Конечно, пару человек остались за кадром. Во время конференции приходилось часто куда-то звонить, что-то уточнять, получать самые последние данные и так далее.
именно на основе тарифа "Первый районный" с его возможностью групповой рассылки СМС - основана работа нашего проекта АНТИУГОН (спасибо МТС ).
технология его проста:
1. После факта угона транспорта описание угнанного авто мне сообщает либо дежурный ГАИ либо ОРЧ 2. Через СМС рассылку я передаю это описание:
- 400 автолюбителям добровольцам и они по пути следования ведут поиск - сотрудникам уголовного розыска - радиостанциям Авторадио и Русское радио и они целый день гоняют это объявление - диспетчерам крупнейших компаний такси - те в свою очередь передают сотням таксистов - дежурным ЧОП ( у которых есть мобильные группы ) - с сегодняшнего дня участковым инспекторам
так вот:
некоторое время назад работа нашего проекта была блокировна автоматически по подозрению в спаме. как пояснили в техподдержке это могло быть связано с однотипностью сообщений. как бы нам избежать подобных проблем в будущем? пока то мы разблокированы, но боюсь в любой момент робот вновь нас остановит:)
Спасибо за интересный и полезный проект, реализованный на базе нашей сети. Думаю, что избежать подобных проблем в будущем вполне возможно. Обратитесь ко мне, пожалуйста, в PM.
скажите пожалуйста почему ваши корпоратиные менеджеры дают не правильные данные о тарифе???? я перешел на тариф Ультра ради того что услуга Везде как дома уже включенна в тариф....а в реальности все наоборот....
Пожалуйста, отвечаю!
На тарифе "Ультра" услуга "Везде как дома" включена в стартовый пакет услуг. Если у вас что-то не работает - сообщите мне, пожалуйста, свой номер телефона личным сообщением и мы устраним проблему.
1) Интересует как скоро будет улучшено покрытие 3G в г. Шумерля. Потому что в центре города покрытие совсем отвратительное.
2) И когда будет увеличение скоростей в Чувашии, так как в соседних регионах у МТС скорости до 14 мбит/с.
1) В III квартале в городе Шумерля закончится строительство запланированных базовых станций с 3G. После окончания строительства весь город будет покрыт качественной связью 3G.
2) Над этим вопросом компания ОАО "МТС" усиленно работает . В этом году запланировано строительство волоконно-оптической магистрали до г. Шумерля. После окончания строительства такие скорости станут реальностью.
На тарифе "Ультра" услуга "Везде как дома" включена в стартовый пакет услуг. Если у вас что-то не работает - сообщите мне, пожалуйста, свой номер телефона личным сообщением и мы устраним проблему.
Отправил надеюсь на ответ именно с вашей стороны....
Когда улучшится качество связи в конкретной точке Чувашии - селе Юваново. До границы с соседней республикой более 10 километров, ПОЧЕМУ постоянно происходит подцеп к ЧУЖОЙ базовой станции и тарификация ИДЁТ по грабительским ЦЕНАМ.
Обращался в прошлом году несколько раз, ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ! Техподдержка отвечает - ВЫКЛЮЧАЙТЕ УСЛУГУ роуминг и тогда вы и к вам не смогут дозвониться. Смешно, не правда ли?...
Проблема с пограничными зонами в МТС давно решена. В зоне действия всех приграничных с Чувашией базовых станций абоненты Чувашии обслуживаются по домашним тарифам. Оставьте, пожалуйста, свой номер для рассмотрения вашего конкретного случая.
В МТС не реально связаться со старшим специалистом! Каждый раз как меня начинают переводить на него, звонок сбрасывается! Пользуюсь услугой интернет на тарифе МТС Коннект 3 Супер Безлимит уже 4-ый месяц. Модем был куплен 18.01.2011 и в этот же день была активирована услуга. Как мне объяснил продавец при покупке, что обнуление трафика происходит каждый месяц в тот день когда я ее активировал (услугу). Все было нормально до сегодняшнего дня! Но сегодня у меня резко ограничили скорость (до 2,0 KB\s), мотивируя тем, что я уже использовал весь предоставляемый трафик. Спросив у специалистов, в чем проблема мне объяснили, что 18 числа каждого месяца у меня происходит только списание денег со счета, а обнуление 1-ого. Почему я только сейчас об этом узнаю? Где тогда логика? Разрыв составляет практически полмесяца! Всегда использовал фактически по максимуму весь трафик, а тут на тебе! Как мне в последствии объяснили, что есть выход из сложившейся ситуации, но мне нужно подключить дополнительную услугу стоимостью 350 руб. (как я догадываюсь нужно перейти на тариф МТС Коннект 4). Что это? Насильственный перевод на новый тариф? Прошу разобраться с этим! P.S. Как мне известно переход на МТС Коннект 4 бесплатен, но придется повторно активировать услугу Супер Безлимит. Которая прошу заметить стоит не 350 руб., а 325 руб.
Сообщите, пожалуйста, свои данные мне в личные сообщения. Мы ответим на Ваш вопрос.
Стоит ли абонентам МТС ожидать в ближайшее время появления новых более выгодных тарифов для звонков на другие операторы Чувашии? Как например тариф от Билайн Монстр Общения 2011 на котором любые исходящие звонки стоят всего 15 копеек и тарификация посекундная с 1 секунду.
Планирует ли компания МТС улучшение качества приёма сигнала в районе заволжья (Астраханка, Сосновка, сан.Чувашия), так как в этих местах МТС практически не ловит.
Ситуация по Заволжью на данный момент обстоит так. В санатории "Чувашия" работает наша базовая станция с февраля 2009 года. В Сосновке связь будет улучшена в июне этого года.
Стоит ли абонентам МТС ожидать в ближайшее время появления новых более выгодных тарифов для звонков на другие операторы Чувашии? Как например тариф от Билайн Монстр Общения 2011 на котором любые исходящие звонки стоят всего 15 копеек и тарификация посекундная с 1 секунду.
Обратите внимание на тариф "Много звонков на все сети" где стоимость вызова по всем местным направлениям после пяти минут разговора в день составляет всего 5 копеек. Если вы активно общаетесь по "мобильному" - очень рекомендую обратить внимание на тариф "MAXI-Plus".
Вчера пришло СМС сообщение, что на моём номере имеется задолженность. Симка с этим номером стоит в МТС-Модеме, тариф «Безлимит-Super». При подключении менеджер сообщила, что плачу я фактически: хочу в этом месяце пользоваться интернетом-плачу, не хочу - не плачу! Итак, за апрель я не платила, т.к. не хотелы пользоваться. И тут такая ситуация. Меня просто-напросто обманули, втюхали мне по акци модем с симкартой по спец-цене, дали неправильное пояснение тарифа.