Видимо, чтобы додуматься до этого проводилась питерской компанией проверка на остановках осенью в течении двух недель (потрачено не мало на это исследование). Самим же не вдомёк. А через три недели скажут: "Мы активно работаем по этому вопросу..." А потом наступят майские, потом каникулы у студентов... Отчитаются летом, что пассажиропоток нормализован... И забудут!
Сообщение отредактировал Lari - Mar 30 2017, 21:10
Сейчас же между городами ездит 16 перевозчиков, у которых 300 с лишним единиц транспорта. Каждый перевозчик пытается не только свой ломоть откусить, но и отхватить у конкурента. Выход такой: данные маршруты отдать в руки одного перевозчика. Обязать его иметь несколько видов транспорта: маршрутки, автобусы средней и большей вместимости. Прописать жесткое расписание, чтобы в часы пик он ставил большие автобусы, а в остальное время пусть катаются маршрутки.
Back in the USSR, имхо. Не защищаю маршрутчиков, но создавать монополию посдеднее дело. Плавали..
--------------------
Back in the USSR, имхо. Не защищаю маршрутчиков, но создавать монополию посдеднее дело. Плавали..
не монополию нужно, а максимум 2-3 перевозчика (один - государственный, частный (аналогично допустим АО "АвтоВас", третий - муниципальный), а не какие-то непонятные ИП (аффилированные с органами власти), у которых порой нет собственного подвижного состава, а привлекают водителей за плату за право работать на маршруте
почему 2-3, да сколько угодно, 20-30. Лишь бы соблюдали минимальные требования. Слабые уйдут, кто посильнее - останутся. Потребители только выиграют Нет смысла регулировать, сколько парикмахеров или сапожников нужно на какой-то район, сами разберутся. Так же и здесь.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Mar 30 2017, 21:40
--------------------
почему 2-3, да сколько угодно, 20-30. Лишь бы соблюдали минимальные требования. Слабые уйдут, кто посильнее - останутся. Потребители только выиграют Нет смысла регулировать, сколько парикмахеров или сапожников нужно на какой-то район, сами разберутся. Так же и здесь.
2-3 основных крупных серьезных перевозчика легче контролировать чем 20-30 мелких непонятных беспредельных ипэшек, логично? Больше предприятие - серьезнее база, ремзона, контроль итд. ИП хранит свою рикшу где?, да, во дворе или просто на стоянке...
Кстати, если не будет никакого решение проблемы от властей, то я предлагаю в массы вот эту штуку продвигать: dublway. Это аналог бла-бла-кара для коротких поездок. Думаю, что это будет полезно и пассажирам, и водителям. Да и приложение разработчики сделали хорошее
Куда? В часы пик, предположим, требуется пускать маршрутки каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал вырастает до 5-6 минут (цифры примерные). Куда рассредоточить половину водителей с маршрутками?
Вот поэтому и должно быть нормальное транспортное предприятие, регулирующее выпуск машин на пиковые маршруты, а не хаотичные маршрутки.