Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Jul 24 2010, 05:02
Отправлено #1


Свободу Константину Ишутову!



Сообщений: 55 377
Из: Чебоксары



1) Почта России - список почтовых отделений в Чебоксарах и НЧК;
2) Почтовые отделения на карте Чебоксар;
3) Зона действия почтовых индексов;
4) Онлайн служба работы с клиентами УФПС Чувашской Республики

Присоединённое изображение

Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.

Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат
Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.
Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
*
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все.
Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
*


--------------------
Свободу Константину Ишутову!
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  -7/+4  
302 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Почта России, новости, обсуждение, предложения

Mistress
post Aug 17 2006, 10:49
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 738
Из: Новочебоксарска



Отослали заказное письмо в котором был акт об оказании услуг, то есть получившая огранизация должна была по этому акту проплату сделать. Дело было 26 июля этого года. Огранизация находится тут же в Чебоксарах, пересылка была по почте, без уведомления. Вчера позвонила туда и мне сказали, что никаких заказных писем они не получали. Позвонила с утра на почту, откуда письмо отправляла, спросили, когда отправлено было письмо и сказали подойти в отделение. Пришла, а там уже мне сообщили, что претензии будут рассматриватся спустя месяц со дня отправки!!! Нет.. я не против прогуляться в рабочее время до почты..недалеко. Но неужели нельзя было это все по телефону сказать? В который раз убеждаюсь, что государственные учреждения работают как-то "без огонька"...
Может кто ссылку даст, правила отправки заказных писем и прием претензий о недоставке.. Сама поискала, ничего путного не нашла. Других дел "насыпали".
Спасибо!


--------------------
Quod licet Jovi, non licet bovi!
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Aug 17 2006, 10:53
Отправлено #3


Халявлю потихоньку



Сообщений: 2 513



Отправь еще одно письмо или сгоняй до адресата.

Плохая работа почты - это как плохая погода.
Не нравится, но ничего не сделаешь.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Andreyko
post Aug 17 2006, 11:12
Отправлено #4


Профессионал



Сообщений: 5 569
Из: Москва, м. Нагатинская



Mistress,
Правила
оказания услуг почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221
...
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
Profile CardPM
  0/0  
Delfin
post Aug 17 2006, 11:15
Отправлено #5


умничка



Сообщений: 23 910
Из: норки



заказное письмо до Тольятти у меня шло месяц, подожди еще.


--------------------
Любовь уничтожает, а ненависть возвышает
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Aug 17 2006, 11:18
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 11 381



Вместо того, чтобы заниматься почтовыми услугами в полной мере, почтовые отделения стали заниматься торговлей...причем торгуют всем подряд, начиная от продуктов и заканчивая бытовой химией...


--------------------
► Студия 3D печати.
► По вашим макетам в формате .SPL
► Напечатаю пластиком PLA и размером 150х150х150мм
Profile CardPM
  0/+1  
Vlada
post Mar 21 2008, 12:45
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 154



"Почта России" наводнит Россию, отделениями-фургонами

Сядет на колеса

«Почта России» придумала, как за два года увеличить число своих отделений сразу на тысячу штук. Компания планирует оснастить отдаленные и труднодоступные регионы страны передвижными отделениями, в которых помимо почтовых услуг можно будет получить и финансовые услуги: перевести деньги, погасить кредит или открыть вклад. Таким образом, воплотив в жизнь свой финансовый автопроект, «Почта России» составит конкуренцию Сбербанку.

В обозримом будущем гражданам, чтобы погасить кредит или отправить денежный перевод, не надо будет ходить в отделение — оно само подъедет к ним. На днях «Почта России» завершила испытания двух опытных образцов таких отделений на базе автомобилей ГАЗ-33081 и ГАЗ-33027, а к 2010 году «Почта» планирует ввести в эксплуатацию около тысячи таких мобильных и передвижных отделений почтовой связи.

В почтовых фургонах россияне смогут не только отправлять корреспонденцию, получать пенсии и пособия, но и отправлять и получать денежные переводы, открывать или, наоборот, закрывать вклады, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги и даже пользоваться Интернетом. Как сообщили вчера в «Почте России», для оказания подобных услуг почтовые фургоны оснастят новейшим оборудованием: почтовики смогут использовать спутниковую связь.

Позаботилась «Почта России» и о быте сотрудников: внутри фургона будут установлены умывальник, обогреватель, кондиционер, холодильник и микроволновая печь. Предполагается, что штат передвижного почтового отделения будет состоять из двух человек: начальника отделения-оператора и водителя-охранника. Стоимость передвижных и мобильных отделений будет варьироваться в зависимости от размера единовременно изготавливаемой партии, а также в зависимости от комплектации. Как сообщили в «Почте России», «для обеспечения безопасной работы передвижных и мобильных отделений предусмотрены специальные меры, а также ряд необходимых технических средств».

«Почта России», внедряя систему автоофисов, использует мировой опыт. Так, в США работают передвижные отделения на базе минивэнов, в Швеции — на базе автобусов, но в отличие от российских они не предназначены для передвижения по бездорожью. У Citibank есть передвижные офисы в Индии и Пакистане. В России же в настоящее время передвижные пункты кассовых операций есть у Сбербанка: на Урале и в Поволжье действуют более 50 таких пунктов, сообщили РБК daily в Сбербанке.

«Передвижные отделения позволят почте оптимизировать издержки в отдаленных регионах, это выгоднее, чем открывать стационарный почтовый пункт, — говорит старший вице-президент Московского банка реконструкции и развития Альберт Звездочкин. — Почтовые услуги в таких фургонах будут востребованы однозначно. Люди привыкают ко всему, привыкнут и к этому». Член правления Райффайзенбанка Роман Воробьев в свою очередь полагает, что наибольшим спросом со стороны населения в таких передвижных отделениях будут пользоваться лишь услуги по денежным переводам. «Сомневаюсь, что будет спрос на вклады. И нет ясности в том, каким образом будут происходить погашения кредитов, если передвижные отделения не будут присутствовать в районе каждый день. Кто будет отвечать за просрочку по кредиту, если фургон не приедет вовремя?» — задается вопросом Роман Воробьев.

RBCDaily
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Mar 21 2008, 12:48
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Хорошая идея.
Казьмин взялся за работу, период уныния и тоски по сбербанку прошел видать...


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Mar 21 2008, 19:01
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Пипец! Захожу в почтовое отделение (в Москве) - а там никого - на каждом окошечке типа таких объявлений: "Заказные письма не принимаются - нет штатных сотрудников", на другом "Коммунальные платежи не принимаются - нет штатных сотрудников".
Кароче - из-за маленькой зарплаты все поувольнялись (летом помню жаловались они - что вообще по 2,5 тыс. руб. начислили.).
И на входе срочно нужны сотрудники - з/п до 10.000 руб.
Такие же объявления висят во всех почтовых отделениях города. А работают одни пенсионерки...




--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Mar 21 2008, 19:08
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 988



Кстати, это хорошая затея... особенно в глубинке и где от райцентров до маленьких сел и деревень - по 50-100 км...


--------------------
-А в чём сила брат?
-В деньгах вся сила брат,деньги правят миром и тот сильней у кого их больше!
-А я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jun 2 2008, 13:05
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 44 070
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Изменились тарифы на услуги почтовой связи

С 1 июня т.г. изменились тарифы на услуги почтовой связи.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2008 г. № 79-с/1 «Об утверждении тарифов на услуги общедоступной почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовые карточки, письма, бандероли), предоставляемые ФГУП «Почта России» зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2008 г. N 11688 и 21 мая 2008 г. официально опубликован в «Российской газете» № 107.

В среднем изменение стоимости универсальных услуг ФГУП «Почта России» на пересылку внутренней корреспонденции составит 17 процентов. Причем по разъяснению Федеральной службы по тарифам, учитывая социальную значимость услуг, тарифы не доведены до уровня себестоимости, а затраты на их оказание компенсируются за счет нерегулируемых услуг почтовой связи.

С начала лета отправка простого письма стоит 7 рублей 50 копеек (вместо 6,50), заказного - 12 рублей (было 9,90), ценного - 40 рублей (вместо 32,90). Если вес отправления превышает 20 грамм, то за каждые последующие надо доплатить по 80 копеек (сейчас - 70). Подорожали и бандероли: простые (весом до 100 грамм) - с 14,40 до 16,50 рубля, заказные - с 16,50 до 20 рублей. Стоимость пересылки ценной бандероли (весом до 500 грамм без пометки «авиа») зависит от расстояния, а увеличение составляет примерно 20 процентов.

http://gov.cap.ru/list4/news/rec.aspx?gov_...RL_ID&id=682245


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 2 2008, 13:17
Отправлено #12


Наблюдатель



Сообщений: 40 791



Правильно, ибо окупаемость надо хоть как-то повышать, не в одной, так в другой сфере)
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jan 14 2009, 10:48
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 154



Пишу, потому что честно говоря достали эти очереди. Как ни зайдешь, по 20 человек толпится, например в 17 отделении. И большинство - желающие заплатить квартплату, за телефон, за газ, получить пенсию. А те, кто просто хочет отправить заказное письмо, не могут этого сделать не простояв в очереди. К тому же закрыли телеграф недавно, вот и народу прибавилось за счет плательщиков за телефон.
По-моему ситуация просто критическая. Нужно массово научить людей пользоваться платежными терминалами, или побольше отделений пчты что ли сделать?
Интересно ваше мнение по этому поводу. Кого-нибудь напрягает это? Или я сгущаю краски?

Сообщение отредактировал Vlada - Jan 14 2009, 10:48
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jan 14 2009, 12:28
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



все так!
В Москве еще хуже ситуация, в некоторых отеделениях хроническая нехватка специалистов, что перестали заказные письма принимать. Вообще поход на почту зачастую занимает у меня больше время, чем на суд.


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
TAIR
post Jan 14 2009, 12:42
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 8 224



До Нового Года пришла на почту получить посылка, так минут 30 точно в очереди стояяла, т.к. все с платежами квартплаты и т.д. были.Ужасно напрягает!
Profile CardPM
  0/0  
princessa
post Jan 14 2009, 13:40
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 115



Насчет платежей за телефон через терминал. Не пришла к нам квитанция сколько платит, сумму не знаю, были переговоры. Хотела заплатить через терминал. Так там нет сумму сколько надо платить. Просто внести сумму, как плата за мобильную связь. Пришлось идти на почту и платить там.
Я думаю, что пожилые никогда не будут оплачивать коммунальные и телефонные услуги через терминалы, как ходили они на почту, так и будут ходить.
Profile CardPM
  0/0  

302 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: