Добрый день, хотелось бы оставить отзыв Подключили услуги в 2011 году, так вот с того года работа и обслуживание не поменялись. Работа интернета ужасная и это мягко сказано(то, работает интернет, то нет и так целый день, как мастера придут, так поработает интернет ещё неделю хорошо, а дальше всё по новой), телевидение на одном телевизоре плохое, а на другом "ну,смотреть можно". Позвонила уточнить есть ли другой роутер, сказали,что нет,только старые, как стоит у нас дома, сказали покупайте сами новый...... Отключились от вас. Так приезжайте в главный офис и пишете заявление, ну это смешно,21 век, всё уже должно быть модернизированно и отключение происходить либо через личный кабинет,либо по телефону..... От вас сбегут так все клиенты, в скором времени
кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление.. есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/
--------------------
кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление.. есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/
кстати тоже вопрос, зачем приезжать к вам лично?? неужели нельзя через ЛК отключиться? честно говоря, нет ни времени, ни желания к вам ездить, совершенно негативное о вас впечатление.. есть ли возможность написать заявление и скан копию вам отправить на электронку? ну правда, желания никакого нет к вам ехать :/
Так это пол беды, приехали написали заявление на отказ услуг, привезли роутер, не привезли блок питания, на днях присылают счёт на оплату..... Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Звоню и спрашиваю можно ли привезти блок питания не в главный офис, а на точку где Шупашкар, говорят нельзя, вопрос возникает, а зачем вам эта точка то???? Не у всех есть возможность ехать за 3 жо$ы и сдавать оборудование. Слава Богу, что отключились
какая еще подпись, я напишу заявление, отсканирую и отправлю.. в чем, собственно, проблема? как в одностороннем порядке абонплату поднимать, так никакое согласие и подпись почему-то не требуется.. бредятина, имхо.. 21 век на дворе, подпись им нужна
--------------------
Уважаемая компания Инфолинк! Можно ли Вас попросить, когда у вас вдруг нарисовываются какие-то новые настройки, размещать на сайте инструкции и объявления. Либо вместо того же робота, который названивает круглыми сутками ( ), настройте голосовую инструкцию.
Я, наверное, какая-то странная, но я не люблю общение с колл-центрами всех мастей и видов и особенно не люблю, когда на протяжении 3-5 минут мне постоянно повторяют как важен мой звонок и крутят музыку, которая, в теории наверное должна бы успокаивать, но, повторяю, я странная , поэтому на меня она производит крайне противоположный эффект. И особенно удивляет, когда по истечении 3-5 минут мне сообщают, что все технические специалисты заняты (что неудивительно, поэтому зайдумайтесь над объявлениями и инструкциями) и предлагают 2 варианта: 1) оставить заявку (что уже неудобно для меня); 2) ждать ( ага и слушать мою "любимую музыку" ) либо позвонить в любое удобное для меня время, но далее снова выбирать п.1 или 2. вобщем, как-то знаете, удобств с вами маловато что-то..