Ответить Создать тему

Как вы оцениваете транспортную реформу? , запущенную в Чебоксарах 01.12.2018

Как вы оцениваете транспортную реформу в Чебоксарах?
 
Оцениваю положительно. По моему, стало лучше. [ 221 ] ** [23,69%]
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. [ 549 ] ** [58,84%]
Затрудняюсь ответить. [ 162 ] ** [17,36%]
Всего голосов: 932
Гости не могут голосовать 
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. (142): 599, 7onoff, Alex197003, Anton Nikolaev, Asey, B000MP, BEAVIS, BEST, Baloooo, Banifaciy, BrinGe, Cesar67, Dgem, Drive18, Endorfin, GLYZExXx, Galka23, GreySer, Hase, Irina2009, JVV, JamesON, Koshak, LINO, Lessee, Luana, MIDLAND, Michail, Neon308, Nyctea_Scandiaca, Ok5, Ollin, Pocomaxa, Posh, Purga, RLHL, Rusik, Sad_but_true, Selena7, Semand, SergLeo, Tarannon, Technology, TegeraN, Timo, YANKA, aais, aktrodys, ale, alexnikit, angelok13, anjutik-m, chda, dcher, dfrost, dima8352, dina-dind, edyalen, elporve, elya22, emba5, gambit, gray1961, inka21, jenie_bnr, jilik, kansai, keeper81, korolina, kosyak, ksta, lady Gaga, larek_h, lenka-penka, lenore, lexanickolaew, lisa_sway, markov6290, masha635346, max_shake, miks-305, msemv, olegkid, olgahebok, olya-yalo, r-b-k, roadexpert, sergey_cheb, serj, shopaholic, shumaher, slavynka, smi21, smvpvl, stiv, strom, summer19, tagil, tankist21, tanya, tove_olga, valerytim, valia, vex2008, yakor21, ysn, yulyashka, Ёля, АЙБОЛИТ, АЛЕКСЕЙ1977, Альгиз, АнютаЗ, БЕРКУТ1979, Вадимчик121, Женьк, Жуковский. Не поэт., Ирэн7, Маришечка, Мария Викторовна, Натаффка, Нэко-тян, Пвлад, Петр666, Рассин, Росс, СаНата, Савл, УИНКИ, Участник, Фёдор Долохов, Фрося Бурлакова, ЭлИКа, анна вячеславовна, белояр, бузюКА, валера 291, кисвик, крюшончик, промоутер, татармаклай, умба, фотиния
treno
post Feb 22 2019, 11:17 
Отправлено #481


Активный

Сообщений: 1 718



Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25)
1.В наших реалиях кондуктор необходим пока
3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме .Я предлагал накидать вам МАГИСТРАЛЬНЫЕ маршруты с подвозом до них МЕСТНЫМИ маршрутами, чтоб вы поняли , что это глупость. Вы опять пишете про "начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы)" , опять нахватались умных слов. Кто едет в рабочие дни в крупный ТЦ, ЦПКиО утром и вечером?
21 день в месяц народ едет на работу, и должнен ехать по кратчайшему, чтоб после работы побольше побыть с семьей. 4 раза  (8 денег надо много) едет по выходным в крупный ТЦ, ЦПКиО, это он может сделать с пересадкой, не разорится, или на личном авто, дороги свободны.
"Такая работа очень сложна и будет очень много стоить."  - бред дилетантов, за 8 млн сделали специалисты для Чебоксар
*

1)В текущих да. Потому как сбор денег должным быть системным
3) Кто ее построил? В СССР построили нормальную систему не спорю. На тот момент она была оптимальна. Даже она сейчас была бы лучше, тому, что мы имеем. Маршрутов мало, не из каждой точки в каждую точку, а подразумевались пересадки. Не было так называемых "Экскурсионных" кривых маршрутов. Но эта схема требует модернизации. Город подрос, точки притяжения сменились, а в мире появились новые идеи организации транспорта. И да я вам нарисовал схему для ЮЗР, где живу, только вы решили ее проигнорировать.
Вот именно для того чтобы быстрее доехать домой и нужны магистральные маршруты, потому что они: а) идут по выделенным полосам (в идеале)
б) Останавливаются только на узловых остановках
в) Ходят с маленьким интервалом.
Profile CardPM
  0/+1  
arushukov
post Feb 22 2019, 21:24 
Отправлено #482


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(serj @ Feb 22 2019, 10:01)
всё то приносит прибыль, на что государство монопольно устанавливает цену. Однако, почему-то, часто такси становится дешевле, чем поездка на общественном транспорте! Не говоря уже о личном автомобиле.

Задача общественного транспорта - не получение прибыли! Задача общественного транспорта - создание комфортной городской среды, создание таких условий, чтобы людям не хотелось уезжать из города, а наоборот, хотелось остаться в городе и работать и платить налоги.

Понятно, что с нашим налоговым законодательством, когда всё идёт в федеральный бюджет, а потом возвращается на целевые программы в регионы, подобная схема не работает и все пытаются заработать, тем самым сводят общественный транспорт в могилу.

К примеру, почему в троллейбусах сломаны печки?
*

Монополия не причем здесь, речь шла о конкретной ситуации в настоящее время, но теоретики фантазируют про валидаторы
Опять простыня ни о чем. Если в Чебоксарах дешевле стало на такси - езжайте. На личном - катайтесь, вон тут чудик взял в кредит, зато дешевле.
С теплыми павильонами разобрались? Теперь про печки в троллейбусах интересно?
Profile CardPM
  -2/0  
arushukov
post Feb 22 2019, 21:45 
Отправлено #483


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:17)
1)В текущих да. Потому как сбор денег должным быть системным
3) Кто ее построил? В СССР построили нормальную систему не спорю. На тот момент она была оптимальна. Даже она сейчас была бы лучше, тому, что мы имеем. Маршрутов мало, не из каждой точки в каждую точку, а подразумевались пересадки. Не было так называемых "Экскурсионных" кривых маршрутов. Но эта схема требует модернизации. Город подрос, точки притяжения сменились, а в мире появились новые идеи организации транспорта. И да я вам нарисовал схему для ЮЗР, где живу, только вы решили ее проигнорировать.
Вот именно для того чтобы быстрее доехать домой и нужны магистральные маршруты, потому что они: а) идут по выделенным полосам (в идеале)
б) Останавливаются только на узловых остановках
в) Ходят с маленьким интервалом.
*

1. ну наконец то от фантазий перешли к реалиям
3. Точки притяжения те же самые, просто в узловых точках построили ТЦ и рынки, при игумнове тоже. В мире те же идеи организации транспорта, фантазировать не надо, просто в Западной Европе , на которую вы так наяриваете произошла деиндустриализация, нет там массового потока в промзону по магистрали, там теперь едут хипстеры на великах.
Над ваше схемой только смеяться, хаб на Чапаевском заводе и люди делают пересадку на хабе тд москва чтоб проехать 500 метров, поэтому проигнорировал. Хаб, если так хотите называть, в ЮЗР единственный, на кольце гражданском, испокон веку был и будет.
Вот именно для того - только для крупных городов, магистральные с подвозом местными маршрутами для чебоксар не дадут выигрыша большого, сколько выиграете в скорости, столько потеряете при лишних пересадках
Profile CardPM
  -3/0  
arushukov
post Feb 25 2019, 21:04 
Отправлено #484


Завсегдатай

Сообщений: 460



Опять фантазии
Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00)
Я знаю про проездной. Только вот они разные бывают: суточные, месячные и прочее. К тому же должна остаться возможность платить за поездки людям, которые используют транспорт время от времени (работают рядом с домом или удаленно, но время от времени ездят на рынок например), и плата за пересадки не должна взиматься и там.
*

Суточный на кого расчитан в Чебоксарах?
Почему плата за пересадки не должна взиматься при поездках время от времени? Что за бред. Учитывая размеры города, все будут ездить в итоге по одному билету туда/обратно, предлагаете просто залезть перевозчику в карман ради фантазеров
Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00)
Почему на новых автобусах люди ездят зайцем (не 90%). Да потому что обилечивание водителем неудобно. В час пик дошел ты до средней площадки. И что делать? Передавать карту водителю? Где гарантии, что она вернется. С кондукторами та же беда. Ехал я в час пик с МТВ до ЖД, не смог заплатить, потому что кондуктор застряла на средней площадке. И уж если продолжить тему кондукторов, то 50% из них работают в режиме мобильный валидатор: заплатил - молодец, не заплатил, ну и ладно, поворчит и уйдет.С валидаторами иначе: они на каждой площадке, что удобно. А собираемость обеспечивают контролеры, ведь лучше заплатить за проезд 20, чем 2000 штрафа. Количество проверок подбирается так, чтобы любой человек, пользующийся общественным транспортом периодически видел контролера.
*

Потому что жлобы. Поставить валидаторы и сразу все жлобы станут платить? Опять фантазии. Контролеры - ключевое слово. Валидаторы и кондуктора - разницы никакой. Если за валидаторы, то пожалуйста озвучьте прайс установки, обслуживания системы

Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00)
Города я называл не к теме транспорта, а к теме размеров города. А во Владивостоке и Кирове транспортная система радикально отличается от нашей одним - там нет маршруток.
Размер Чебоксарской более 700 тыс. Но причем тут агломерация, если я веду разговор за городской, а не пригородный транспорт (тот же S-Bahn), причем развитие пригородов в Европе является следствием их развитой транспортной системы, а не наоборот. Люди поехали в пригороды, лишь тогда, когда до них стало удобно добираться.
Понятно, что все мои предложения несколько утопичны, однако это стимул и направление того, к чему следует стремиться.
А расскажите как вы видите транспортную систему в Чебоксарах?
*

Движемся к исчезновению маршруток. Не надо приводить западноевропейские города и сравнивать с ними, тем более, слабо представляя , что там из себя представляет тот же s-bahn.
Люди жили в центре, построили транспорт в пригород , сразу поехали туда. - глупость. Города росли в период индустриализации, вбирая пригороды. Сейчас же в европе едут, потому что там дешевле жилье.
Предложения - фантазии/пересказ таких же оторванных от жизни блогеров, те же люди грезят о велодорожках в условиях России.
Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским.

Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00)
Временные проездные очень удобны: я когда езжу в другие города - всегда беру только их: 3 дня надо провести, покупаю трехсуточный проездной. один день - суточный. Этим и экономлю. Если не в поездке, то допустим у меня сломалась машина, чинить ее будут неделю. Купил проездной на 7 суток, катаешься и не паришься.
*

На кого рассчитан ваш временный прездной? Кто приезжает из других городов на один, 3 дня?
Сколько в день по чебоксарам ломается автомобилей, чтоб ради этих автовладельцев заводить систему временных проездных


Profile CardPM
  -3/0  
Ruta81
post Feb 25 2019, 21:31 
Отправлено #485


Завсегдатай

Сообщений: 438
Из: сзр, природа



42 маршрут.. нет слов... мы всё те же кильки в бочке, но теперь расфасованы в другую, красивую упаковку... что получено в итоге - очень надеюсь это промежуточный итог..???
1)Редкие автобусы, которые оказывается, тоже могут просто проехать мимо по 2 полосе
2) отсутствие графика, пропуски по времени транспорта
3) та же толчея, ни капли ни хуже, чем в обычной маршрутке
4) и что самое главное для меня - увеличение вероятности опоздания на работу и как следствие штрафа за опоздание (потеря части и без того небольшой зп!) в связи с тем, что этм автобусы едут оочень медленно
Я плАчу... так надоел этот вечный утренне-вечерний "лошадиный галоп"... ну когда уже все будет нормально??


--------------------
CEPHEI MC - IN DREAMS
Накручиваю свой счетчик сообщений, чтобы ругаться в разделе ПОЛИТИКА)
Profile CardPM
  -2/+9  
treno
post Feb 25 2019, 21:47 
Отправлено #486


Активный

Сообщений: 1 718



Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 21:04)
Опять фантазии

Суточный на кого расчитан в Чебоксарах?
Почему плата за пересадки не должна взиматься при поездках время от времени? Что за бред. Учитывая размеры города, все будут ездить в итоге по одному билету туда/обратно, предлагаете просто залезть перевозчику в карман ради фантазеров

Потому что жлобы. Поставить валидаторы и сразу все жлобы станут платить? Опять фантазии. Контролеры - ключевое слово. Валидаторы и кондуктора  - разницы никакой. Если за валидаторы, то пожалуйста озвучьте прайс установки, обслуживания системы
Движемся к исчезновению маршруток. Не надо приводить западноевропейские города и сравнивать с ними, тем более, слабо представляя , что там из себя представляет тот же s-bahn.
Люди жили в центре, построили транспорт в пригород , сразу поехали туда. - глупость. Города росли в период индустриализации, вбирая пригороды. Сейчас же в европе едут, потому что там дешевле жилье.
Предложения - фантазии/пересказ таких же оторванных от жизни блогеров, те же люди грезят о велодорожках в условиях России.
Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским.
На кого рассчитан ваш временный прездной? Кто приезжает из других городов на один, 3 дня?
Сколько в день по чебоксарам ломается автомобилей, чтоб ради этих автовладельцев заводить систему временных проездных
*

Хотелось бы услышать ваши предложения.
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Feb 25 2019, 23:00 
Отправлено #487


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(treno @ Feb 25 2019, 21:47)
Хотелось бы услышать ваши предложения.
*

А для кого это было написано?
Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 21:04)
Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским.
*
Profile CardPM
  -2/0  
treno
post Feb 26 2019, 08:12 
Отправлено #488


Активный

Сообщений: 1 718



Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 23:00)
А для кого это было написано?
*

Простите пропустил видно пока читал.
Про единого муниципального оператора - это я с вами согласен был бы лучший случай, но в реальности у муниципалитета нет средств на его создание. А если будет частник - то начнутся монопольные риски (он будет диктовать условия перевозки, а не муниципалитет). А платные парковки - это вообще тема отдельного разговора.
Profile CardPM
  0/+1  
arushukov
post Feb 26 2019, 14:46 
Отправлено #489


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(treno @ Feb 26 2019, 08:12)
Простите пропустил видно пока читал.
Про единого муниципального оператора - это я с вами согласен был бы лучший случай, но в реальности у муниципалитета нет средств на его создание. А если будет частник - то начнутся монопольные риски (он будет диктовать условия перевозки, а не муниципалитет). А платные парковки - это вообще тема отдельного разговора.
*

С чего монопольные риски на регулируемых тарифах?. Как будет диктовать конкретно? Начнет диктовать - приедет питеравто biggrin.gif или кто там .
А так, оператор должен быть крупным, по размеру Чебоксар - один, максимум два
Profile CardPM
  -1/0  
ErGo
post Feb 1 2021, 01:13 
Отправлено #490


Продвинутый

Сообщений: 188



говно реформа, очень "комфортные и тихие автобусы" которых слышно через закрытые окна за три километра против ветра, с "нанотехнологичным и эстетичным" скользким полом и поручнями для баскетболистов набирают кильку по самое негорюй, и да чтоб граждане ещё полнее ощущали "комфортность" вообще БЕЗ кондуктора (от слова совсем) , ах да ещё из "достижений реформы" после 9 часов наступает комендантский час - и из новоюжки в сз без пересадок вообще не судьба добраться, зато кругом висят табло (чтоб народ ждал и верил в светлое будущее - мыж в 21 веке, мыж технологичные у нас всё зае.. ись) где красиво написано через сколько мин приедет чудо техники, пофиг что минуты иногда не совпадают нуж бывает ж , только оно не ПРИезжает а просто берёт и ПРОезжает мимо..., емуж на конечную надо даа, "кон"ечная наше всё, это ж святой грааль всех транспортников чебоксар

может и задумывалась верхним местом, а реализовано через конечное ,
потому как не для людей реформа, а "для города"

--------------------
везёт тому, кто везёт
Profile CardPM
  0/+2  
alexnikit
post Feb 1 2021, 07:28 
Отправлено #491


Эксперт

Сообщений: 964



Стало хуже! Редко ездит транспорт, едет доолго, забит до отказа, нет альтернативных маршрутов, иногда проезжает мимо остановки так как мест нет, и стало дорого!

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Strannik65
post Apr 9 2021, 08:57 
Отправлено #492


Постоялец

Сообщений: 235



Общественный транспорт- сфера очень инертная и в принципе не приемлет резких изменений. Изменения на любом маршруте необходимо производить крайне осторожно, при этом, в обязательном порядке, ДОЛЖНЫ сохраняться "контрольные" рейсы- это первый и последний рейс, как правило, это время разное по будним и выходным дням. Если появляется необходимость раньше начинать и позже заканчивать, то время отправления "контрольных" рейсов желательно не менять: к ним ПРИВЫКЛИ и на них рассчитывают пассажиры. Любое изменение схемы движения должно быть заранее и тщательно подготовлены: те пассажиры, которые на своих остановках не дождутся транспорт с измененного маршрута, должны быть обеспечены альтернативным маршрутом. И т.д. и т.д.
Profile CardPM
  0/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения