1019 Страницы « < 751 752 753 754 755 > »   
Ответить Создать тему

Транспортная реформа в Чебоксарах от 01.12.2018

mif27
post Jun 1 2019, 06:13 
Отправлено #11282


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Олимпик @ May 31 2019, 18:02)
Фамилии у инициаторов инициативной группы есть? Адрес, пароли, явки? Где она собирается? Или сплошь анонимусы??? Пустите 12-й по Николаева, вас уже который месяц здесь просят. СЗР итак забит ОТ, а ул. Николаева заброшена.
*

Если бы внимательно читали тему, а не только писали, то знали бы. Для этого достаточно в поиске данной темы заложить слово группа и перейти к первым сообщениям. Формировалась на собраниях граждан проводимых на встречах в районах, объявления были как раз в этой же теме форума. Участников выбирали сами пришедшие граждане, изначально предлагалось по 7 человек от района, от Ленинского района прошло только шесть, так как только шесть человек из района пришли на собрание, в Московском выбрали 8 человек, в Калининском вроде бы 7.
Ниже выборка сообщений из которых ясно кто пошел.
Цитата(-Joker- @ Dec 5 2018, 10:50)
Цитата(Denisss70 @ Dec 5 2018, 10:47)

А что мешает собрать инициативную группу из ныне тут сидящих, распечатать 260 страниц минусов и пойти в администрацию? Что?
Ну кто как понимает взаимосвязь между ныть и помалкивать
Ну вот вы и возглавьте инициативную группу из ныне тут сидящих, распечатать 260 страниц минусов и пойти в администрацию
*

Сам предложил, сам и иди
*

Цитата(Svarog @ Dec 7 2018, 21:26)
...Все давно решено.
А на инициативные группы у меня времени нет. На мне не только семья, но и сотрудники и куча клиентов висит. Есть время только выражать свое мнение на форуме. Ну и у на встрече с Ладыковым был.
...
Цитата(Woyage @ Dec 7 2018, 15:00)

Был на встрече в дк салют. Свою схему движения отдал начальнику по транспорту, записался в инициативную группу. Жду от них звонка. Практически готово математическое обоснование схемы. Есть идея и по дополнительным маршрутам.
...
*

*

Цитата(Нэко-тян @ Dec 9 2018, 12:53)
Замечательно! Кому-то отвалили 8 миллионов, а вы теперь бесплатно решайте все свои проблемы сами. Я запишусь, мне это важно, но перед вами никогда отчитываться не буду, вы не достойны, это точно.
*

Цитата(Woyage @ Dec 14 2018, 10:35)
в Московском выбрали 8 человек самых активных. сегодня в 15 будут собираться со специалистами
*


Встреча в ДК "Салют" где Ладыков предложил создать инициативную группу выложена тоже где то, часть нарезки процитирована в теме здесь, после обсуждения в группе предложения выкладываются для официального голосования горожан на портал "Открытый город". Так что те, кто хотел в группу вошли, а кому повонять - "воняют" на форуме.
В общем группа это ряд выбранных самими участниками открытых собраний в райадминистрациях людей, из которых минимум 2 бывшие специалисты Чувашавтотранса. Впечатление, что в группу выбраны и "подсадные" от администрации, но народ сам не хотел брать на себя допнагрузку.
О выносе на голосование руководство форума давало новостное сообщение тут, как видно из результатов особого наплыва желающих проголосовать не было.
Цитата(Aspirant @ Dec 25 2018, 23:48)
Удивляет другое , а вернее уже не удивляет - как В НАГЛУЮ Администрация протолкнула на голосование изменение схемы 22 маршрута, чтобы вернуть его на Московский проспект. Все члены инициативной группы были против этого, Васильев ЛИЧНО сказал, что изменения по 22 на голосование ставиться не будут, НО ПОСТАВИЛИ и тем самым просто беспардонно ВЫТЕРЛИ НОГИ о всю  эту инициативную группу. Вряд ли бы начальник транспортного отдела самолично пошёл на этот шаг. Значит дали указание сверху, а там только двое... И после этого господа вы будете рассуждать "о чистоте своих помыслов" и доказывать, что не аффилированны с отдельными перевозчиками???
*

Цитата(Ella11 @ Dec 26 2018, 16:28)
Почему средства массовой информации вводят в заблуждение наших горожан по поводу транспортной реформы? А именно, по автобусному маршруту №22 инициативная группа просила не вносить изменения в данный маршрут, т.к. он частично компенсирует отсутствие маршрута № 49. Данные изменения вынес на обсуждение временный перевозчик данного маршрута Салмин. При внесении предложенных изменений, данный маршрут будет дублировать маршруты № 26,37,44. Почему опять администрация города так поддерживает данного перевозчика и для чего нужны были заседания инициативной группы, если особо не прислушиваются к нашим предложениям?
*

Цитата(Aspirant @ Dec 26 2018, 23:38)
Да ты Лёва ещё и провокатор. Противников реформ здесь нет - ты их перепутал с теми, кто не согласен с методами её реализации. Не буду повторятся - они в комментариях. Но главное несогласие не в  том, что убирают маршрутки (такие тоже есть, но их меньшинство), а что безосновательно убрали ВОСТРЕБОВАННЫЕ маршруты и НЕ ДАЛИ НИЧЕГО ВЗАМЕН. Я повторяюсь - В ЗАМЕН. Троллейбусы, на которые указывают глашатые Администрации и так были. Так что кто хотел ездить не на маршрутках могли это сделать и раньше. А для тех кто ими пользовался сделали ДОЛЬШЕ и ДОРОЖЕ  от точка А до точки Б. А теперь лично для тебя я назову три свидетельства того, что Заказчик перевозок имеет определённый интерес к определённым перевозчикам.
1. Крича о необходимости убрать все маршрутки ОНИ провели конкурс и заключили на пяти (!!!) супер пассажироёмких маршрутах договора на 8(!!!) лет на использование автобусов МАЛОЙ вместимости.
2. В основном на этих маршрутах идёт ЕЖЕДНЕВНЫЙ и МАССОВЫЙ перегруз, превышение количества транспорта от заявленного, несоблюдение расписания, не исполнение контрактных обязательств  и т.д. Но Заказчик "вдруг ослеп" и перестал видеть нарушения.
3. "Сити-менеджер Чебоксар публично объявлял, что если при реализации реформы допустили ошибки, их готовы исправлять. И что на голосование должны быть выставлены только реальные предложения, которые возможно реализовать в короткий срок." Т.е. чувак даже не понял, что он там сделал не так (или сделал вид), но понял, что что то не так и после рас.... в смысле оплаты 8 млн. позвал на помощь инициативных граждан, которые откликнулись в истинном желании помочь. А потом он "вытер о них ноги", выставив на голосование свою "заготовку" под видом предложений инициативных граждан за которую по твоему убеждению надо голосовать "Пусть решают специалисты". И вот Лёва в обмен на ФИО этих самых "специалистов" (даже интересно кого ты имел ввиду) я готов рассказать тебе, что предлагала инициативная группа  и что в итоге было выставлено на голосование, чтоб найти "три отличия" и почему ОН "вытер ноги", а не прислушался к мнению инициативных граждан. acute.gif
*



Цитата(tanchik2689 @ May 31 2019, 18:04)
Наконец-то положительные новости! Пусть всё получится.
И да, мнение людей с ул.Николаева тоже бы учесть..
*

В этой части 12 маршрут менять не предлагали. Его вообще никто брать не хочет.
Насчет ул.Николаева городом предложено увеличить обслуживание 24 маршрута до 5 машин, продлив его до Гладкова.
Profile CardPM
  -3/0  
mif27
post Jun 1 2019, 06:53 
Отправлено #11283


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Paraponera clavata @ May 30 2019, 22:24)
По фактам перегруза попробуйте обратиться  в Роспотребнадзор.
Не в ГАдм,не в ГИБДД.
*

Цитата
Автобус проверят на прочность
Росстандарт проведет краш-тесты пассажирского транспорта

Текст: Игорь Зубков
Росстандарт в этом году проведет краш-тесты автобусов, микроавтобусов и троллейбусов (категории М2 и М3), проверки методом разрушающего контроля затронут крупнейших производителей и продавцов этой техники на российском рынке.
Об этом "Российской газете" сообщили в Росстандарте по итогам заседания межведомственной профильной рабочей группы под руководством главы ведомства Алексея Абрамова.
Росстандарт организует краш-тесты с прошлого года в рамках контрольно-надзорных мероприятий, самостоятельно выбирая конкретные экземпляры автомобиля (юридически это оформляется как отбор образцов для испытаний в ходе плановой выездной проверки). Решение сосредоточиться на автобусах вызвано их многочисленными авариями с большим числом жертв, в том числе из-за недостатков в конструкции. Особое внимание будет обращено на "передельщиков" - компании, которые переделывают микроавтобусы, увеличивая количество пассажирских мест, а также на базе грузового шасси делают транспортное средство для перевозки пассажиров. Перечень компаний для проверок Росстандарт определил с учетом статистики по ДТП от Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД.
В ходе краш-тестов на подмосковном полигоне ФГУП "НАМИ" будут проверены места крепления ремней безопасности, а также прочность крепления сидений. Неразрушающим методом контроля проверят эффективность тормозов, удерживающие системы, работоспособность ЭРА-ГЛОНАСС, экологичность выхлопов и другое.
В прошлом году Росстандарт проверил продукцию семи компаний, у трех нашел нарушения требований техрегламента. Тогда после краш-теста почти на месяц (до устранения выявленных проблем) были приостановлены продажи Chery Tiggo 3. Также Росстандарт обнаружил использование автокомпонентов, не внесенных в ОТТС, в ЛиАЗе модификации 529267 и нарушение процедуры оценки соответствия в отношении квадрициклов Baltmotors BM700 Калининградского мотозавода. Производители устранили нарушения по предписанию ведомства.
В план проверок на следующий год попадут все виды автотранспорта, включая мототехнику. Особое внимание будет уделено сельскохозяйственной и самоходной технике, изготовленной из бывших в употреблении компонентов, которая продается под видом новой, сообщили в Росстандарте.
В этом году планируется также подготовить дополнительные меры против контрафакта на рынке автокомпонентов.


Сообщение отредактировал mif27 - Jun 1 2019, 06:54
Profile CardPM
  -1/0  
tanchik2689
post Jun 1 2019, 08:19 
Отправлено #11284


Активный

Сообщений: 1 997



В этой части 12 маршрут менять не предлагали. Его вообще никто брать не хочет.
Насчет ул.Николаева городом предложено увеличить обслуживание 24 маршрута до 5 машин, продлив его до Гладкова.
*
[/quote]
Понятно, что никто не хочет.. Значит, это работа администрации - сделать маршрут привлекательным для перевозчика?
Я вообще не специалист, но мне кажется, что 12-й маршрут от начала до конца мало кому из пассажиров нужен. БОльшая часть народа пользовалась им для преодоления различных отрезков: от Садового до Рощи, от Благовещенского до Мега Молла и т.п. Практика показала, что когда маршрут работал регулярно, заполняемость повысилась.
Так же и с 22-м: первоначальная паника и желание вернуть его на Московсский пр. не оправдались, маршрутки уже давно не ездят пустыми, как в первый месяц работы.
Судя по тому, что сейчас 331-я почти всегда забита, у 12-го неплохие шансы. К тому ж, из Садового в СЗР вообще ничего не поворачивает, кроме той же выручалочки 331-й. Но я повторюсь - это работа администрации. От себя я могу предложить лишь плату за проезд.

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Jun 1 2019, 08:20

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Jun 1 2019, 08:37 
Отправлено #11285


Активный

Сообщений: 3 031



У меня вопрос насчет некоторых машин 15 маршрута (маршрутки): там же садится по рядам невозможно, ноги не влазят! Зачем выпускают на маршрут такие маршрутки?
Profile CardPM
  0/+2  
xxx
post Jun 1 2019, 10:13 
Отправлено #11286


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Мэрия Чебоксар @ May 31 2019, 09:34)
Здравствуйте. В связи с небольшой востребованностью маршрутов №№ 17 и 22 в будни по вечерам от конечного пункта они отходят в 21.15 и 21.08. С расписанием всех троллейбусов Вы можете ознакомиться здесь .
*

По 10 маршруту гоняют полупустые новенькие троллебусы рентабельность никого не волнует. А видити ли после 21 им не очень выгодно гонять троллейбусы biggrin.gif
Верните старые графики троллейбусов когда можно было и после 23 доехать до дома. smile3.gif
Profile CardPM
  0/+8  
xxx
post Jun 1 2019, 10:30 
Отправлено #11287


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Мэрия Чебоксар @ May 31 2019, 17:32)
=-Небо-, tanchik2689, здравствуйте.
По маршруту №12 в настоящее время определяется новый перевозчик. Кроме того, рассматриваются предложения инициативной группы горожан по корректировке маршрута с заездом в Северо-Западный район г.Чебоксары
*

Для 12 маршрута сделать крюк через М.Горького, Университетская,, ТЦ Питер, М. Павлова. Убрать отрезок через Владимирскую горку, а пустить сразу через Сугутский мост с поворотом на Айги и выездом оттуда же.
Плюсы этих изменений будут то что и с Садового и с Гагарина можно будет доехать вглубь СЗР а не только до Московского проспекта.
Profile CardPM
  -3/+2  
tanchik2689
post Jun 1 2019, 11:22 
Отправлено #11288


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(xxx @ Jun 1 2019, 10:30)
Для 12 маршрута сделать крюк через М.Горького, Университетская,, ТЦ Питер, М. Павлова. Убрать отрезок через Владимирскую горку, а пустить сразу через Сугутский мост с поворотом на Айги и выездом оттуда же.
Плюсы этих изменений будут то что и с Садового и с Гагарина можно будет доехать вглубь СЗР а не только до Московского проспекта.
*

А как выезжать с Айги сразу на Сугутский мост? Без заезда на Б.Хмельницкого?
Для администрации принятие такой схемы движения было бы странным: оставить два микрорайона без транспорта, при том, что в провале реформы обвиняли в том числе и новочебоксарские маршрутки..
В Садовом я не бываю, но думается мне, что ценность маршрута именно в том, что он собирает пассажиров и сверху, и снизу

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Jun 1 2019, 12:11

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  0/+2  
Paraponera clavata
post Jun 1 2019, 13:34 
Отправлено #11289


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Zarnitsa @ Jun 1 2019, 08:37)
У меня вопрос насчет некоторых машин 15 маршрута (маршрутки): там же садится по рядам невозможно, ноги не влазят! Зачем выпускают на маршрут такие маршрутки?
*

Все вопросы в Роспотребнадзор!Указываете номер транспортного средств,копия билета , свои контактные данные.Они удовлетворят Ваше любопытство.Остальным не пишите.
Profile CardPM
  -4/0  
211
post Jun 1 2019, 14:06 
Отправлено #11290


Активный

Сообщений: 5 952
Из: Чебоксары-Канаш



Цитата(Мэрия Чебоксар @ May 31 2019, 10:35)
vovanzay, здравствуйте! Согласно муниципальному контракту перевозчик по маршруту № 54 обязан заменить пассажирские автотранспортные средства, используемые при выполнении работ в рамках контракта, на новые по достижении ими 6 лет. 
В настоящее время перевозчиком производится закупка новых автобусов.
*

Уже произведена закупка.
Новые Форды уже на маршруте М-54 cool.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Paraponera clavata
post Jun 1 2019, 14:16 
Отправлено #11291


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(211 @ Jun 1 2019, 14:06)
Уже произведена закупка.
Новые Форды уже на маршруте М-54 cool.gif
*

Не тесно ли в новых фордах?Не являются ли новые форды перееделанными из грузовых фургонов?Не тесно ли ногам в новых фордах?

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Jun 1 2019, 15:18
Profile CardPM
  -1/+1  
xxx
post Jun 1 2019, 16:01 
Отправлено #11292


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(tanchik2689 @ Jun 1 2019, 11:22)
А как выезжать с Айги сразу на Сугутский мост? Без заезда на Б.Хмельницкого?
Для администрации принятие такой схемы движения было бы странным: оставить два микрорайона без транспорта, при том, что в провале реформы обвиняли в том числе и новочебоксарские маршрутки..
В Садовом я не бываю, но думается мне, что ценность маршрута именно в том, что он собирает пассажиров и сверху, и снизу
*

С Сугутского моста сворачивает на Айги где зеркальные заправки, доезжает до перекрестка с Алатырским шоссе, поварачивает на Богдана Хмельницкого, спускается по Дементьева обратно на Айги и выезжает обратно на Сугутский мост где заправки. При такой схеме будет экономится время не стоя в пробке на перекрестке Фучика- Б. Хмельницкого, чтобы сделать крюк по СЗР. Снизу где ГИБДД и Владимирская горка пассажиров не так много там и 331 справиться.
Profile CardPM
  -2/+2  
tanchik2689
post Jun 1 2019, 16:28 
Отправлено #11293


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(xxx @ Jun 1 2019, 16:01)
С Сугутского моста сворачивает на Айги где зеркальные заправки, доезжает до перекрестка с Алатырским шоссе, поварачивает на Богдана Хмельницкого, спускается по Дементьева обратно на Айги и выезжает обратно на Сугутский мост где заправки. При такой схеме будет экономится время не стоя в пробке на перекрестке Фучика- Б. Хмельницкого, чтобы сделать крюк по СЗР. Снизу где ГИБДД и Владимирская горка пассажиров не так много там и 331 справиться.
*

То есть, остановка Садовый, следующая -Гражданская?? Нафиг тогда он нужен, для нескольких человек, выезжающих из Садового. Всех промежуточных пассажиров, потенциально способных увеличить наполняемость, взяли и выкинули..
Надеюсь, вы не из инициативной группы. А то я тоже хочу, чтоб от моего подъезда до куда мне надо, и без остановок, но рядом ещё люди есть...


--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  -1/+3  
211
post Jun 1 2019, 22:24 
Отправлено #11294


Активный

Сообщений: 5 952
Из: Чебоксары-Канаш



Цитата(Paraponera clavata @ Jun 1 2019, 14:16)
Не тесно ли в новых фордах?Не являются ли новые форды перееделанными из грузовых фургонов?Не тесно ли ногам в новых фордах?
*

Не знаю, я в них не езжу pardon.gif
Думаю, что это те же самые переделанные фургоны после рестайлинга pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Jun 2 2019, 08:32 
Отправлено #11295


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(tanchik2689 @ Jun 1 2019, 16:28)
То есть, остановка Садовый, следующая -Гражданская?? Нафиг тогда он нужен, для нескольких человек, выезжающих из Садового. Всех промежуточных пассажиров, потенциально способных увеличить наполняемость, взяли и выкинули..
Надеюсь, вы не из инициативной группы. А то я тоже хочу, чтоб от моего подъезда до куда мне надо, и без остановок, но рядом ещё люди есть...
*

Назовите остановки на которых будет большая потеря при предложенной мной схеме?
В Садовом вообще-то не одна остановка будет
Profile CardPM
  -2/+2  
tanchik2689
post Jun 2 2019, 08:41 
Отправлено #11296


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(xxx @ Jun 2 2019, 08:32)
Назовите остановки на которых будет большая потеря при предложенной мной схеме?
В Садовом вообще-то не одна остановка будет
*

Вы считаете в рублях, а я в человеках. Начну с себя. Мне надо сесть на Богданке. Моя подруга, которой на Эллару. Моя коллега, которой в Волжский, садится на Суворова. Люди, которые ездили со мной, и я уже узнавала их в лица. Девушка, которая садилась в 12-й по вечерам после 20-ти на Суворова и ехала в Садовый. Чего ж нам ждать от чиновников, если сами будем рассматривать данный вопрос без учёта интересов людей, только лишь с точки зрения окупаемости?
12-й - социально значимый, дотационный. Так же, как 24-й, 20-й, 5-й.
К тому ж, Сугутский мост ещё целый год будут ремонтировать и приходится каждый день дважды застревать в пробке.

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Jun 2 2019, 08:47

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  0/+5  

1019 Страницы « < 751 752 753 754 755 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения