Ответить Создать тему

"NETBYNET" откроет в Чебоксарах call-центр на 400 рабочих мест

Baron
post Jul 2 2015, 05:55 
Отправлено #241


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Ну и где ваш этот центр? Бугагага
В вашу техподдержку не дозвониться, чем там ваши 200 сотрудников занимаются? rofl.gif lol.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/+1  
deHimer
post Jul 2 2015, 11:44 
Отправлено #242


Продвинутый

Сообщений: 157



Цитата(Baron @ Jul 2 2015, 05:55)
Ну и где ваш этот центр? Бугагага
В вашу техподдержку не дозвониться, чем там ваши 200 сотрудников занимаются?  rofl.gif  lol.gif
*

acute.gif хаха) я уже второй день не могу дозвониться. робот говорит подождит 20 минут до ответа. на письма тоже не отвечают. придётся наверно ехать в офис. и где они хотели 400 студентов взять? у нас столько нет. из соседних городов? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Navigator
post Jul 2 2015, 11:50 
Отправлено #243


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(deHimer @ Jul 2 2015, 11:44)
acute.gif хаха) я уже второй день не могу дозвониться. робот говорит подождит 20 минут до ответа. на письма тоже не отвечают. придётся наверно ехать в офис. и где они хотели 400 студентов взять? у нас столько нет. из соседних городов? biggrin.gif
*

Сall-центр в Москве. С 237777 все звонки переадресовываются туда - потому и недозвоны и бабло с телефона сыпется smile3.gif

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jul 2 2015, 13:33 
Отправлено #244


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(deHimer @ Jul 2 2015, 11:44)
acute.gif хаха) я уже второй день не могу дозвониться. робот говорит подождит 20 минут до ответа. на письма тоже не отвечают. придётся наверно ехать в офис. и где они хотели 400 студентов взять? у нас столько нет. из соседних городов? biggrin.gif
*

Все на сессии.
Profile CardPM
  0/+1  
artjusha
post Jul 2 2015, 15:59 
Отправлено #245


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(Волшебник @ Jul 2 2015, 13:33)
Все на сессии.
*

дело видимо далеко на много хуже сессии в большинстве своем закончились... не зря ж они баннер на главной странице заказали...
такое ощущение что не то что 15шкой там и не пахнет 10ку бы получить... biggrin.gif

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/+4  
Евгений агент
post Jul 7 2015, 13:04 
Отправлено #246


Пользователь

Сообщений: 67



абалдеть
Profile CardPM
  0/0  
Maikl21
post Jul 7 2015, 17:40 
Отправлено #247


Эксперт

Сообщений: 972



Цитата(Navigator @ Jul 2 2015, 11:50)
бабло с телефона сыпется smile3.gif
*

Вы про какое бабло? За межгород?
Profile CardPM
  0/0  
Sana
post Aug 21 2015, 14:32 
Отправлено #248


Пользователь

Сообщений: 67
Из: г.Чебоксары



ужас. пол дня потрачено что бы дозвонится к ним. так и не соединили с нужным мне специалистом wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
ТБ7
post Sep 2 2015, 10:09 
Отправлено #249


Активный

Сообщений: 1 659



одна чувпоказуха
Profile CardPM
  0/+1  
konsul_one
post Oct 21 2015, 15:30 
Отправлено #250


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



и кто-то тут работает?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
svp14
post Nov 27 2015, 20:30 
Отправлено #251


Новичок

Сообщений: 7



«Как появился Нетбайнет, интернета больше нет. Телевиденья не стало, в общем все — пиши пропало...»

Примерно так характеризовали компанию абоненты, звонившие мне из разных городов России. Моя недолгая карьера в НетБайНет Холдинг была полна угрызений совести за «крупную федеральную компанию».

Двухнедельное обучение есть, однако невнятное. Надежды стать поистине компьютерным гуру не оправдаются. Если Вы не имели ничего общего с технической поддержкой, то Вас обучат азам компьютерного сервиса. После сдачи экзамена оформят в полном соответствии с ТК РФ на должность специалиста технической поддержки. И стипендию выплатят, что-то порядка 3-х тысяч рублей за 2 недели. В случае провала экзамена — кукиш...

Графики работы всякие, разные, подстраиваемые под студентов. Рабочее место типично для офисных клерков. Если постараться, можно угнать для себя вполне удобное кресло. Правда, придется его охранять, дабы не угнал кто-нибудь другой.

Зарплата складывается из почасового оклада и различных надбавок. До средней по республике — не дотягивает. Наиболее близок к истине:
Цитата(artjusha @ Jul 2 2015, 15:59)
дело видимо далеко на много хуже сессии в большинстве своем закончились... не зря ж они баннер на главной странице заказали...
такое ощущение что  не то что 15шкой там и не пахнет 10ку бы получить... biggrin.gif
*

Суть работы проста: отвечать на звонки абонентов, у которых в очередной раз пропал Интернет, ТВ или телефония, и помогать им с настройкой. Поскольку специалистов первой линии ничему толком не обучают, приходится переводить звонок на «компетентных» специалистов второй линии. А что происходит там — загадка... Судя по тому, что проблемы отдельных абонентов решаются несколько дней, часов, месяцев (такое тоже бывает) — там тоже не все гладко с обучением и компетентностью.

Как следствие отвратительного сервиса, абоненты злятся, сердятся и обещают задушить компанию собственным же оптоволоконным кабелем. Лично я их в этом отношении понимаю и поддерживаю. НетБайНет сам же заработал себе негативный имидж. Однако желающий стать сотрудником НБН должен быть готов к агрессии абонентов. Главное — не воспринимать ее на свой счет, поскольку большей частью это мнение о компании.

Плюсы работы в Нетбайнете есть. Своевременная и стабильная выплата щедрой небольшой заработной платы. Без задержек. При увольнении делают все красиво: расчет в тот же день. Через месяц на карту зачислят еще немного (бонус за предыдущий месяц). Оплата ночных часов в повышенном размере тоже есть. Такси для сотрудников после 23.00 тоже есть.


Profile CardPM
  0/+4  
Gray
post Nov 29 2015, 23:17 
Отправлено #252


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



svp14, вы описали собственный опыт?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
w123
post Dec 18 2015, 15:02 
Отправлено #253


Пользователь

Сообщений: 57



Цитата(w123 @ Jul 11 2014, 09:30)
Качество будет говорить само за себя.
Как ни крути, приоритет у студентов - учеба. Они все-таки стремятся получить диплом. Профессионализм и ответственность тоже не на высоком уровне.
Молодая жизнь еще проходит в гуляниях.
Дешевый труд нашли - это, конечно, хорошо, но качество при этом падает.
Студенты быть должны, но не не как основные сотрудники....
*


Вот мое первое сообщение на данную тему полуторагодовалой давности.
Что в итоге получили: качество действительно упало ниже плинтуса. Пока к ним дозвонишься -сидишь на телефоне по 3-5 минут, и там 2-3 раза могу "сбросить".
Цены на интернет подняли, самые высокие по сравнению с другими провайдерами. Поменяли личные счета, в связи с чем произошли путаницы при оплате. Скорости не соответствуют действительности. (пишут 50мегабит, на деле - 20-29). Ушел от них.


--------------------
(W) X123XX 21 rus
Profile CardPM
  -2/0  
Имбирный эль
post Apr 17 2019, 23:58 
Отправлено #254


Постоялец

Сообщений: 291
Из: Чебоксары



Может кто нибудь помочь?
После обрезки кабеля не могу своими силами подсоединить кабель через коннектор. Может я как то не так подсоединяю провода?
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения