Внимание! В этой теме обсуждается строительство. Обсуждение жизни в микрорайоне и бытовых вопросов находится в общей теме общения жильцов «Радужного».
--------------------
Проблема перед чем покупать квартиру думать надо! Туда хоть 10 выездов поставь все равно пробки будут! На общественном транспорте на работу надо!
Что решает общественный транспорт с нынешней его реформой? Сегодня учительница отписалась у старшего что на первую пару не опоздали 4 ученика, всего 4 из 25. Людям с НЮР надо ехать скажем так до вокзала там много предприятий так они на Лакомке ещё не могут запихнуться в общественный транспорт, пропускают по 3-4 автобуса и троллейбуса. Просто не могут залезть физически и по полчаса стоят на остановке, а каково это в -30?
Не пойму, что привязались к СЗР? В новоюжке разве лучше с выездами/разъездами? Или в ЮЗР? Там те же проблемы, тоже периодически все стонут.
Я в НЮР гоняю каждый день по Эгерскому/Тракторостроителей и 9 Пятилетки с Лен. Комсомола - таких коллапсов, как на Гражданской, Энгельса, Московском пр и М. Горького не вижу... Бывает редко, но не так, как в последние дни. Посомотрите пробки в Яндексе в часы пик.
Сообщение отредактировал Lion81 - Mar 2 2021, 12:36
проблем с проездом нет - есть проблема с автовладельцами , что кидают авто в проезде. и проблема с выездом! не хватает полосы разгона на выезде , правильно ? *
Проблем с проездом и автовладельцами нет, там свободно проежаешь, а выехать на Пирогова не можешь т.к. никто не пропускает. А если выежать надо на лево то вообще жопа. Там через 100 метров бутылочное горлышко и вся Пирогова стоит.
с полосой разгона один нюанс - если её сделать то на следующую же ночь её заставят машинами все те же местные жители . так ? получается все опять упирается в кого ?
Никто там ничего не заставит и полоса разгона не поможет т.к. получится что 3 полосы упрутся в одну.
Я в НЮР гоняю каждый день по Эгерскому/Тракторостроителей и 9 Пятилетки с Лен. Комсомола - таких коллапсов,
Тракторостоителей в последнее время становится одной из самых опасных улиц, успевай только увернутся от тех кто пошёл с крайней правой на разворот или развернулся на твою полосу. Выскакивают только так то с права с дворов то слева разворачивающиеся и никого не видят и никуда не смотрят. Аварии по несколько штук за день, каждый день.
Глухая пробка во дворах в Радужном из-за отсутствия нормальных проездов? Примерно такая картина была снята сегодня утром во дворах вдоль Пирогова со стороны «Медвежьего угла». Судя по видео, в пробке собрались не меньше 15-20 машин. Тому причина проста – отсутствие нормальных проездов и выездов на основную магистраль.
Сейчас в «Радужном» есть всего три выезда на улицу Пирогова, но выезд со стороны первой части домов идёт через жилые дворы. Разъехаться там утром на грани реальности.
Вообще через двор проезд запрещен по пдд. Там прекрасная дорога на светофор, но люди же плюют на других которые живут в этих дворах и обязательно надо сократить условные 500 метров
Сообщение отредактировал max_shake - Mar 2 2021, 12:46
Ну и нафиг оно надо? Все равно что с райцентром сравнить, там тоже дороги свободные но жить из-за этого в унылом, бедном, неразвитом нюр - нафиг надо Лучше уж немного в малюсенькой пробочке постоять, но зато иметь нормальное жилье в современной элитной новостройке, в одном из лучших жк города в престижном районе, с состоятельными и статусными соседями
Тракторостоителей в последнее время становится одной из самых опасных улиц, успевай только увернутся от тех кто пошёл с крайней правой на разворот или развернулся на твою полосу. Выскакивают только так то с права с дворов то слева разворачивающиеся и никого не видят и никуда не смотрят. Аварии по несколько штук за день, каждый день.
Это есть, жесть там с разворотами. Тоже требует вопрос внимания...
Сообщение отредактировал Lion81 - Mar 2 2021, 12:48
Романт, расширение этого проезда не даст никакой пропускной способности, т.к. стоят из-за затруднения на выезде. Грубо говоря, если на главную дорогу выезжает одна машина в минуту, то ширина проезда здесь никакой роли не сыграет.
Проблема — да, в отсутствии должного количества выездов и плохой продуманности микрорайона. Ничего удивительного для нашего города — далеко не самые умные люди занимаются проектированием застроек, что прошлых, что нынешних.
Правильно. Отсутствие грамотной градостроительной политики. Если посмотреть на старые советские фото, то там часто видны большие расстояния между домами. А сейчас сплошь уплотниловка. Вот сейчас строят многоэтажку у Мега-молла. Где там будут стоять машины зимой? При чем явно, что машин будет много.
Я снимаю жильё в одном из этих домов и по утрам не могу нормально проветрить квартиру. К проблеме разъезда нужно больше внимания, ибо это портит настроение и планы десяткам людей. По классике придут люди "фигли ноешь, мне норм", но у них свой "особый путь".
Людям с НЮР надо ехать скажем так до вокзала там много предприятий так они на Лакомке ещё не могут запихнуться в общественный транспорт, пропускают по 3-4 автобуса и троллейбуса. Просто не могут залезть физически и по полчаса стоят на остановке, а каково это в -30?
сажусь после лакомки, но с такой проблемой не сталкивался.
Сообщение отредактировал anatoly91 - Mar 2 2021, 13:10
Из этой резервации только 3 въезда и выезда. Нет нормальных парковок в большинстве случаев. Плюс ездит спецтехника для строительства. Там не меньше 2 полос нужно было делать с каждой стороны под высотки когда строили. Но люди покупали и скоро это будут заложники по выезду из своего микрорайона, тк строительство продолжается. Жаль людей. Но администрация наверное придумает катапульты для выходы из ситуации)))
Планов про автомобили в городе нет вообще в администрации- сейчас единственную стоянку возле ГНИ на Базарной отдали под детский сад. Он конечно нужен. Но не в этом месте на краю оврага и возле этих городских заведений- ГНИ и Прокуратура. Везде знаки -стоянка запрещена. Где люди будут парковаться ? Кто, какими мозгами, пальцем из носа указал это место?
Везде знаки -стоянка запрещена. Где люди будут парковаться ? Кто, какими мозгами, пальцем из носа указал это место?
Привыкайте к тому что в больших городах жизнь автомобилиста в ближайшее время будет становиться все сложнее и сложнее. Правда при этом надо развивать общественный транспорт как альтернативу личному транспорту.