Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

karlo
post Nov 3 2010, 20:52 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 42



Вот моя скорость на тарифе формула 1. Это нормально??? Это у всех так или только у меня?
опубликованное пользователем изображение



Сообщение отредактировал karlo - Nov 3 2010, 20:55
Profile CardPM
  0/0  
alex21-28
post Nov 3 2010, 22:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 844
Из: Нижний Новгород



Цитата(karlo @ Nov 3 2010, 20:52)
Вот моя скорость на тарифе формула 1. Это нормально??? Это у всех так или только у меня?

*

У меня к вам 2 вопроса:
1- в личном кабинете ускорения включали?
2- в техподдержку обращались? если нет то смотрите самый верхний пост
Profile CardPM
  0/0  
karlo
post Nov 4 2010, 10:29 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(alex21-28 @ Nov 3 2010, 22:59)
У меня к вам 2 вопроса:
1- в личном кабинете ускорения включали?
2- в техподдержку обращались? если нет то смотрите самый верхний пост
*

Да ускорение включал. В техподдержку обращался.
Profile CardPM
  0/0  
Сват
post Nov 4 2010, 12:32 
Отправлено #5


Все женщины одинаковы. Все парни хотят одного.

Сообщений: 453
Из: Амстердама



Не работает Domohome. Ресурсы не показывает. Все по нулям. Раздражает сильно.
Profile CardPM
  0/0  
BuxToUser
post Nov 4 2010, 15:38 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 171
Из: НЧК



Цитата(karlo @ Nov 3 2010, 20:52)
Вот моя скорость на тарифе формула 1. Это нормально??? Это у всех так или только у меня?

*

Торрентом скорость проверьте!

--------------------
Вот такой вот я агрессивный )))
Profile CardPM
  0/0  
karlo
post Nov 4 2010, 18:46 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(BuxToUser @ Nov 4 2010, 15:38)
Торрентом скорость проверьте!
*

вот проверил Торрентом загрузка 1.1mb/s отдача 1.6mb/s
Profile CardPM
  0/0  
JumpErr
post Nov 4 2010, 18:55 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 145



что сегодня творится с интернетом? пол дня уже отсутствует... на сайт инфолинка и техподдержки не заходит...
номер договора 6420
Profile CardPM
  0/0  
Инфо
post Nov 4 2010, 20:08 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 141



Цитата(JumpErr @ Nov 4 2010, 18:55)
что сегодня творится с интернетом? пол дня уже отсутствует... на сайт инфолинка и техподдержки не заходит...
номер договора 6420
*


Как выяснилось при звонке была неверно настроена локальная сеть. Будьте внимательнее

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kotenok_cheby
post Nov 4 2010, 20:46 
Отправлено #10


Начинающий

Сообщений: 14



как отключить инет на пару недель,?????
Profile CardPM
  0/0  
Котястый
post Nov 6 2010, 09:29 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 502
Из: Чебоксары



http://cheb.info-link.ru/domoset/price/
Поддержание абонентской линии при временном отключении 1 руб./сутки
В абонентский отдел надо обращаться
Profile CardPM
  0/0  
JumpErr
post Nov 6 2010, 11:10 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 145



Цитата(Инфо @ Nov 4 2010, 20:08)
Как выяснилось при звонке была неверно настроена локальная сеть. Будьте внимательнее
*

как выяснилось сеть была настроена правильно, а не работало все из-за автоматически прописывемых dns - 216.146.35.35 и 216.146.36.36.... сколько не ставь автоматически определять, они снова туда прописываются и интеренет работает до следующей перезагрузки...

upd. даже нет, как выяснилось, интернет работает до первого дисконнекта, а потом нужно снова ставить автоматическое определение dns....

upd2. проблему пофиксил... отбой тревоги....

Сообщение отредактировал JumpErr - Nov 6 2010, 11:17
Profile CardPM
  0/0  
Jail
post Nov 10 2010, 10:44 
Отправлено #13


да?

Сообщений: 871
Из: оффлайна



почему-то не могу попасть на форум тп.

проблема.
с инфолинка в последние пару дней невозможно играть на официальном сервере Lineager II.
коротко проблема в одном моем сообщении на форуме lineage2

вот цитата оттуда:
Цитата
Цитата
Вообще поинтересуйтесь у знакомых (с тем же провайдером, а если есть с той же подсетью) - есть ли у них доступ к серверам, пусть трассу сделают. Если есть, то что-то не то с динамикой - информцией, которую Вы получаете при подключении к сети. Если нет (т.е. проблема у всех с данной подсети), то дело серьезней. Вообще может пройти и само собой, т.к. маршруты доставки трафика могут меняться у магистрального провайдера, но по моему опыту - легче быстро с этим разобраться (что, где и как), т.к. стоит затянуть и промучаетесь потом с неделю или более.
тот же провайдер Infolink (г.Чебоксары) проверка с 2-х компов, с работы и дома - результат нулевой. техподдержка провайдера отмахивается - не наши проблемы, ибо трассерты заваливаются где-то там.
C:\tracert cdn.inn.ru Трассировка маршрута к cdn.inn.ru [109.105.129.9]
с максимальным числом прыжков 30:
1 4 ms 1 ms 2 ms 85.234.0.27
2 <1 мс 1 ms 1 ms 85.234.0.20
3 <1 мс 1 ms <1 мс 85.234.7.27.info-link.ru [85.234.7.27]
4 4 ms 1 ms 1 ms 81.16.123.41
5 29 ms 15 ms 15 ms msk-ix-m9.starttelecom.ru [193.232.244.169]
6 14 ms 16 ms 17 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
7 14 ms 18 ms 15 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена.

и ответ на это:
Цитата
Violin, Вы им покажите обратную трассу - сигнал от тестового сервера Инновы до Ваших сетей доходит нормально, а вот от cdn.inn.ru и frostsecurity.net не дойдет до Вас (либо магистральный провайдер его завернул, либо Ваша сеть "съела"). И в том, и вдругом случае решить этот вопрос может только локальный провайдер, т.к. банально договор с магистральным у него, а не у Инновы.  И что значит отмахиваются? У Вас нет доступа к конкретному ресурсу сети Интернет. Пусть разберутся в ситуации, а если сил собственных не хватает, что мешает им связаться по адресу noc@inn.ru? По собственному опыту скажу, если провайдер и далее будет смотреть на вопрос сквозь пальцы и посылать, то проблему Вы будете "решать" ну очень долго. Сейчас Вам 100% поможет либо резервный Интернет-канал (проверьте, с того же gprs/3g-модема все будет работать), либо прокси-сервер (настраиваете проксификацию в обход обычного маршрута доставки трафика и играете).

в нашу тп я звонил. "обратитесь в ГМу" и т.п.

обратная трассировка от них до нас (до меня, я на работе, не дома, но тоже ж инфолинк)
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Jail - Nov 10 2010, 11:01

--------------------
все вышесказанное - имхо.
Profile CardPM
  0/0  
Инфо
post Nov 10 2010, 12:59 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 141



Вчера днем им было написано письмо ответа пока не видели.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
томичка
post Nov 16 2010, 17:53 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(Инфо @ Nov 10 2010, 12:59)
Вчера днем им было написано письмо ответа пока не видели.
*

Подключилась к Инфолинку, но почему при просмотре телевидения нет 1 канала?
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения