В нашей организации возникла необходимость создать call-центр с коротким городским номером. Исключительно для городов Чебоксары и Новочебоксарск.
Аналогичная тема поднималась
здесь>> , но не получила развития и не ответила на возникшие у нас вопросы.
Прошу помочь или дать совет Вас, форумчане.
Ситуация следующая. Мы создаем центр приема заявок на два рабочих места и в течении дня организовываем распределение их по исполнителям при помощи телефона. Т.е. нам необходим многоканальный телефон. Заявки в том числе планируется принимать и по факсу - это + отдельный номер. А в вечернее время поток заявок, как показывает практика, уменьшается и мы планируем принимать заявки оператором на мобильный телефон.
Так же хотим организовать запись телефонных разговоров и голосового сопровождения (меню или секретарь).
И ещё. Как выясняется у нас в городе нет в продаже телефонов с гарнитурой упрощающих работу операторов.
Кто сталкивался с подобными задачами и как их реализовывал? Буду признателен за совет.