|
|
Как вы оцениваете транспортную реформу? , запущенную в Чебоксарах 01.12.2018
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 747
|
Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25) 1.В наших реалиях кондуктор необходим пока 3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме .Я предлагал накидать вам МАГИСТРАЛЬНЫЕ маршруты с подвозом до них МЕСТНЫМИ маршрутами, чтоб вы поняли , что это глупость. Вы опять пишете про "начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы)" , опять нахватались умных слов. Кто едет в рабочие дни в крупный ТЦ, ЦПКиО утром и вечером? 21 день в месяц народ едет на работу, и должнен ехать по кратчайшему, чтоб после работы побольше побыть с семьей. 4 раза (8 денег надо много) едет по выходным в крупный ТЦ, ЦПКиО, это он может сделать с пересадкой, не разорится, или на личном авто, дороги свободны. "Такая работа очень сложна и будет очень много стоить." - бред дилетантов, за 8 млн сделали специалисты для Чебоксар 1)В текущих да. Потому как сбор денег должным быть системным 3) Кто ее построил? В СССР построили нормальную систему не спорю. На тот момент она была оптимальна. Даже она сейчас была бы лучше, тому, что мы имеем. Маршрутов мало, не из каждой точки в каждую точку, а подразумевались пересадки. Не было так называемых "Экскурсионных" кривых маршрутов. Но эта схема требует модернизации. Город подрос, точки притяжения сменились, а в мире появились новые идеи организации транспорта. И да я вам нарисовал схему для ЮЗР, где живу, только вы решили ее проигнорировать. Вот именно для того чтобы быстрее доехать домой и нужны магистральные маршруты, потому что они: а) идут по выделенным полосам (в идеале) б) Останавливаются только на узловых остановках в) Ходят с маленьким интервалом.
|
|
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(serj @ Feb 22 2019, 10:01) всё то приносит прибыль, на что государство монопольно устанавливает цену. Однако, почему-то, часто такси становится дешевле, чем поездка на общественном транспорте! Не говоря уже о личном автомобиле. Задача общественного транспорта - не получение прибыли! Задача общественного транспорта - создание комфортной городской среды, создание таких условий, чтобы людям не хотелось уезжать из города, а наоборот, хотелось остаться в городе и работать и платить налоги. Понятно, что с нашим налоговым законодательством, когда всё идёт в федеральный бюджет, а потом возвращается на целевые программы в регионы, подобная схема не работает и все пытаются заработать, тем самым сводят общественный транспорт в могилу. К примеру, почему в троллейбусах сломаны печки? Монополия не причем здесь, речь шла о конкретной ситуации в настоящее время, но теоретики фантазируют про валидаторы Опять простыня ни о чем. Если в Чебоксарах дешевле стало на такси - езжайте. На личном - катайтесь, вон тут чудик взял в кредит, зато дешевле. С теплыми павильонами разобрались? Теперь про печки в троллейбусах интересно?
|
|
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:17) 1)В текущих да. Потому как сбор денег должным быть системным 3) Кто ее построил? В СССР построили нормальную систему не спорю. На тот момент она была оптимальна. Даже она сейчас была бы лучше, тому, что мы имеем. Маршрутов мало, не из каждой точки в каждую точку, а подразумевались пересадки. Не было так называемых "Экскурсионных" кривых маршрутов. Но эта схема требует модернизации. Город подрос, точки притяжения сменились, а в мире появились новые идеи организации транспорта. И да я вам нарисовал схему для ЮЗР, где живу, только вы решили ее проигнорировать. Вот именно для того чтобы быстрее доехать домой и нужны магистральные маршруты, потому что они: а) идут по выделенным полосам (в идеале) б) Останавливаются только на узловых остановках в) Ходят с маленьким интервалом. 1. ну наконец то от фантазий перешли к реалиям 3. Точки притяжения те же самые, просто в узловых точках построили ТЦ и рынки, при игумнове тоже. В мире те же идеи организации транспорта, фантазировать не надо, просто в Западной Европе , на которую вы так наяриваете произошла деиндустриализация, нет там массового потока в промзону по магистрали, там теперь едут хипстеры на великах. Над ваше схемой только смеяться, хаб на Чапаевском заводе и люди делают пересадку на хабе тд москва чтоб проехать 500 метров, поэтому проигнорировал. Хаб, если так хотите называть, в ЮЗР единственный, на кольце гражданском, испокон веку был и будет. Вот именно для того - только для крупных городов, магистральные с подвозом местными маршрутами для чебоксар не дадут выигрыша большого, сколько выиграете в скорости, столько потеряете при лишних пересадках
|
|
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Опять фантазии Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00) Я знаю про проездной. Только вот они разные бывают: суточные, месячные и прочее. К тому же должна остаться возможность платить за поездки людям, которые используют транспорт время от времени (работают рядом с домом или удаленно, но время от времени ездят на рынок например), и плата за пересадки не должна взиматься и там. Суточный на кого расчитан в Чебоксарах? Почему плата за пересадки не должна взиматься при поездках время от времени? Что за бред. Учитывая размеры города, все будут ездить в итоге по одному билету туда/обратно, предлагаете просто залезть перевозчику в карман ради фантазеров Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00) Почему на новых автобусах люди ездят зайцем (не 90%). Да потому что обилечивание водителем неудобно. В час пик дошел ты до средней площадки. И что делать? Передавать карту водителю? Где гарантии, что она вернется. С кондукторами та же беда. Ехал я в час пик с МТВ до ЖД, не смог заплатить, потому что кондуктор застряла на средней площадке. И уж если продолжить тему кондукторов, то 50% из них работают в режиме мобильный валидатор: заплатил - молодец, не заплатил, ну и ладно, поворчит и уйдет.С валидаторами иначе: они на каждой площадке, что удобно. А собираемость обеспечивают контролеры, ведь лучше заплатить за проезд 20, чем 2000 штрафа. Количество проверок подбирается так, чтобы любой человек, пользующийся общественным транспортом периодически видел контролера. Потому что жлобы. Поставить валидаторы и сразу все жлобы станут платить? Опять фантазии. Контролеры - ключевое слово. Валидаторы и кондуктора - разницы никакой. Если за валидаторы, то пожалуйста озвучьте прайс установки, обслуживания системы Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00) Города я называл не к теме транспорта, а к теме размеров города. А во Владивостоке и Кирове транспортная система радикально отличается от нашей одним - там нет маршруток. Размер Чебоксарской более 700 тыс. Но причем тут агломерация, если я веду разговор за городской, а не пригородный транспорт (тот же S-Bahn), причем развитие пригородов в Европе является следствием их развитой транспортной системы, а не наоборот. Люди поехали в пригороды, лишь тогда, когда до них стало удобно добираться. Понятно, что все мои предложения несколько утопичны, однако это стимул и направление того, к чему следует стремиться. А расскажите как вы видите транспортную систему в Чебоксарах? Движемся к исчезновению маршруток. Не надо приводить западноевропейские города и сравнивать с ними, тем более, слабо представляя , что там из себя представляет тот же s-bahn. Люди жили в центре, построили транспорт в пригород , сразу поехали туда. - глупость. Города росли в период индустриализации, вбирая пригороды. Сейчас же в европе едут, потому что там дешевле жилье. Предложения - фантазии/пересказ таких же оторванных от жизни блогеров, те же люди грезят о велодорожках в условиях России. Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским. Цитата(treno @ Feb 22 2019, 11:00) Временные проездные очень удобны: я когда езжу в другие города - всегда беру только их: 3 дня надо провести, покупаю трехсуточный проездной. один день - суточный. Этим и экономлю. Если не в поездке, то допустим у меня сломалась машина, чинить ее будут неделю. Купил проездной на 7 суток, катаешься и не паришься. На кого рассчитан ваш временный прездной? Кто приезжает из других городов на один, 3 дня? Сколько в день по чебоксарам ломается автомобилей, чтоб ради этих автовладельцев заводить систему временных проездных
|
|
|
|
•
Ruta81
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 439
Из: сзр, природа
|
42 маршрут.. нет слов... мы всё те же кильки в бочке, но теперь расфасованы в другую, красивую упаковку... что получено в итоге - очень надеюсь это промежуточный итог..??? 1)Редкие автобусы, которые оказывается, тоже могут просто проехать мимо по 2 полосе 2) отсутствие графика, пропуски по времени транспорта 3) та же толчея, ни капли ни хуже, чем в обычной маршрутке 4) и что самое главное для меня - увеличение вероятности опоздания на работу и как следствие штрафа за опоздание (потеря части и без того небольшой зп!) в связи с тем, что этм автобусы едут оочень медленно Я плАчу... так надоел этот вечный утренне-вечерний "лошадиный галоп"... ну когда уже все будет нормально??
--------------------
CEPHEI MC - IN DREAMS Накручиваю свой счетчик сообщений, чтобы ругаться в разделе ПОЛИТИКА)
|
|
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 747
|
Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 21:04) Опять фантазии Суточный на кого расчитан в Чебоксарах? Почему плата за пересадки не должна взиматься при поездках время от времени? Что за бред. Учитывая размеры города, все будут ездить в итоге по одному билету туда/обратно, предлагаете просто залезть перевозчику в карман ради фантазеров Потому что жлобы. Поставить валидаторы и сразу все жлобы станут платить? Опять фантазии. Контролеры - ключевое слово. Валидаторы и кондуктора - разницы никакой. Если за валидаторы, то пожалуйста озвучьте прайс установки, обслуживания системы Движемся к исчезновению маршруток. Не надо приводить западноевропейские города и сравнивать с ними, тем более, слабо представляя , что там из себя представляет тот же s-bahn. Люди жили в центре, построили транспорт в пригород , сразу поехали туда. - глупость. Города росли в период индустриализации, вбирая пригороды. Сейчас же в европе едут, потому что там дешевле жилье. Предложения - фантазии/пересказ таких же оторванных от жизни блогеров, те же люди грезят о велодорожках в условиях России. Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским. На кого рассчитан ваш временный прездной? Кто приезжает из других городов на один, 3 дня? Сколько в день по чебоксарам ломается автомобилей, чтоб ради этих автовладельцев заводить систему временных проездных Хотелось бы услышать ваши предложения.
|
|
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(treno @ Feb 25 2019, 21:47) Хотелось бы услышать ваши предложения. А для кого это было написано? Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 21:04) Транспортная система - просто, тролли и автобусы,у автобусов один , максимум два оператора, проездные, единые проездные, никаких маршруток., платные парковки в центре, сады, школы по территориальному признаку, чтоб полуумные мамаши не возили чадо с альгешево в сзр. Нчк, Кугеси, Цивильск - не далее энергозапчасти, ленты и кольца у ромашки, далее городским.
|
|
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 747
|
Цитата(arushukov @ Feb 25 2019, 23:00) А для кого это было написано? Простите пропустил видно пока читал. Про единого муниципального оператора - это я с вами согласен был бы лучший случай, но в реальности у муниципалитета нет средств на его создание. А если будет частник - то начнутся монопольные риски (он будет диктовать условия перевозки, а не муниципалитет). А платные парковки - это вообще тема отдельного разговора.
|
|
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(treno @ Feb 26 2019, 08:12) Простите пропустил видно пока читал. Про единого муниципального оператора - это я с вами согласен был бы лучший случай, но в реальности у муниципалитета нет средств на его создание. А если будет частник - то начнутся монопольные риски (он будет диктовать условия перевозки, а не муниципалитет). А платные парковки - это вообще тема отдельного разговора. С чего монопольные риски на регулируемых тарифах?. Как будет диктовать конкретно? Начнет диктовать - приедет питеравто или кто там . А так, оператор должен быть крупным, по размеру Чебоксар - один, максимум два
|
|
|
|
•
ErGo
|
|
Продвинутый
Сообщений: 188
|
говно реформа, очень "комфортные и тихие автобусы" которых слышно через закрытые окна за три километра против ветра, с "нанотехнологичным и эстетичным" скользким полом и поручнями для баскетболистов набирают кильку по самое негорюй, и да чтоб граждане ещё полнее ощущали "комфортность" вообще БЕЗ кондуктора (от слова совсем) , ах да ещё из "достижений реформы" после 9 часов наступает комендантский час - и из новоюжки в сз без пересадок вообще не судьба добраться, зато кругом висят табло (чтоб народ ждал и верил в светлое будущее - мыж в 21 веке, мыж технологичные у нас всё зае.. ись) где красиво написано через сколько мин приедет чудо техники, пофиг что минуты иногда не совпадают нуж бывает ж , только оно не ПРИезжает а просто берёт и ПРОезжает мимо..., емуж на конечную надо даа, "кон"ечная наше всё, это ж святой грааль всех транспортников чебоксар может и задумывалась верхним местом, а реализовано через конечное , потому как не для людей реформа, а "для города"
--------------------
везёт тому, кто везёт
|
|
|
|
•
alexnikit
|
|
Эксперт
Сообщений: 964
|
Стало хуже! Редко ездит транспорт, едет доолго, забит до отказа, нет альтернативных маршрутов, иногда проезжает мимо остановки так как мест нет, и стало дорого!
--------------------
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
Общественный транспорт- сфера очень инертная и в принципе не приемлет резких изменений. Изменения на любом маршруте необходимо производить крайне осторожно, при этом, в обязательном порядке, ДОЛЖНЫ сохраняться "контрольные" рейсы- это первый и последний рейс, как правило, это время разное по будним и выходным дням. Если появляется необходимость раньше начинать и позже заканчивать, то время отправления "контрольных" рейсов желательно не менять: к ним ПРИВЫКЛИ и на них рассчитывают пассажиры. Любое изменение схемы движения должно быть заранее и тщательно подготовлены: те пассажиры, которые на своих остановках не дождутся транспорт с измененного маршрута, должны быть обеспечены альтернативным маршрутом. И т.д. и т.д.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|