по такой логике телефоны стационарные вообще не нужны что ли? ну да ну да
я подписывал акты ввода, километры провода в никуда. причем в деревне, рядовому себе провести было нужно заплатить самому, чтобы стационарник подключить, и это не 20-30 метров витой пары, которую тебе дают при вводе инета в квартиру.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
я подписывал акты ввода, километры провода в никуда. причем в деревне, рядовому себе провести было нужно заплатить самому, чтобы стационарник подключить, и это не 20-30 метров витой пары, которую тебе дают при вводе инета в квартиру.
извините но мне действительно не удалось уловить смысл.
Данное "ноухау" уже реализовано в 2-ух многоквартирных домах в НЧК "стараниями" Ипотечной корпорации ЧР, по адресам ул. 10-ой пятилетки 5а и 5б. В частности все что касается именно ИПУ (счетчиков), можно удаленно управлять температурой в квартире, включать\отключать электроснабжение, просматривать показания всех счетчиков. К каким разногласиям это привело с УК, можете почитать здесь же на форумах. https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1641971 Такие вещи как видеонаблюдение, умные домофоны бесспорно полезные нововведения, но вот попытка внедрения "тотального контроля" за учетом расхода ресурсов в квартире в руки собственника, показало, на примере данных домов, полную неготовность и несостоятельность управляющих компаний работать с "умными" технологиями. Я так полагаю, что вся система ЖКХ пока не способна справиться с данной задачей в многоквартирных домах...
--------------------
Жизнь - театр. Так вот, если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.
Данное "ноухау" уже реализовано в 2-ух многоквартирных домах в НЧК "стараниями" Ипотечной корпорации ЧР, по адресам ул. 10-ой пятилетки 5а и 5б. В частности все что касается именно ИПУ (счетчиков), можно удаленно управлять температурой в квартире, включать\отключать электроснабжение, просматривать показания всех счетчиков. К каким разногласиям это привело с УК, можете почитать здесь же на форумах. https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1641971 Такие вещи как видеонаблюдение, умные домофоны бесспорно полезные нововведения, но вот попытка внедрения "тотального контроля" за учетом расхода ресурсов в квартире в руки собственника, показало, на примере данных домов, полную неготовность и несостоятельность управляющих компаний работать с "умными" технологиями. Я так полагаю, что вся система ЖКХ пока не способна справиться с данной задачей в многоквартирных домах...
Не особо в теме, но там вроде основное было что системы обслуживать надо за дорого, а денег то нет
Качество обслуживания бы Ростелеком повысил... Написала заявление на отключение домашнего телефона 19.01.2018 Поставили выполнение заявки на 22.01.2018. Фактически отключили 24.01.2018 Плата за домашний тел (предоставление абон.линии, абонплата) составила 223 руб. По факту продолжительности разговоров 6 мин.
А что меня вообще убило - так это продажа лотерейных билетов посетителям При ожидании вызова около 1 часа для решения обычного вопроса.
Здравствуйте. У Вас имеются какие-то претензии по начислениям?
В 90-е годы рекламировали умные дома. В середине 90-х на Кр.Севере, где все эл-тех. товары были японские, уже во всю говорили, что, мол, японцы (и, наверно, в Канаде, Америке и прочем развитом западе) все так живут. Кроме того, отец тогда рассказывал, что один знакомый (а позже и друзья знакомого) во Владивостоке уже в к. 70-х полностью автоматизировал квартиру.
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 6 2018, 01:22
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
у меня она была, помогла ли она, вопрос риторический. писал об этом в профильном топике, как и о том разговоре с службой спама почему вы разорвали договор, там нисколько не удивились оценкой ростелекома, значит не единственный такой потерпевший.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
извините но мне действительно не удалось уловить смысл.
Была государственная программа медведевская вроде, телефон автомат в каждую деревню, вы их может даже увидеть проезжая хоть по федералке, хоть по районным дорогам. Стоят они у дороги до сих пор, чтобы бабушка в скорую могла с общественного позвонить. Сам ростелеком полностью освоить строительство не мог и давал на аутсорс строительство. Генподрядчики, заказчики в Москве, поэтому местные конторы занимались. А так как, в принципе, сам результат никого не интересовал, а освоить деньги надо, там потемкинские деревни и нарисовались. Они кстати, наверное, до сих пор получают деньги за техобслуживание. Выгодный бизнес, с ничего и зарабатывать.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Я могу давать ложные показания, в конце года дав истинные. Таким образом поставщик ресурсов меня будет кредитовать, сам того не желая - он то за оборудование, энергоресурсы и услуги платит не в конце годы, а по факту использования/потребления.
Гордитесь тем, что умеете обманывать и воровать... Какая досада... Фу...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Гордитесь тем, что умеете обманывать и воровать... Какая досада... Фу...
Ну неужели Вы, зная мою репутацию, восприняли всерьез это? Вы ж не из ЕГЭшников, тонкие намеки и самоиронию и без смайликов понимаете - ну я, по крайней мере, таким считал Вас. Вообще я не о себе, а о "хитрожопых" жильцах. Каждый из нас, жильцов МКД - заинтересован в добросовестном отношении друг друга к общим делам дома. К сожалению, в домах, где я жил, всегда были и есть деграданты и просто "хитрецы" не уважающие соседей, какие-то копейки выгадывающие. Просто вот новость в статье - техническое дичье, детский лепет, особенно про некие длинные волны, позволяющие всего семью базовыми станциями охватить весь город по беспроводной технологии. Физику не обманешь. Занимался и занимаюсь подобной тематикой, и крайне неприятно, что система закрытая, привязывается к одному поставщику. Сами подумайте, каково это, иметь дело с монополистом. При использовании сотовой связи для подобных задач - несколько операторов связи, начнет один выпендриваться с ценами за услуги - пойдет лесом. А в предлагаемой технологии - что-то вроде недобровольного выбора УК.