Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да, открыли. Отделение связи 428030 работает с 9 до 18 часов, перерыв на обед – 13-14 ч., выходной – воскресенье, понедельник; телефон 70-86-67.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Добрый день, интересует отделение 428024, на прошлой наделе не смогла отправить почту от организации, объяснили тем, что не установлена программа и нет марок. Сегодня не могу дозвониться, хочу уточнить можно ли подойти отправить письма
Добрый вечер. Прошу помочь советом, в каком порядке посещать инстанции. Украден телефон, на почте. Трек-номер RB303626636SG. По треку совершенно ясно видно, как пакет внезапно полегчал с 370 до 200 грамм. 23.08.17 13:11 - Покинуло сортировочный центр, Вес: 370г, 428999 Чебоксары Почтамт Россия 23.08.17 16:25 - Прибыло в место вручения, Вес: 200г, 428018 Чебоксары 18 Россия Стоимость на пакете указана настоящая. Процесс вскрытия заснят на видео, к сожалению, уже дома.
Сначала в полицию, или на почту? Если расскажет подробнее, какой порядок действий, будет совсем хорошо.
(мопед не мой, я только разместил объяву). Попал коллега, по его просьбе пишу.
Кстати, в 2017 году в ОПС 3 и 34 пройдет серьезная модернизация отделений, включая внутреннюю логистику. Это будут, как говорит Почта России, ОПС будущего.
Добрый день, интересует отделение 428024, на прошлой наделе не смогла отправить почту от организации
В отделении в тот день шла установка нового программного обеспечения и замена оборудования. Сейчас отделение работает в штатном режиме, все услуги оказываются.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Когда начнет работать 428003-отделение на Энгельса???
Это первое отделение в Чувашии, где прошла реконструкция в новом формате. Есть задержка открытия из-за нюансов закупочных процедур, осталась мелочь. О сроке открытия обязательно сообщу!
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Никто не знает, почему закрывают почтовое отделение по М. Павлова? 428034.
С чего вы взяли? Отделение работает в штатном режиме. Единственный нюанс: 29 августа здесь будет производиться замена оборудования и установка нового ПО на рабочих местах операторов, поэтому ряд услуг некоторое время будет недоступен и мы рекомендуем отправителям в этот день обращаться в другие почтовые отделения, чтобы они не испытывали возможных неудобств.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
С чего вы взяли? Отделение работает в штатном режиме. Единственный нюанс: 29 августа здесь будет производиться замена оборудования и установка нового ПО на рабочих местах операторов, поэтому ряд услуг некоторое время будет недоступен и мы рекомендуем отправителям в этот день обращаться в другие почтовые отделения, чтобы они не испытывали возможных неудобств.
Вот прям только что позвонила в 34 отделение. Сказали, что сегодня работают последний день и потом закрываются на ремонт. На какой срок не сказали естественно. Как узнать срок ремонта?
Если расскажет подробнее, какой порядок действий, будет совсем хорошо.
Вам в первую очередь нужно взять паспорт, копию квитанции об отправке или любого документа, какой у вас есть на руках об отправке мелкого пакета, сам пакет (упаковку), пойти со всем этим на почту и там написать заявление об утере вложения (пишется на имя директора УФПС Чувашской Республики Тимофеева В.Г., в свободной форме, но укажите адрес и имя полностью отправителя и получателя, номер отправления, дату и нюансы получения). Дальше по вашему заявлению Почтой России будет проведено расследование, вам будет дан письменный ответ - максимум в течение месяца. Дальше вы обратитесь к отправителю с требованием о возмещении и предъявите ему официальный ответ Почты России. В таких случаях обычно отправитель возмещает вам потерю, а дальше уже сам разбирается с доставщиком.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"