Погибли пассажиры, которые находились в задней части самолета. Но непонятно как - может они еще до начала эвакуации погибли, ведь был неслабый удар о землю и пожар. Так что я не знаю, стоит ли верить рассказам, что им мешали сидевшие спереди пассажиры, которые спасали свой багаж.
На радио Маяк озвучивали вопрос: почему сотовой связью не воспользовались пилоты, почему топливо не слили или сожгли, кружась над аэродромом. Почему аварийные службы не приготовились, залив полосу пеной. Почему аварийные машины не оперативно не рассредоточились по длине полосы. Да и много еще вопросов возникнет к выживщему экипажу.
почему топливо не слили или сожгли, кружась над аэродромом.
Кружиться над самым загруженным российским аэропортом, где постоянно взлетают и садятся самолеты, и в воздухе находятся десятки самолетов? С отказавшей авионикой и связью?
diman3d, по ТВ мы "только_выигрываем". Уже привыкнуть пора к этой подаче новостей. Небольшое задымление, незначительный пожар, несущественные неполадки, но приземлились штатно и эвакуировались очень быстро - за 55 секунд при нормативе 90, в результате 37 выживших. Хотя видео гораздо красноречивее показывает, что там все прошло очень далеко от идеала.
Сообщение отредактировал Ricky Spanish - May 6 2019, 13:29
Если все было штатно, почему так печально закончилось?
Если смотреть видео замедленно то траектория снижения самолёта была идеальная до момента непонятного кивка носом вниз за секунды до касания земли, за которым последовало видимо резкое движение штурвала на себя и самолёт ушёл вверх. Поскольку энергии на подъём у самолёта не было, получился некий скачок и последующий сильный удар на хвостовую часть. Почему кивок носом вниз произошёл ? Думаю ошибка пилота.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Обычно приостанавливали полеты до выяснения причин. Так с военными самолетами я помню было после катастроф. А тут и катапульт нет, и парашютов нет, но полеты не приостанавливают.
Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник:
«Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» источник
Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.
Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.
Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник: «Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
То есть этот член авиакомиссии, зная, что "машина негодная", призывает граждан не покупать билеты? Интересно, много таких членов при президенте состоит?
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
ну как я понял по информации на сегодня: взлетели, попали в тучку, бахнула молния, отказала связь, решили лететь обратно, не сожгли топливо, при приземлении этот кусок говна еще не горел, после приземления обломились шасси, а т.к. двигатели находятся близко к земле произошел бабах. как я понял за расположение двигателей и дефект шасси - это чудо с самого начала и критиковали, и бахался он уже не 1ый раз по этой причине (как минимум не для российских аэропортов самолет). ну вот дождались трупов как обычно.
Какой еще дефект шасси? У любого другого самолета с полными баками и при таком "козле" они бы подломились, и любой другой точно так же бы при этом загорелся.
"...в связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя и их производства, пояснили также в пресс-службе МАКа". источник
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(cosmit @ May 6 2019, 14:50)
Заслуженный пилот РФ, член авиакомиссии при президенте России Юрий Сытник:
«Машина негодная. Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» источник
С таким ажиотажем на гражданском авиастроении можно ставить крест. Тут вот и Ямал отказался от закупок 10 Суперджетов. Хотя мне кажется что тут вина или пилотов или инструкций
Кружиться над самым загруженным российским аэропортом, где постоянно взлетают и садятся самолеты, и в воздухе находятся десятки самолетов? С отказавшей авионикой и связью?
ну нет, долго бы пришлось кружиться, а вот сбросить топливо вполне можно было насколько я знаю, что это обязательная процедура для посадки и тем более аварийной
вообще мог весь самолет бабахнуть при посадке- в инете полно видео как и почему это происходит, детонация топлива летит впереди самолета при посадки и ударе, то есть сам самолет находится в самом пекле
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете