Летаете ли вы через этот аэропорт? Какие впечатления о нём? Не слишком ли большие пробки при подъезде к нему со стороны Ленинградского шоссе? Есть ли альтернативы аэроэкспрессу?
Огромные очереди у Аэрофлота в аэропорту Шереметьево
Пассажиров с ручной кладью это вроде не касается. Но на всякий случай лучше приехать в аэропорт заблаговременно. И заложить дополнительное время на пересадку.
какое то адище, просто попалось куча рейсов примерно в одно время от аэрофлота, а люди приехали как обычно за минимум времени, так то у аэрофлота за 6 часов регистрация начинается в терминале Д. по поводу ожидания всем лень жопу свою таскать вот и столпотворение в терминале Д, если много времени до полета, особенно если транзитом, то время провожу в терминале Б, на втором этаже там чуть ли не у каждой лавки розетка и народу мало. з.ы. на казанском вокзале есть второй этаж залов ожидания так там народу очень мало, опять же из-за того что всем лень таскать свою жопу чуть дальше чем основной зал.
какое то адище, просто попалось куча рейсов примерно в одно время от аэрофлота, а люди приехали как обычно за минимум времени, так то у аэрофлота за 6 часов регистрация начинается в терминале Д. по поводу ожидания всем лень жопу свою таскать вот и столпотворение в терминале Д, если много времени до полета, особенно если транзитом, то время провожу в терминале Б, на втором этаже там чуть ли не у каждой лавки розетка и народу мало.
Причём тут это, если людям элементарно надо сдать багаж. И они стоят в огромной очереди, чтобы сделать это.
И получение багажа, насколько я читал, очень долгое - можно ждать его часами.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Причём тут это, если людям элементарно надо сдать багаж. И они стоят в огромной очереди, чтобы сделать это.
И получение багажа, насколько я читал, очень долгое - можно ждать его часами.
вчера только летел через шереметьево, правда нордвиндом, проблем с багажом вообще никаких не было. поэтому для меня это какая необычная новость, будем считать тупо повезло. Хм
На пикабу был подробный пост с причиной задержки выдачи багажа Спойлер В прошлом посте я начал рассказывать о проблемах, которые в последние несколько недель начались в аэропорту Шереметьево. В первую очередь это касается прилёта и выдачи багажа пассажирам.
Как уже было написано ранее, в Хэндлинге в настоящее время острая нехватка грузчиков. В первую очередь это связано с низком уровнем заработной платы, своеобразным графиком работы в четыре смены и адским количеством самой работы в условиях дефицита кадров. В настоящее время большая часть человеческих ресурсов брошена на обслуживание вылетных рейсов, ведь это суть лицо аэропорта. Но мы будем говорить не о лице, а о самой настоящей жопе.
Существуют регламенты по времени разгрузки и доставки багажа пассажиров с прибывающих рейсов. Они варьируются в зависимости от разных условий, например дальности стоянки борта. Здесь маленькая полезная деталь: Для пассажиров проще всего определить на какой вы стоянке по методу доставки с борта; телетрап – ближняя стоянка у терминала, багаж привезут быстрее, трап и автобусы – дальняя стоянка (она дешевле для авиакомпании), меньше комфорта пассажирам, дольше ждать багаж. Так вот, эти регламенты Хэндлингом сейчас нарушаются постоянно. В зале прилёта скапливается огромное число пассажиров сразу с нескольких рейсов, багажные ленты часто бывают перегружены, что нередко приводит к повреждениям багажа и порою даже приводов самих лент.
Нехватка человеческих ресурсов приводит к тому, что один рейс с высокой загрузкой могут начать разгружать не сразу по прибытию, а например через полчаса. Потому что диспетчер может просто забыть про этот рейс, у него голова как дом советов и в ней одни вылетные рейсы, на которые надо как-то распределить людей. Когда рейс всё-таки поедут разгружать, в КЗР (команда загрузки-разгрузки) будет не пять-шесть человек, а например два. Потому что больше выделить уже роскошь. А далее багаж ещё нужно привезти к нужному терминалу и выдать на правильную ленту. Транзитный багаж при этом отделить и отвезти в систему сортировки. Надо ли говорить, что свеженабранные желторотые стажёры, которые работают в свою первую-вторую смену и порою даже не знают названия терминалов, могут всё это делать, мягко говоря, небыстро? Учить этих людей некому, все старички уже разбежались. Нагрузка на них ложится сразу полная, "как на взрослых". Многие оказываются просто не готовы к таким условиям и уходят в первые недели. Другие уходят сразу после получения первого расчёта. Текучка бешеная.
Ну а глазами прибышего пассажира это выглядит следующим образом: Вы вышли из самолёта, очаровательная бортпроводница пожелала вам всего доброго. Добрались на автобусе или дотопали неспеша до зала прилёта, опционально отстояли очередь на паспортном контроле, условно в среднем 15-20 минут. По регламенту ваш багаж уже выдают на ленту транспортёра, вы его забираете, опционально проходите таможенный контроль и здравствуй, бомбила/ятакси/аэроэкспресс/обычный московский автобус до Речного. По факту сегодня вы в большинстве случаев стоите и ждёте. Время начала выдачи багажа с вашего рейса на информационных экранах над лентами всё время переносится на 15 минут вперёд автоматически. Через 20 минут вы услышите также автоматическое объявление по громкой связи о том что выдача багажа с вашего рейса задерживается по техническим причинам и о времени выдачи будет объявлено дополнительно. И вообще, авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства. Вы стоите и ждёте.
У вас начинает капать ожидание и Магомед из зря заказанного заранее Ятакси становится чуть богаче с каждой минутой. Букет цветочков у встречающего вас молодого человека медленно увядает. А ещё вы теряете стыковки на следующий рейс или поезд и этого вам никто никак не компенсирует.
Чаша внутреннего терпения переполняется у пассажиров и сотрудников, сделать никто ничего не может. Представители авиакомпаний спускаться с небес регистрации в пекло зала прилёта не спешат, руководство и ответственные лица тоже, жалобных книг нигде нет.
Многие пытаются выместить злость на сотрудниках розыска багажа, которые не имеют никакого отношения к задержкам и сами тихо охреневают от происходящего. Достаётся и таможенникам, и сборщикам багажных тележек, и сотрудникам прилетного дьютифри, и грузчикам прилёта, которые помогают пассажирам с большим количеством багажа; одним словом всем, кроме тех кто реально несёт за это ответственность.
Что с этим всем можно сделать? Лично я считаю, что в первую очередь максимально распространить информацию о том что на самом деле происходит в аэропорту и что виноват в этом не "пиковый сезон", как сейчас написано на официальном сайте.
Виновато руководство Шереметьево Хэндлинг, которое плюёт на все авиационные регламенты и правила, на своих сотрудников, которые рвут жопу за копейки и на вас, дорогие пассажиры. Важны бабки. Будет больше рейсов – будет больше бабок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сейчас при вылете из Шереметьево объявляют: "Наш вылет задерживается в связи с загрузкой багажа". Что-то с багажом задерживается, самолёт не может вылететь вовремя. Не опаздать бы на следующий рейс.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!