Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Большие конверты кстати да, вскрытые приходят,что за нафиг, неужто настолько любопытно?Не думаю, что это имеет отношение к безопасности - от широкоформатных открыток еще никто не взрывался и не умирал. Сама как-то в том же отделении почты в Нчк пару лет назад пыталась отправить небольшую посылочку.Под новый год дело было.Пришла около шести вечера, обратила внимание на надпись, что дескать сегодня мы закрываемся в 19:30 из-за чего-то, не помню.Я еще так обрадовалась, думаю, о как здорово - больше часа есть, успею.И началоось...Сначала мне было рявкнуто в лицо, что мы ваще-та закрываемся ща, так что приходите в другой день.ПРишлось вежливо напомнить, что в запасе есть еще целый час, и вместо того, чтобы препираться со мной, то же самое время можно потратить на заполнение сопроводительных бумажечек.В меня недовольно швырнули эти листики.ЛАдно, фигня.Потом при оформлении та тетка-приемщица стала вести себя так, будто я ей что-то должна - огрызаться, грубить, хамить.Ведь я попросила оформить посылку в тот вечер.А у нее Новый год приближался, трубы наверное горели.Мой старший брат, сидевший до этого на скамеечке, не выдержал, встал, подошел, вежливо попросил скорее все принять и быть чуточку покультурнее.Она поутихла.С кривой рожей кое-как оформила посылку (там грамм 300 было, не больше, а шуму - будто слона живого паковали), шваркнула к остальным посылкам, снабдила это еще каким-то комментарием, и все это на фоне плаката с логотипом почты России, где красивая улыбающаяся блондинка в униформе говорила, что мы улучшаем наш сервис и облегчаем вам жизнь)))Гыгыгы, дооо уж)))
--------------------
вообще-то у ПР есть служба ems - она вам упакует и доставит не хуже dhl, да и девушки там симпотные работают - обращайтесь к ним, какие проблемы? дороже выйдет, но ведь нервы дороже
а стандартная ПР рассчитана была на монополию, большие объемы и все такое... щас у них объемов нет, занимаццо приходится чем попало, да еще и з/п при этом - ничтожная. ну введут услугу упаковки за 50-60 рэ, скока достанется упаковщице? а ведь еще могут возникнуть претензии к ней, если чо не так дойдет - им это надо?
а вообще - шикарная структура: всеобщая известность, отделения по всей стране и за рубежом, лицензии на кучу видов деятельности, свой транспорт и прочее и прочее! им бы грамотно реорганизоваться, а не кусками, как щас - была б такая конфетка, как почты японии или германии!
--------------------
против глупости... сами Боги... бороться бессильны...? (трилогия А.Азимова)
Помнится при получении заказа из американского интернет-магазина на почте нам устроили допрос: "Что у вас в посылке? А в каком кол-ве?". Извините, но какая вам разница?!
а нам когда посылку из америки прислали с вещами мужа (свекр отправил) обложили пошлиной. Пришлось 10 тысяч заплатить... до сих пор обидно, но это уже претензии к таможенному кодексу.. и посылка , кстати, еще и вскрытая была..
--------------------
Ты всегда в моем сердце... JCPenny Ahote Питомник бурманских кошек в ОТПУСКЕ
попробывали бы зайти в другое отделение почты....я с пятигорска отослал довольно объемную посылку-за неделю дошла в чебоксары.коробку упаковали в какой то материал и скотчем замотали
почта еще и весьма дорого берет за свои услуги. если груз чуть побольше котенка - то выгоднее отправлять транспортными компаниями. кстати однажды засек время - на отправку заказного письма через отделение на проспекте мира требуется столько же времени, сколько требуется на то что бы доехать до шупашкара, отправить письмо там и вернутся.... такие дела
Кстати такая же проблема при получении посылок из США...
Какие посылки - открытки не доходят, а если и добираются, то вскрытыми...Неужто деньги ищут?Хоть бы саму открытку вернули,память все же...
--------------------
Ой, Почта России - это песня! На моем 24 отделении со мной теперь по имени-отчеству здороваются а дело было так: 31 декабря 2008 года я предварительно проверив почтовый ящик укатила отдыхать. вернулась 7 января, а в ящике извещение - бандероль. на извещении надпись от руки "каталог Квелле" я обрадовалась немеряно, ибо кто меня видел знают мои габариты, в общем кроме велле никто не лбит карликов на след. день бегу на почту. дама к которой я обратилась минут сорок ищет по всему отделению (а на мой взгляд просто тупо ходит туды-сюды) мою бандероль, потм сминает извещение и заявляет - ваша бандероль потерялась но это не страшно, позвоните в Квелле вам новую вышлют. за мной собирается очередь, очередь возмущается тем что я не ухожу а тупо стою и требую жалобную книгу подходит начальник 24 отделения и начинает "а вам ее наверное в ящик положили" - нет, в ящике ее нет. дайте жалобную книгу" - "книгу я вам конечеро дам, а у вас наверное накящике замка нет и каталог украли" - "замок и ящик на месте, дайте..." - "книгу я ва конечно дам, только щас позвоню почтальону" - ...звонит, говорит по чувашски я к сржалению ничго не понимаю... - "а вам почтальон лично в руки каталог вручила, 3-го января, но вы были пьяная и ничего не помните" - "немедленно дайте жалобную книгу!!!!" в общем, написала вс что хотела, пришла домй, минут через 15 звонок в домофон. кто там? ваш почтальон! я вам каталог принесла! Блин, заходит тетка и отдает мне вскрытый конверт на мое имя с каталогом а чкрез неделю я получаю отписку с факсимильной печатью и без круглой печати. в письме сказано что почтальон положила мою бандероль мне в почтовый ящик т.к. я не являлась за ней месяц но замка на ящике у меня нету а значит почта ответственность не несет.
ЗЫ по работе регулярно покупаю маркированые конверты. чаще всего за свой счет, ибо почта чеков и квитанций на покупку конвертов не выдает с объяснением "а у нас в кампутере конверты не вбиты"
Прочитал и не выдержал. Тоже ситуация была. Описывать могу, но не сейчас. Тоже пытались со мной действовать на почте по принципу: правила сами придумываем. Короче. Залез в законы о почте. Прочитал. Написал заявление в 2 экз. на имя начальника почтового отделения. С сылками на законы. Принес к этому руководителю распечатки. Копию с ее росписью оставил себе. Результат положительный.
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.
Ой, Почта России - это песня! На моем 24 отделении со мной теперь по имени-отчеству здороваются а дело было так: 31 декабря 2008 года я предварительно проверив почтовый ящик укатила отдыхать. вернулась 7 января, а в ящике извещение - бандероль. на извещении надпись от руки "каталог Квелле" я обрадовалась немеряно, ибо кто меня видел знают мои габариты, в общем кроме велле никто не лбит карликов на след. день бегу на почту. дама к которой я обратилась минут сорок ищет по всему отделению (а на мой взгляд просто тупо ходит туды-сюды) мою бандероль, потм сминает извещение и заявляет - ваша бандероль потерялась но это не страшно, позвоните в Квелле вам новую вышлют. за мной собирается очередь, очередь возмущается тем что я не ухожу а тупо стою и требую жалобную книгу подходит начальник 24 отделения и начинает "а вам ее наверное в ящик положили" - нет, в ящике ее нет. дайте жалобную книгу" - "книгу я вам конечеро дам, а у вас наверное накящике замка нет и каталог украли" - "замок и ящик на месте, дайте..." - "книгу я ва конечно дам, только щас позвоню почтальону" - ...звонит, говорит по чувашски я к сржалению ничго не понимаю... - "а вам почтальон лично в руки каталог вручила, 3-го января, но вы были пьяная и ничего не помните" - "немедленно дайте жалобную книгу!!!!" в общем, написала вс что хотела, пришла домй, минут через 15 звонок в домофон. кто там? ваш почтальон! я вам каталог принесла! Блин, заходит тетка и отдает мне вскрытый конверт на мое имя с каталогом а чкрез неделю я получаю отписку с факсимильной печатью и без круглой печати. в письме сказано что почтальон положила мою бандероль мне в почтовый ящик т.к. я не являлась за ней месяц но замка на ящике у меня нету а значит почта ответственность не несет.
Супер, просто нет слов. В Министерство отписали по этому поводу? Нечего жалеть почтовиков после такого наглежа.
--------------------
вчера понадобилось отправить бандероль. сегодня иду отправлять ее снова, ибо вчера не получилось по схожим причинам. заето полностью согласен с топикстартером. я не прошу меня облизывать за деньги, которые я несу в почту россии, но они могли бы и помочь их потратить тридцатилетняя, по любому на баш
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jul 9 2009, 14:54
Хм, а что мешало узнать о порядке отсылки посылок заранее или хотя бы во время первого визита? П.с. на месте оператора при таком обращении я бы клиента послал
в наше время контора должна работать для клиента. хорош уже жить старыми порядками. наша почта на самом деле работает через одно место. и персонал везже жуткий на самом деле набрали в деревне.(хамло и тупиц)сами посмотрите в часных конторах или в крупных заведениях к клиенту относятся с уважением( как и должно быть) а в тех местах где этого еще нет плохое начальство и необходимо ввести штрафы за жалобы клиентов
--------------------