Какого хрена было меня лечить, перезагрузите телефон, переподключите услугу, проверьте настройки, неужели я без них не сделаю элементарных вещей.
Если честно, начал подумывать о новом телефонном аппарате
Цитата(snusmumrik @ Dec 5 2009, 10:37)
не хочется хард резет делать
Цитата(Medved1105 @ Dec 6 2009, 00:37)
не обманывай....не работает
работает все.
Цитата(snusmumrik @ Dec 5 2009, 11:28)
вообщем ботва какая-то полазил по сайт мтс, заказал автоматические настройки. с ними все работает отлично. единственное отличие от старых настроек(которые не трогал больше года) на поля логин/пароль (mts/mts ) надо оставить пустыми
На один номер постоянно приходит всякий спам. То предложение отправить смс на короткий номер,то загрузить 50000 бесплатных вап загрузок в виде ссылки. На вопрос на каком основании приходить подобная хрень мтс отвечает:вот купили вы телевизор,включаете,смотрете,а там бац,и началась реклама... Якобы здесь то же самое. На вопрос как отказаться от подобного спама отвечают:услуга платна. Вообщем,никакого уважения к СТАРЫМ абонентам(той симке около пяти лет). На новые номера подобная хрень не приходит. Мтс совсем не радует своим отношением
На вопрос как отказаться от подобного спама отвечают:услуга платна.
В интернет помощнике есть пункты. Запрет информирования по SMS Запрет приема SMS с новостями МТС Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
Подключение/отключение 0 руб.
Сообщение отредактировал norman - Dec 10 2009, 18:28
В интернет помощнике есть пункты. Запрет информирования по SMS Запрет приема SMS с новостями МТС Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС.
Подключение/отключение 0 руб.
ладно хоть так,а то девушка-оператор службы поддержки ключевых клиентов мне рекомендовала вообще ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ СМС! Я в шоке от ее хода мыслей. Странно,что она вообще не предложила мне отказаться пользоваться мобильной связью. Все дело в том,что мне пришло не смс сообщение,а некое СЛУЖЕБНОЕ сообщение,которое впоследствии назвали пуш-сообщением со ссылкой на вап-сайт. Я спросил у оператора правда ли то,что компания мне предоставила бесплатный вап-трафик,как было написано в этом пуш-сообщении. Ответ отрицательный. Явный признак попытки мошенничества
не работает gprs интернет. второй день. вчера дозвониться до оператора не получилось. сбрасывали вызов. сегодня при звонке на 0890 "...проводятся профилактические работы..."
а я-то думала что это у меня фигня какая-то
--------------------
При загрузки Оперы mini, приложение затребовало произвести тестирование загрузки страницы и соединения с интернетом для правильной работы приложения, и нажать кнопку Ок. 1. Однако при этом, на экране мобильного телефона, кроме данной информации, не было уведомления об отправки какого-либо сообщения, его содержания и стоимости. Вследствие чего с моего лицевого счета была снята денежная сумма в размере 600 рублей, на момент списания имелся остаток в 47 руб, в итоге я "в минусе". В детализации отчета по балансу моего номера указан факт отправки сообщения на номер 7122. 2. Меня также крайне возмущает то, что со стороны оператора МТС не было уведомления, что не хватает средств на списание, при том, что система расчета на номере предусмотрена предоплатная и услуга кредит не подключена; и списание денег в данном случае произошло даже при недостаточности средств на счету.
При загрузки Оперы mini, приложение затребовало произвести тестирование загрузки страницы и соединения с интернетом для правильной работы приложения, и нажать кнопку Ок.
а Вы не знали, что Opera mini программа платная?
--------------------
У меня приятель скачивал с левого сайта мини оперу, при установки требовала потвердить отправку данных, он потвердил, на - 200 руб. Вывод для него, скачивать только с официальных ресурсов. http://www.opera.com/mini/
Сообщение отредактировал norman - Dec 11 2009, 13:04
Не знала и не была уведомлена о том, что за тестирование загрузки страницы снимаются денежные средства отправкой сообщения на 7122 и его стоимости.
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
Слизалось со счёта почти 100 руб. и концов не найдёшь , у оператора доступ в базу данных не полный, моб. баланс *102*2# не работает, что за компания
--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?