1019 Страницы « < 348 349 350 351 352 > »   
Ответить Создать тему

Транспортная реформа в Чебоксарах от 01.12.2018

Сулим)
post Dec 9 2018, 03:13 
Отправлено #5237


Активный

Сообщений: 1 344



Цитата(-=AVI=- @ Dec 6 2018, 14:59)
Выскажу свою точку зрения на реформу.

В Москве контроль за общественным транспортом осуществляет ГУП «Мосгортранс».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B0%D0%BD%D1%81
http://www.mosgortrans.ru/

Читать дальшеВ Московской области – ГУП «Мострансавто».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B2%D1%82%D0%BE
http://mostransavto.ru/passengers/

Обратите внимание - в обоих случаях ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятие.

В Чувашии Чувашавтотранс обанкротили, контроль за маршрутами г.Чебоксары остался на администрации. Администрация с данной функцией справляется плохо. По крайней мере, такой вывод можно сделать в ходе осуществления Транспортной реформы.

Что касается Москвы – уже неоднократно освещался вопрос, как налажен процесс у них. Есть метро, есть автобусы, троллейбусы, трамваи. Маршруток нет. Вход через переднюю дверь отменили с 1 сентября. Сейчас оплата происходит исключительно бесконтактным способом на терминалах, установленных в салоне. Если карты нет, можно купить разовую на одну поездку у водителя. Причем пассажиров никто не контролирует, за исключением редких контролеров. Нам до этого еще далеко.

Давайте рассмотрим более «приземленный» вариант на примере города, сопоставимого по населению с Чебоксарами.

Недавно был в г.Химки, Московской обл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8
Население 250 тыс. чел.

В Чебоксарах – примерно в два раза больше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%B0%D1%80%D1%8B

В Химках весь транспорт контролируется Мострансавто.
Думаете в области нет маршрутных такси??? Как бы не так.

На самом деле, очень большое количество перевозок осуществляется маршрутками. И это наблюдается во многих городах Новой Москвы – Балашиха, Химки, Красногорск и проч.
Ниже на фото – станция метро «Речной вокзал». Синие – это автобусы Мосгортранса, Белые маршрутки - Мострансавто.

Специально прошелся по улицам города, чтобы сравнить ситуацию с транспортом. На дорогах много автобусов, как большого, так и среднего класса. Есть троллейбусы, которые ездят немного реже, но все же также пользуются большой популярностью у горожан.

Но самое интересное, что маршрутных такси тоже достаточно. Причем иногда они полностью повторяют маршрут муниципального автобуса, даже номер тот же, например  942 – муниципальный, 942к – частный.
Причем обратил внимание, что маршруты построены таким образом, что в большинстве случаев, можно сесть на необходимый транспорт и доехать до нужной точки без пересадок.

Кстати, в муниципальном транспорте обилечивают кондукторы, а в маршрутках и средних автобусах – водители.
Оплата проезда есть и наличными и безналичным способом – карта «Стрелка» или банковская бесконтактная карта. Кстати, насколько знаю, разработчик ПО для «Стрелки» тот же, что и для Чебоксарского ЕТК.
На муниципальном транспорте по Стрелке действуют всевозможные социальные льготы, также есть накопительная система, т.е. больше ездишь – дешевле проезд. Также есть ученические и школьные проездные, у которых свои «плюшки». Сильно в подробности не вдавался, кто захочет, тот может посмотреть по ссылке ниже.  На коммерческих маршрутках льгот нет, по крайней мере я не видел.
https://strelkacard.ru/

Фото с улиц города Химки.
Обратите внимание на надпись на борту троллейбуса:
Можно говорить, что у них там денег больше и т.д., но если спокойно сидеть на «пятой точке» и не пытаться что-то сделать самостоятельно, то ничего и не будет. Если не умеете решать проблему сами, то езжайте в другие города, учитесь, делитесь их опытом. Как говорится –дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих.

Я так и не понимаю, для чего надо было банкротить ЧАТ? Где то была информация по долгам, насколько я помню, долги ЧАТ были примерно 2 раза меньше, чем ЧТУ, ну или по крайней мере не больше. Надо было вытягивать ЧАТ и реформировать, а не банкротить.

Сейчас же наша доблестная администрация переложила решение всех своих проблем на сторонних перевозчиков. И все довольны. Потом все достижения перевозчиков будут выдаваться администрацией за свои заслуги.

Кстати, в Москве сейчас также идет реформа, связанная с наземным транспортом. С 1 сентября были запущены электробусы. Пока их немного, но в ближайшие несколько лет планируется полностью заменить дизельные автобусы. По мере замены автобусы вполне могут быть переданы в регионы.

Но продолжу. В городе практически нет подземных переходов, как в Москве. В основном обычные пешеходные переходы по светофорам или надземные переходы.
На въезде на кольце очень оригинальное решение – крестообразный надземный переход. Расположен довольно-таки высоко над проезжей частью. Есть лифты на всех четырех входах.
Понятное дело, что и в картина с транспортом тоже не идеальная и многое можно было бы улучшить. Но по крайней мере администрация не отыгрывается на населении, и маршруты выстроены грамотно, по крайней мере, добраться до большинства районов города можно без пересадок.
В целом впечатление такое, что транспорт работает для людей, а не люди для транспорта.
К сожалению, в нашем городе такое сказать пока не получается.

*

спасибо за такой исчерпывающий репортаж.. Вот яркий пример когда сделано для людей и под людей. Сказка наверное несбыточная для ЧР

--------------------
все путем! :)
Profile CardPM
  -1/+1  
Сулим)
post Dec 9 2018, 03:24 
Отправлено #5238


Активный

Сообщений: 1 344



Цитата(Jucatan @ Dec 6 2018, 15:26)
Ложь в главном лозунге реформы! Комфорта лишились полностью. С Университета до ЮЗР и обратно не доехать. 22 троллейбус ходит раз в полчаса или реже. 49 варварски смели, ничего нового не создав. Стоять по пол часа на морозе это безобразие.
*

я теперь не дожидаюсь единственного 37 маршрута, связывающего сзр с ЧП. Можно ждать 5 минут, если повезет. Но чаще всего не везет и ждать приходилось от 20 минут. Сажусь на 22 или на 26 и пешком иду до дома. Живу на Кирова. Путь занимает около 30 минут. Я очень доволен, что администрация так заботится о моем здоровье. biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
все путем! :)
Profile CardPM
  -1/+5  
Сулим)
post Dec 9 2018, 03:25 
Отправлено #5239


Активный

Сообщений: 1 344



и если все таки везет и 37 появляется на горизонте, то она забита до отказа наверное с дома мод dry.gif

--------------------
все путем! :)
Profile CardPM
  0/+2  
tanchik2689
post Dec 9 2018, 08:29 
Отправлено #5240


Активный

Сообщений: 1 999



Цитата(Монтекристо999 @ Dec 8 2018, 22:55)
Не путайте божество с убожеством, и светлое с черным. У Салмина за душой как у латыша - хрен да подлая душа. Я понимаю, что Вы хотели сказать, но не благодарите за это Салмина, тошнит при одном упоминании его фамилии.
*

Вы как раз на дрожжи: вчера вышла с работы в 20.50 - никакой 22-й маршрутки нет! 12-й автобус ждать 18 минут. Уехала на 331-й. В пень иху реформу. Хочу обратно 60-К, которая точно была. Злая, как дьявол.
А по поводу божества и убожества - по крайней мере, когда я звонила ему с конкретными проблемами по поводу движения, он не спрашивал меня (залезши на трон), зачем я куда-то прусь и что я там буду делать, а предпринимал действия. В этом случае я простой потребитель, могу позволить себе не знать о личных качествах. Но я вас поняла - фамилию не упоминаю)

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Dec 9 2018, 08:37

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  0/+1  
anatoly91
post Dec 9 2018, 08:36 
Отправлено #5241


Активный

Сообщений: 3 438



Цитата(Альгиз @ Dec 9 2018, 00:13)
Через пару лет, возможно, страна перейдёт на беспилотный ОТ или аэротакси какие нибудь.

Проще сейчас некоторым районам отделиться в отдельные, изолированные зоны (дистрикты) со своим ОТ. В центр выезжать только по пропускам, ну, и стеной обнести на всякий случай.
*
перейдут но не в нашей стане и не через пару лет, а лет через 10-15.
Profile CardPM
  0/0  
kozerojka
post Dec 9 2018, 09:14 
Отправлено #5242


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



Цитата(lakki @ Dec 9 2018, 00:51)
Честно говоря не знаю unknw.gif Мне как клиенту не приходилось бывать ни в одном офисе, нет бывал конечно как покупатель но эти офисы все находились на территории каких то баз, где есть склады, и офисы это скорее мини магазины как в ТЦ. Про колл-центр согласен, но судя по тому как люди излагали свои мысли мне кажется врят ли хотя бы 1 работник кол-центра там был. Вот вы тоже склонны немного преувеличивать (пол города работает в кол-центре, т.е 200 тыс человек?)

Вас туда и не пустят, это закрытые офисы, и чаще ничего не продающие (простому обывателю). Про колл-центр была гипербола тынц. Но заметьте, 1,5 тысячи людей - это тоже немало, и многие из них, думаю, добираются на ОТ и из других районов Че.

Цитата(lakki @ Dec 9 2018, 00:51)
За все 3,5 часа видео об этом никто не сказал что давайте из каждого района пустим в центр прямой маршрут а остальные перекроим.

Потому что меня на собрании этом не было. smile3.gif Уж извините, работаю в ЦЕНТРЕ и не по часпичному времени. Все 3,5 часа я, правда, не смотрела, но так подозреваю, оно примерно такое:
Л: у нас завезено *** тс и потрачено на это *** денег (статистика)
Вопрос: Я еду из *** района в ***, мои дети тоже едут из *** в ****. И мерзнут и ждут. Почему убрали маршрут *****?
Л: А назовите ваш адрес? А сколько у вас детей? А какой у них возраст? А почему вы там живете? А почему вы там работаете? А почему дети ходят туда, в эту секцию?...
Вобщем, такое себе неинтересное кино, наверное..

Сообщение отредактировал kozerojka - Dec 9 2018, 09:26
Profile CardPM
  0/+4  
keeper81
post Dec 9 2018, 09:54 
Отправлено #5243


Завсегдатай

Сообщений: 432



Цитата(ЛЕВ 007 @ Dec 8 2018, 18:09)
Бредят те, кто не может доехать до нужного места. Хотят - пусть смотрят, не хотят - пусть топают на остановку и там ждут. Потом в теме будут писать, что замёрзли, пока ждали автобус и вообще реформа отстой. Приложение и сайт сделаны для удобства пассажиров.

Ещё раз. Кто хочет - пользуется, кому неинтересно знать заранее ситуацию по транспорту на нужном маршруте - их воля.
*

А старые люди тоже, простите, должны купить смартфон и компьютер, провести интернет, чтобы смотреть а не едет ли там 37 автобус? А, не могут, пусть топают на остановку и там ждут.
Идиотизм просто.
Profile CardPM
  -1/+11  
ЛЕВ 007
post Dec 9 2018, 09:56  [ показать ]
Отправлено #5244
Profile CardPM
  -10/+1  
ЛЕВ 007
post Dec 9 2018, 10:19 
Отправлено #5245


Активный

Сообщений: 11 759



Утро воскресенья.

Присоединённое изображение:
 - Безымянный.jpg
 - Размер: 310,03кб, Скачано: 11

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  -5/+4  
iriska_88
post Dec 9 2018, 10:23 
Отправлено #5246


Постоялец

Сообщений: 206



Цитата(ЛЕВ 007 @ Dec 9 2018, 10:19)
Утро воскресенья.
*

Вы ещё скиньте 22 и 17 троллейбусы..опять 1 рейс в полчаса angry.gif
Profile CardPM
  -1/+5  
ЛЕВ 007
post Dec 9 2018, 10:28 
Отправлено #5247


Активный

Сообщений: 11 759



Главной темой встречи сити-менеджера столицы Чувашии с горожанами стала транспортная реформа.

Состоялась встреча сити-менеджера Чебоксар Алексея Ладыкова с жителями юго-западного района, которая продолжалась свыше четырех часов. Зрительный зал ДК «Салют», рассчитанный на 680 мест, был переполнен, люди плотными рядами стояли и в проходах. Мероприятие проходило в рамках проекта «Открытый город», и должно было быть посвящено целому комплексу проблем муниципалитета. Но практически все вопросы горожан сводились к транспортной реформе. Народ возмущался тем, что интервалы движения стали дольше, отменены привычные маршруты и ездить теперь приходится с пересадками. Ладыков признал, что в схеме движения есть изъяны, но упрекнул жителей в том, что ранее к предстоящей реформе они относились индифферентно, никак не выражали своего мнения в ходе предварительных опросов. Он призвал инициативные группы граждан внести свои предложения по корректировкам в работе транспорта, которые будут приняты по итогам голосования на городском портале.

Сотрудники администрации Чебоксар, ответственные за явку жителей на мероприятия в рамках проекта «Открытый город», в этот раз могли спокойно пить чай. На встречу с сити-менеджером Алексеем Ладыковым людей активно созывали противники транспортной реформы. В соцсетях появились призывы устроить обструкцию главе администрации города и даже «закидать его тухлыми яйцами». К счастью, обошлось без крайностей. Из зала по подозрению в нетрезвом состоянии вывели всего одного гражданина. Впечатляющее присутствие полиции не располагало к откровенному хулиганству, но атмосфера была накалена почти до самого конца.

Первую часть доклада Ладыкова, посвященную итогам работы за год, слушал, наверное, только президиум, где вначале в единственном лице восседал глава администрации Московского района Андрей Петров. То и дело в зале раздавались выкрики: «Нам это не нужно, давай про транспорт». Ладыков все же исполнил обязательную программу, упомянул про неустанную поддержку главы Чувашии Михаила Игнатьева в осуществлении всевозможных программ и перешел к основной части.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Сити-менеджер заявил, что целью транспортной реформы является повышение безопасности и комфорта пассажирских перевозок, разгрузка центральных магистралей. «Переход на автобусы большой и средней вместимости – это необходимый процесс для крупного города», – сказал он. После этого начался галдеж, слушатели стали требовать микрофон себе. «Мы предлагаем диалог, пришли сюда, чтобы услышать проблемы, – стоял Ладыков на трибуне непоколебимой скалой. – Пришли для того, чтобы принять решение по улучшению транспортного обслуживания, и не надо кричать всем одновременно». Удивительным образом сити-менеджеру удалось перехватить инициативу, он вызвал на сцену начальника троллейбусного управления Александра Каныгина.

«Юго-западный район обслуживают 5 маршрутов, это 48 единиц подвижного состава, – рассказал Каныгин. – Самые проблемные – 17 и 22 -й маршруты, которые обеспечивают связь с северо-западным районом. После 1 декабря 17-й маршрут стал выезжать на час раньше, и заканчивать работу на 3 часа позже. Также и на 22-м, где добавили один троллейбус».

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Эта информация мало кого устроила. У троллейбусов достаточно большой интервал движения, требуется альтернатива. Последовавшие вопросы сводились к требованиям вернуть маршрутки №49, 60, 60к. «Верните их, будьте человеком. И все, больше не будем встречаться». Некоторых не устраивает схема движения автобуса №46, который ходит то через Ярмарку, то через колхозный рынок. «Глава администрации, прежде всего, думает о жителях юго-западного района, – не без доли подхалимажа заявил заместитель гендиректора «Крокус-авто» Алексей Салмин. – По его просьбе первым делом мы именно сюда поставили новые автобусы». С ним соглашались, что автобусы хорошие, но настаивали на возвращении маршрутки №56, чтобы ездить без пересадки.

Вообще, в рядах публики наметилась линия раскола: каждый настаивал на той схеме движения, которая была удобно именно ему. «Я думал, что у нас культурный микрорайон, а здесь вижу блеющее стадо», – без лишней деликатности заявил некий молодой человек. Опять раздался гул возмущения, и уже Ладыкову пришлось защищать любимых чебоксарцев от нелицеприятных оценок. Но те благородный жест не оценили: «Вы к нам приехали на персональном автомобиле, а нам к вам добираться очень неудобно». Ладыков очень удивился: «Всему залу нужно каждый день добираться в центр. А что вы там делаете»?

Сити-менеджер задал много подобных вопросов, включая, зачем надо каждый день возить достаточно взрослых детей к бабушке. Потом он объяснил свое любопытство. «На протяжении многих лет владельцы маршрутов препятствовали транспортной реформе, учиняя различные акции, – заявил Ладыков. – И мы понимаем, что есть группы людей, которые поддерживают предпринимателей, не желающих уходить с рынка. А мы хотим объективно разобраться в ситуации, потому и задаю уточняющие вопросы».

Позже собственные источники подтвердили «Правде ПФО», что перевозчики, лишившиеся своих маршрутов, действительно подготовили для этой встречи в ДК «Салют» свой «спецназ», который понуждал городские власти отказаться от транспортной реформы. Впрочем, была информация, что и мэрия привела свою группу поддержки. Но справедливости ради надо отметить, что если таковая и была, то она помалкивала весь вечер. Дон-Кихотом 21 века выглядел известный борец за безопасность движения Альберт Ильин, который бесстрашно пошел против абсолютного большинства: сейчас кричите, но почему-то помалкивали, когда безбашенные маршрутчики сбивали людей в центре города, нарушая все правила.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

«Я ваш большой поклонник, – сказал блогер Евгений Никитинский, обращаясь к сити-менеджеру. – И хочу спросить у зала: кто за отставку Ладыкова, поднимите руку. Вот видите, я был прав, абсолютное меньшинство». Блогер хотел передать микрофону владельцу бывшего 49-го маршрута, но его опередила дама, представившаяся воспитательницей. В частности, она сказала, что ее муж-водитель потерял работу с началом транспортной реформы.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

«Это очень важный момент, – откликнулся Ладыков. – Почему-то раздались аплодисменты. А ведь по данным налоговой инспекции зарплата водителей у частных перевозчиков составляла 6-8 тысяч рублей. Сейчас в город пришла питерская компания «Автоэкспресс-4», которая на тендере выиграла несколько маршрутов. Мы ее попросили брать на работу местных водителей. Перевозчик согласился, предлагает зарплату 25-30 тысяч. Но к нему не идут, не могут найти 150 водителей. В чем проблема? Ее нет, она искусственно создана. Я считаю, что это – саботаж. А прозвучавшие аплодисменты – спланированная акция».

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Но воспитательница стояла на своем: куда идти водителям со своими маршрутками, в Питер, но ведь деньги тогда уйдут туда? Какие деньги. – возмутился Ладыков. – эту тему поднимают те, кто в ней совершенно не разбирается. А налоги почти все остаются здесь». Сити-менеджер едва сдерживался. Но он нашел глазами в зале одного из главных своих оппонентов и велел дать ему микрофон.

«Маршрут №49 я сам разработал, его не было при коммунистах. – заявил предприниматель Валерий Захаров. – Все транспортные средства там были мои собственные. Мой маршрут был самый лучший, безопасный. Я никогда не настраивал народ против администрации города, сам бывший работник милиции. На совещании говорил, что не надо принимать резких решений зимой, должен быть плавный переход. Но чиновники не умеют слушать народ. Начальник троллейбусного управления был против закрытия 49-го маршрута, но здесь иначе говорит, его подготовили. Салмина тоже подготовили. Я тут из Москвы летел с президентом нашим. Спрашиваю: когда примите меры к администрации Чебоксар? Ладыков специально открыл 22-ой троллейбус, чтобы отомстить 49-му маршруту». В зале опять зааплодировали, стали кричать «Долой»! Захаров добавил: «Как сказал Высоцкий – вор должен сидеть в тюрьме, хватит воровать», и вернулся на место с чувством исполненной миссии.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

«Мы услышали выступление перевозчика 49-го маршрута. Да. это его головная боль, да ему обидно. Но есть одно «но». Маршрут не является его собственностью, – парировал Ладыков. – Он был предоставлен ему временно на обслуживание. Если бы даже сохранили, то все равно выставили бы на конкурс, мог достаться другому предпринимателю».

Одни и те же упреки продолжали звучать, взаимопонимание так и не наступало. И тогда Ладыков предложил создать инициативную группу граждан. которая соберется у главы администрации Московского района, чтобы сформулировать четкие и понятные вопросы по улучшению транспортного обслуживания юго-запада. Например – нужно ли создать прямой маршрут от улицы Энтузиастов до улицы К. Маркса? Вопросы в течение предположительно 10 дней будут вынесены на всеобщее голосование. Для участия в нем надо будет зарегистрироваться на портале «Открытый город». По его итогам будет выработано решение. «Возможно, мы в чем-то ошиблись, но готовы исправить ситуацию, учитывая мнение большинства, – резюмировал Алексей Ладыков.

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Dec 9 2018, 10:32

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  -10/+1  
< DmiTriy >
post Dec 9 2018, 10:30 
Отправлено #5248


ЧЕМПИОНЫ

Сообщений: 8 777



Надо заставить ЧТУ троллейбусов побольше закупить, деньги у них теперь завелись. А то половину маршруток отменили, а троллей не добавили.

--------------------
Нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков. ©
Profile CardPM
  -1/+6  
miron111
post Dec 9 2018, 10:32 
Отправлено #5249


Активный

Сообщений: 26 486



Цитата(Svarog @ Dec 8 2018, 22:33)
Ну ты их действительно не предоставил. И предоставить не сможешь. У тебя их нет. Есть только домысли и популистика. А есть реальность:

- Увеличение времени в дороге
- Пересадки
- Увеличение стоимости

И против этих фактов не попрешь. Это реальность.
*

Странным находишь, как человек не занимающийся перевозками не может предоставить экономическое обоснование реформы? swoon.gif Ты в упор не видишь, что реформа только стартовала, а не закончилась? И всё же почему ты так поддерживал действия администрации по ликвидации ЧАТа и ЧТУ?

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -4/+1  
mif27
post Dec 9 2018, 10:37 
Отправлено #5250


Активный

Сообщений: 2 376



Цитата(diman3d @ Dec 8 2018, 17:28)
Кто в курсе, проездные (единые) отменили? Почему все жалуются на дороговизну проезда, но не пользуются проездным?
*

Автобусные и единые отменили.
Судя по стене текста многие именно этим и недовольны, т.к. кроме группы из ЮЗР из остальных районов большинство претензий было по стоимости проезда (и проездным).
Цитата(kipek @ Dec 8 2018, 22:34)
... Зачем так далеко ходить - Казань рядом!
Что бы такие гигантские автобусы быстро и удобно перемещали горожан - нужна выделенная линия и КОНДУКТОРЫ!!!! Сегодня сел на 37 маршрут - еле вылез. Впереди очередь заходит, а задние двери водитель не открывает. Скорость - пешком чуть медленнее будет.
*

Казани вроде они же делали.
Про то, что автобусы БВ в такой конфигурации должны быть с несколькими терминалами или кондуктором ясно было всем причастным к перевозкам еще до объявления конкурса (а почему сделали иначе - к ЛЕВ 007).
Что скорость черепашья (именно по проекту еще в самом начале dimanvik писал:
Цитата(dimanvik @ Nov 21 2018, 19:24)
Интересная ситуация. Смотрим это: это из выложенного предложения по транспортной реформе см. тут 
отсюда http://www.gcheb.cap.ru/arhiv-razdelov-i-s...-s-1-dekabrya-2
приколичестве автобусов БВ на маршруте в 10 единиц интервал в час пик составляет 15 мин. до 6-00, и  10 мин. с 6 до  9-00, и это на 10 единиц подвижного состава. Расписание ГУПа, т.е. моего предприятия на 9 автобусов, минимальный интервал составлял см.  в час пик 7 - 8 мин. а в межпиковое до 18 мин. при том, что эксплуатационная скорость была доведена т.е. рассчитана в 17.11 км/час. и просто сравниваем с расписанием, которое выдала администрация. есть вопросы, спрашивайте. Но...?  это что, по городу в "час пик" поползут черепахи? Кто планировал документы и расписание? и это еще по многим маршрутам. Просто лень все писать.
*

Цитата(Cesar67 @ Dec 8 2018, 23:19)
Какие мазохистные наклонности побуждали Вас ехать в маршрутке? wacko2.gif
Троллейбус №11 - вокзал - автобус №7 или какой там ездит в Лапсары.
...
*

По июль 2018 ходил по 10 автобус ПАЗ, потом только М2. О проблемах с выездом из Новых Лапсар статьи писали постоянно (обратно народ на пригородных ездил, но утром они не сажают так как сами уже битком задолго до Лапсар).
Цитата(Альгиз @ Dec 9 2018, 00:13)
Через пару лет, возможно, страна перейдёт на беспилотный ОТ ...
*

По федеральным проектам 2028-2035 годы.
Profile CardPM
  0/+1  
tanchik2689
post Dec 9 2018, 10:51 
Отправлено #5251


Активный

Сообщений: 1 999



Цитата(ЛЕВ 007 @ Dec 9 2018, 10:19)
Утро воскресенья.
*

22-ю маршрутку ждала 19 минут. На басчеб отображались только две штуки в обратном направлении. Водитель сказал, что у него с глонасс всё в порядке, это у меня телефон китайский.
Пересадки не предлагать, я и так с пересадкой.

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  -1/+4  

1019 Страницы « < 348 349 350 351 352 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения