в топку спамеров! за деньги готов выслушать,мож и куплю...
Если правильно понял, то никто спамерством не занимается. Кол-центр будет обзванивать организации с целью предложения услуги или товара от имени заказчика (этим сейчсас занимаются все менеджеры по продажам). Физических лиц могут обзванивать с целью проведения анкетирования (опять таки совершая звонки от имени заказчика)
Кол-центр будет обзванивать организации с целью предложения услуги или товара от имени заказчика. Физических лиц могут обзванивать с целью проведения анкетирования.
Ога! Знакомая там работает, именно этим и занимается
Всё ж наказывать надо подобных деятелей, ИМХО, если клиент сам не подписался на обзвон оными.
Цитата(Boomba @ Nov 7 2008, 17:11)
Кроме как спамерами их назвать не могу.
Спам (англ. spam) — это массовая, неперсонифицированная рассылка, с использованием специальных программ, коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать.
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Спам, он и в африке спам, звонили, отказался, "вот и поговорили". а вас я что-то не понимаю. пишите что плохо, а в подпис продвигаете чебнет. "люблю, но не до конца"?
чебнет мой родной провайдер но это новое предложение, для себя лично, воспринял отрицательно(просто представил, что будет куча незванных звонков, и на это надо будет тратить время, отвлекая от каких-либо дел.). чего тут непонятного?
Колл-центры не отнимают работу у специалистов по продажам (не люблю слово "менеджер" в данном контексте). Просто во многих компаниях принят следующий механизм работы: специалист сам же делает первичный обзвон, сам же выступает как консультант (по специализированным вопросам), сам же выставляет счета на оплату, сам же сопровождает выполнение заказа, сам же производит тн "отгрузку". Первичный обзвон занимает много времени (если потенциальных клиентов много, аудитория большая), поэтому иногда этот труд разделяется - ставят отдельных специалистов на первичный обзвон.
Вот этот колл-центр как раз заменяет человека (человеков), которые первично обзванивают целевую аудиторию.
Только вот у меня вопрос: при заинтересованности какого-либо из потенциальных парнеров, есть ли у них возможность тут же переключать звонок на специалистов по продажам в самой компании? В противном случае этот колл-центр будет выполнять функцию просто автоинформатора.
Только вот у меня вопрос: при заинтересованности какого-либо из потенциальных парнеров, есть ли у них возможность тут же переключать звонок на специалистов по продажам в самой компании? В противном случае этот колл-центр будет выполнять функцию просто автоинформатора.