Две пассажирки решили покурить в тамбуре, но не знали, что находятся в последнем вагоне. При этом дверь вагона оказалась открытой. Первая женщина на полном ходу поезда не глядя шагнула наружу, упала на пути и скончалась, сообщает подробности «Российская газета».
Поезд следовал из Ижевска в Москву. В Канаше от состава отсоединили несколько вагонов. По предварительной версии, причиной произошедшего могла стать халатность бригады поезда, которая не проконтролировала закрытие дверей.
... Две пассажирки решили покурить в тамбуре, но не знали, что находятся в последнем вагоне. При этом дверь вагона оказалась открытой. Первая женщина на полном ходу поезда не глядя шагнула наружу, упала на пути и скончалась
эт как? Дверь оказалась открытой - облокотилась - выпала - это я понимаю. А: открыла дверь - не глядя шагнула - не понимаю... бухая?
Народ потихоньку деградирует, но закон Дарвина никто не отменял. Пассажирки, не глядя под ноги, ломятся из тамбура вагона... Пешеходы, не посмотрев по сторонам, ломятся на проезжую часть... Куда катимся?
Но самое печальное и несправедливое в том, что всегда кто-то за кого-то (обделённого инстинктом самосохранения) отвечает и будет наказан, иной раз весьма так не слабо.
Сообщение отредактировал sergey1448 - Nov 7 2018, 11:41
эт как? Дверь оказалась открытой - облокотилась - выпала - это я понимаю. А: открыла дверь - не глядя шагнула - не понимаю... бухая?
курение в поездах запрещено. раз уж курить хотелось невмоготу - вполне возможно, что была нетрезвой.
и ведь, пока отцепляли вагоны в Канаше, стоянка поезда была довольно длительной - обкурись ты возле стоящего поезда по самое не хочу и иди спи до Москвы. нет ведь, не хватило...
Народ потихоньку деградирует, но закон Дарвина никто не отменял. Пассажирки, не глядя под ноги, ломятся из тамбура вагона... Пешеходы, не посмотрев по сторонам, ломятся на проезжую часть... Куда катимся?
Но самое печальное и несправедливое в том, что всегда кто-то за кого-то (обделённого инстинктом самосохранения) отвечает и будет наказан, иной раз весьма так не слабо.
ничуть не уменьшаю отсутствие или притупление, не важно по какой причине, у женщины инстинктов самосохранения, столь необходимых в нашей стране, но проводник хоть как рассуждай виновен и будет наказан абсолютно справедливо. Можно представить на месте женщины дебила, слепого, бегающего по поезду ребенка, просто чела идущего в соседний вагон в поисках ресторана и не успевшего затормозить от неожиданности отсутствия дальше вагонов и места для шага вперед - да кого угодно - но ИМХО логично, что все двери на ходу должны быть закрыты на ключ, чем обеспечена защита от дурака. К тому-же, не единожды нарывался на всяких не фирменных поездах, в том числе нашем 141, на в хлам бухих проводников - как-то в нем в Москве сажать пассажиров в вагоны (проверять документы) пришли другие проводники, т.к. мужик был в состоянии нестояния, а чай мы даже с утра брали у него сами в его распахнутом купе (в силу своей честности оставляли деньги), а он просто дрых. Поэтому не закрытая дверь в конце состава меня конечно не шокирует (понятно, что мы в России), но РЖД вместе с проводником должны получить по полной.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
но ИМХО логично, что все двери на ходу должны быть закрыты на ключ, чем обеспечена защита от дурака.
Ну здесь никаких "логично" и быть не может, всё строго, на юридическом языке. Для этого существуют инструкции:
3.1.13. После окончания посадки пассажиров и отправления поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ. Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается.
Как ни крути, пьяный, сраный...а налицо нарушение инструкции, повлекшее гибель. Есть вариант для следователей, что она САМА открыла дверь имея ключ и т.д. (это только предположение, не более)...но это уже дело следствия. Там фартук ещё поднят...таки да, днём бы вряд ли свалилась. Ну вот так получилось...бардак (если провод дверь не закрыл).