чувашии?
*

Спасибо за вопрос, Владимир! Готовы обменяться с Вами данными при личной встрече.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Apr 28 2011, 09:42
Отправлено #50


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Повторяю вопрос: сколько абонентов МТС в Чувашской Республике?
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:42
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Sergeev @ Apr 23 2011, 21:26)
Будут ли опции БИТ и СуперБИТ существовать параллельно? Или опцию БИТ закроют для новых подключений?
*

Эти опции будут существовать параллельно. Опция БИТ есть и будет доступна для подключения. Изменений стоимости опции БИТ не планируется.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:48
Отправлено #52


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(alexshum @ Apr 23 2011, 22:31)
1) Интересует как скоро будет улучшено покрытие 3G в г. Шумерля. Потому что в центре города покрытие совсем отвратительное.

2) И когда будет увеличение скоростей в Чувашии, так как в соседних регионах у МТС скорости до 14 мбит/с.
*

1) В III квартале в городе Шумерля закончится строительство запланированных базовых станций с 3G. После окончания строительства весь город будет покрыт качественной связью 3G.

2) Над этим вопросом компания ОАО "МТС" усиленно работает . В этом году запланировано строительство волоконно-оптической магистрали до г. Шумерля. После окончания строительства такие скорости станут реальностью.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Apr 28 2011, 09:51
Отправлено #53


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(МТС-Инфо @ Apr 28 2011, 10:38)
Пожалуйста, отвечаю!

На тарифе "Ультра" услуга "Везде как дома" включена в стартовый пакет услуг. Если у вас что-то не работает - сообщите мне, пожалуйста, свой номер телефона личным сообщением и мы устраним проблему.
*

Отправил надеюсь на ответ именно с вашей стороны....
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:51
Отправлено #54


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Komandarm @ Apr 23 2011, 22:39)
Когда улучшится качество связи в конкретной точке Чувашии -
селе Юваново. До границы с соседней республикой более 10 километров, ПОЧЕМУ постоянно происходит подцеп к ЧУЖОЙ базовой станции и тарификация ИДЁТ по грабительским ЦЕНАМ.

Обращался в прошлом году несколько раз, ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Техподдержка отвечает - ВЫКЛЮЧАЙТЕ УСЛУГУ роуминг и тогда вы и к вам не смогут дозвониться. Смешно, не правда ли?...
*

Проблема с пограничными зонами в МТС давно решена. В зоне действия всех приграничных с Чувашией базовых станций абоненты Чувашии обслуживаются по домашним тарифам. Оставьте, пожалуйста, свой номер для рассмотрения вашего конкретного случая.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:53
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Crafty @ Apr 28 2011, 10:42)
Повторяю вопрос: сколько абонентов МТС в Чувашской Республике?
*

Более 400 тысяч абонентов.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:55
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(zgenia44 @ Apr 24 2011, 20:37)
В МТС не реально связаться со старшим специалистом! Каждый раз как меня начинают переводить на него, звонок сбрасывается! Пользуюсь услугой интернет на тарифе МТС Коннект 3 Супер Безлимит уже 4-ый месяц. Модем был куплен 18.01.2011 и в этот же день была активирована услуга. Как мне объяснил продавец при покупке, что обнуление трафика происходит каждый месяц в тот день когда я ее активировал (услугу). Все было нормально до сегодняшнего дня! Но сегодня у меня резко ограничили скорость (до 2,0 KB\s), мотивируя тем, что я уже использовал весь предоставляемый трафик. Спросив у специалистов, в чем проблема мне объяснили, что 18 числа каждого месяца у меня происходит только списание денег со счета, а обнуление 1-ого. Почему я только сейчас об этом узнаю? Где тогда логика? Разрыв составляет практически полмесяца! Всегда использовал фактически по максимуму весь трафик, а тут на тебе! Как мне в последствии объяснили, что есть выход из сложившейся ситуации, но мне нужно подключить дополнительную услугу стоимостью 350 руб. (как я догадываюсь нужно перейти на тариф МТС Коннект 4). Что это? Насильственный перевод на новый тариф? Прошу разобраться с этим!
P.S. Как мне известно переход на МТС Коннект 4 бесплатен, но придется повторно активировать услугу Супер Безлимит. Которая прошу заметить стоит не 350 руб., а 325 руб.
*

Сообщите, пожалуйста, свои данные мне в личные сообщения. Мы ответим на Ваш вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Krayzee
post Apr 28 2011, 09:55
Отправлено #57


Пользователь



Сообщений: 49



Стоит ли абонентам МТС ожидать в ближайшее время появления новых более выгодных тарифов для звонков на другие операторы Чувашии? Как например тариф от Билайн Монстр Общения 2011 на котором любые исходящие звонки стоят всего 15 копеек и тарификация посекундная с 1 секунду.
Profile CardPM
  0/0  
stal
post Apr 28 2011, 09:57
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 44



Пользовался всеми операторами, окончательно остановился на МТС. Просто хочу сказать спасибо Вам за то что Вы делаете. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 09:58
Отправлено #59


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(norman25 @ Apr 27 2011, 10:27)
Планирует ли компания МТС улучшение качества приёма сигнала в районе заволжья (Астраханка, Сосновка, сан.Чувашия), так как в этих местах МТС практически не ловит.
*

Ситуация по Заволжью на данный момент обстоит так. В санатории "Чувашия" работает наша базовая станция с февраля 2009 года. В Сосновке связь будет улучшена в июне этого года.
Profile CardPM
  0/0  
МТС-Инфо
post Apr 28 2011, 10:03
Отправлено #60


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Krayzee @ Apr 28 2011, 10:55)
Стоит ли абонентам МТС ожидать в ближайшее время появления новых более выгодных тарифов для звонков на другие операторы Чувашии? Как например тариф от Билайн Монстр Общения 2011 на котором любые исходящие звонки стоят всего 15 копеек и тарификация посекундная с 1 секунду.
*

Обратите внимание на тариф "Много звонков на все сети" где стоимость вызова по всем местным направлениям после пяти минут разговора в день составляет всего 5 копеек. Если вы активно общаетесь по "мобильному" - очень рекомендую обратить внимание на тариф "MAXI-Plus".
Profile CardPM
  0/0  
Хоттабы4
post Apr 28 2011, 10:04
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 346



Вчера пришло СМС сообщение, что на моём номере имеется задолженность. Симка с этим номером стоит в МТС-Модеме, тариф «Безлимит-Super».
При подключении менеджер сообщила, что плачу я фактически: хочу в этом месяце пользоваться интернетом-плачу, не хочу - не плачу!
Итак, за апрель я не платила, т.к. не хотелы пользоваться. И тут такая ситуация.
Меня просто-напросто обманули, втюхали мне по акци модем с симкартой по спец-цене, дали неправильное пояснение тарифа.

Как быть в такой ситуации?


--------------------
не теряем меня - звоним
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: