Ответить Создать тему

Call-центр в Чебоксарах. Трудности с созданием в Чебоксарах. , Прошу поделиться опытом

Galyshev
post Sep 11 2013, 12:10 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 53



В нашей организации возникла необходимость создать call-центр с коротким городским номером. Исключительно для городов Чебоксары и Новочебоксарск.

Аналогичная тема поднималась здесь>> , но не получила развития и не ответила на возникшие у нас вопросы.

Прошу помочь или дать совет Вас, форумчане.

Ситуация следующая. Мы создаем центр приема заявок на два рабочих места и в течении дня организовываем распределение их по исполнителям при помощи телефона. Т.е. нам необходим многоканальный телефон. Заявки в том числе планируется принимать и по факсу - это + отдельный номер. А в вечернее время поток заявок, как показывает практика, уменьшается и мы планируем принимать заявки оператором на мобильный телефон.

Так же хотим организовать запись телефонных разговоров и голосового сопровождения (меню или секретарь).

И ещё. Как выясняется у нас в городе нет в продаже телефонов с гарнитурой упрощающих работу операторов.

Кто сталкивался с подобными задачами и как их реализовывал? Буду признателен за совет.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 11 2013, 20:23 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Galyshev @ Sep 11 2013, 13:10)
В нашей организации возникла необходимость создать call-центр с коротким городским номером. Исключительно для городов Чебоксары и Новочебоксарск.

Аналогичная тема поднималась здесь>> , но не получила развития и не ответила на возникшие у нас вопросы.

Прошу помочь или дать совет Вас, форумчане.

Ситуация следующая. Мы создаем центр приема заявок на два рабочих места и в течении дня организовываем распределение их по исполнителям при помощи телефона. Т.е. нам необходим многоканальный телефон. Заявки в том числе планируется принимать и по факсу - это + отдельный номер. А в вечернее время поток заявок, как показывает практика, уменьшается и мы планируем принимать заявки оператором на мобильный телефон.

Так же хотим организовать запись телефонных разговоров и голосового сопровождения (меню или секретарь).

И ещё. Как выясняется у нас в городе нет в продаже телефонов с гарнитурой упрощающих работу операторов.

Кто сталкивался с подобными задачами и как их реализовывал? Буду признателен за совет.
*

Большой опыт в создании call-центр есть насколько я знаю у Билайн. У меня есть знакомые которые пользуются их услугами и довольно успешно...
Profile CardPM
  0/0  
Galyshev
post Sep 12 2013, 12:03 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 53



Цитата(женек @ Sep 11 2013, 21:23)
Большой опыт в создании call-центр есть насколько я знаю у Билайн. У меня есть знакомые которые пользуются их услугами и довольно успешно...
*


С компанией Билайн уже ведем переговоры. Спасибо.
Все же вопросов остается достаточно...
Profile CardPM
  0/0  
mgk
post Sep 12 2013, 15:19 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 180



Могу подсказать способы реализации их полно!
имею опыт (участвовал в организации CALL центра компании ЧЕБNET)

варианты реализации
1) asterisk
2) облочная атс коих сейчас как грязи куда не плюнь там облачная АТС

а вообще лучше делать сразу с интеграцией с CRM
тут куча вариантов.
если есть вопросы можете позвонить 389203

Сообщение отредактировал mgk - Sep 12 2013, 15:19

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
aleksT
post Nov 22 2013, 12:55 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 164



подскажите, какая CRM система легко связывается с Астериксом? Мы пробовали AMO CRM связать, но толку не было. Не "подхватывает" входящий звонок.
Profile CardPM
  0/0  
mgk
post Mar 14 2014, 10:46 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 180



Цитата(aleksT @ Nov 22 2013, 13:55)
подскажите, какая CRM система легко связывается с Астериксом? Мы пробовали AMO CRM связать, но толку не было. Не "подхватывает" входящий звонок.
*

вы просто не умеете её готовить =)
звоните подскажем

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
yashtagan
post May 14 2014, 20:08 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 111



На данный момент Asterisk хорошо связывается с 1C 8 и amoCRM. Нужны решения - обращайтесь. www.biznestelecom.ru или по тел. в г. Чебоксары 385-395.
Profile CardPM
  0/0  
scooter
post Jul 12 2014, 14:31 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 315
Из: г. Чебоксары,



Нужна помощь по настройке asterisk на rasbery pi
http://www.raspberry-asterisk.org/downloads/
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения