213 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Большие автобусы решат проблему часа пик в Новочебоксарске

ИТ-Новости
post Mar 30 2017, 15:11 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Большие автобусы решат проблему часа пик в Новочебоксарске

Сегодня представители Минтранса республики вместе с журналистами проверили работу общественного транспорта Новочебоксарска в часы пик. Как и ожидалось, проблема «как добраться утром в Чебоксары» никуда не делась. При этом чем ближе к Чебоксарам живет житель Новочебоксарска, тем сложнее ему уехать, и наоборот. Есть сложности и в вечернее время в обратном направлении. Министр транспорта пообещал в течение нескольких недель решить вопрос.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В часы пик нужно пустить автобусы большой вместимости
Владимир Иванов, министр транспорта Чувашии, напомнил, что основная часть людей едет из Новочебоксарска в Чебоксары с 7 до 8 утра. В остальное время маршрутки ходят полупустые. Перевозчику невыгодно ставить дополнительные маршрутки из-за одного часа утром и одного часа вечером.
В часы пик нужно ставить на линию автобусы большой вместимости, чтобы можно было сразу забрать 100-150 человек. Этот вопрос мы должны решить в течение двух-трех недель, — заявил министр.

Далее состоялся небольшой диалог с журналистом «На-связи», который сталкивается с этой проблемой без малого два десятка лет.
Журналист: Но большие автобусы уже курсировали между городами.
Министр: Да, вы правы. Они сломались, и их выкинули.
Ж.: Если появятся большие автобусы, они должны ходить по расписанию, а расписание должно висеть на каждой остановке. Если люди будут знать, что в 6.30, 6.45, 7.00 они выйдут на остановку и гарантированно уедут, то желающих будет немало, особенно в Ельниково и Юраково.
М.: Этот вопрос мы возьмем на особый контроль, так как маршрутки и автобусы зачастую ездят как заблагорассудится. Мы заставим перевозчиков соблюдать расписание.
У нас две задачи: поставить автобусы большой вместимости и сделать так, чтобы они ходили по расписанию. Мы в течение двух-трех недель решим проблему по перевозке людей из Новочебоксарска в Чебоксары и обратно. А вот по поводу качества подвижного состава — вопрос не такой быстрый, но нам его в любом случае придется решать.
Ж: Автобусы большой вместимости предоставит Чувашавтотранс?
М.: Будем смотреть. Сами знаете, что на предприятии сложилась достаточно серьезная ситуация. Чувашавтотранс должен сохраниться как государственное предприятие, как конкурент частным перевозчикам, чтобы те потом не стали выкручивать государству руки по поводу тарифов и маршрутов.
Предприятие ждут большие перемены. 80% автобусов там старше восьми лет. Нам нужно менять практически весь подвижный состав. Резко и сразу. А это минимум двести автобусов.
Ж.: А за счет каких средств?
М.: Хороший вопрос.


Городские против Пригородных
Сергей Быков, директор автобазы ООО «Автолайн», рассказал о возможном пути решения проблемы. Тринадцать лет назад администрация города отдала городские маршрутки в одни руки. По его словам, это было очень удачным решением. Благодаря этому в случае необходимости можно оперативно перекидывать машины с одного маршрута на другой. И администрации города легче контролировать одного перевозчика.

Сейчас же между городами ездит 16 перевозчиков, у которых 300 с лишним единиц транспорта. Каждый перевозчик пытается не только свой ломоть откусить, но и отхватить у конкурента. Выход такой: данные маршруты отдать в руки одного перевозчика. Обязать его иметь несколько видов транспорта: маршрутки, автобусы средней и большей вместимости. Прописать жесткое расписание, чтобы в часы пик он ставил большие автобусы, а в остальное время пусть катаются маршрутки.

Сергей Владимирович коснулся еще одной проблемы. По закону в межмуниципальных маршрутах должны брать 25 рублей вне зависимости от того, по городу едет пассажир или по межгороду. А по факту в пригородных маршрутах берут 20 рублей за городскую поездку, воруя прибыль у муниципальных маршрутов.
Понятно, что горожанину все равно. Но они занимают место того, для кого этот межмуниципальный маршрут был создан.

Пригородным маршрутам выгодно: в Новочебоксарске подвез за 20 рублей, получил 25 рублей за межгород, в Чебоксарах заработал еще 20 рублей, — продолжает представитель «Автолайна». — У них дополнительный заработок, а у меня убытки. В Новочебоксарске есть маршрут № 11, но он сейчас закрыт, так как две трети пассажиропотока забирают межмуниципальные маршрутки. Люди не хотят ждать две-три минуты и садятся в пригородный транспорт, чтобы проехать по городу. Из-за этого страдают городские маршруты. А потом горожане спрашивают: а где 11-й маршрут, — посетовал Сергей Быков. — Мы не хотим запретить людям ездить по городу в межмуниципальных маршрутках. Но человек должен платить больше, если хочет получить услугу сейчас, а не ждать две минуты городскую маршрутку.

На начало марта троллейбусное предприятие Новочебоксарска задолжало более 6 млн руб. энергетикам. В ответ они пригрозили ввести полное ограничение режима потребления электроэнергии. Вечером 27 марта троллейбусная линия в промзоне и депо были обесточены. Через несколько часов после этого Чувашская энергосбытовая компания получила заверение в скором погашении долга. Подача электроэнергии на провода и здания троллейбусного предприятия была восстановлена.


Сохранит ли город троллейбусный транспорт?
На этот вопрос нам ответил Александр Андриянов, начальник управления городского хозяйства администрации Новочебоксарска:
— Как вы видите, троллейбусы ходят. Администрация города и депутаты не дадут обанкротиться троллейбусному предприятию. Вопрос по предоставлению субсидии решен. Ведется оптимизация сети: мы убираем нерентабельные маршруты. Если маршрут не востребован, то и рейсов будет меньше.

Владимир Иванов добавил, что сегодня пройдет заседание Новочебоксарского городского собрания депутатов, где будут уточнены параметры бюджета на 2017 год. В рамках этого заседания будет выделен транш для закрытия всех долгов троллейбусного управления. Фактически предприятие начнет работать с чистого листа, — сообщил министр.

Игорь Иголкин, депутат горсобрания, дал развернутый комментарий:
— На сегодня 88 городов России имеют троллейбусные предприятия. И ни в одном городе они не являются рентабельными. Поэтому город должен постоянно помогать предприятию.
Долг скопился из-за того, что происходили судебные споры по поводу льготников. Но мы нашли средства для покрытия долга. Я думаю, что троллейбусное управление, имея небольшие субсидии из города, будет нормально жить и работать для горожан.
Мы проведем оптимизацию не только маршрутов, но и производственного процесса (диспетчеризация, автоматизация). При возможности закупим новые троллейбусы. Депутаты будут уделять больше внимания этому вопросу.
С троллейбусным парком город не расстанется. Это статус города. Это все в городе. С этого город начинался.


От автора: хочется верить, что в ближайшее время станет легче уехать по утрам из Новочебоксарска, а по вечерам из Чебоксар. Но верится с трудом. Чтобы не только понять, но и прочувствовать проблему, чиновнику нужно стать на несколько недель обычным пассажиром, который хочет уехать вовремя на работу с остановки «Турист». А кто же на это согласится?
Profile CardPM
  -1/+12  
4eptoBcku
post Mar 30 2017, 15:19 
Отправлено #3


Made in Future

Сообщений: 10 172
Из: Будущего



Наконец-то начинает доходить до них... facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -2/+7  
Dimnast88
post Mar 30 2017, 15:20 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 596



Я за то, чтобы вернули старые добрые "гармошки". И процентов 30 троллейбусов таких же (в часы пик)
Profile CardPM
  0/+14  
serg21
post Mar 30 2017, 15:25 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 194



Я за то чтобы пустили траллики - Чебоксары-Новочебоксарск!
Profile CardPM
  -2/+28  
konsul_one
post Mar 30 2017, 15:28 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



а что фото не качественные? где композиция?
по теме: что мешает перевозчику сосредоточить эти малютки в час пик и сократить интервал до минимума?

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Maximator
post Mar 30 2017, 15:34 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 566
Из: Чебоксары



Цитата(serg21 @ Mar 30 2017, 15:25)
Я за то чтобы пустили траллики - Чебоксары-Новочебоксарск!
*

Ну сделали же нормально траллики с НЮР 1,20,6. Раньше в маршрутке с остановки 52 школа пустой садишься, а сейчас НЧКовские, 33 особенно с нового города, я лучше в троллейбусе поеду, а многие упоротые садятся в маршрутку, тем более с ЕТК сейчас. И троллейбус доезжает до СЗР например ну на 5 мин позже, мож привираю, но ехать в маршрутке стоя это ад.
Profile CardPM
  0/+10  
ИТ-Новости
post Mar 30 2017, 15:36 
Отправлено #8


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Цитата(konsul_one @ Mar 30 2017, 15:28)
что мешает перевозчику сосредоточить эти малютки в час пик и сократить интервал до минимума?
*

А потом куда девать маршрутки и водителей? Когда поток иссякнет.

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Mar 30 2017, 15:36
Profile CardPM
  -7/+6  
konsul_one
post Mar 30 2017, 15:40 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата(ИТ-Новости @ Mar 30 2017, 15:36)
А потом куда девать маршрутки и водителей? Когда поток иссякнет.
*

рассредоточить по всему маршруту

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
konsul_one
post Mar 30 2017, 15:41 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата(Maximator @ Mar 30 2017, 15:34)
... но ехать в маршрутке стоя это ад.
*

а летом душегубка

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
lesha_1975
post Mar 30 2017, 15:42 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(serg21 @ Mar 30 2017, 15:25)
Я за то чтобы пустили траллики - Чебоксары-Новочебоксарск!
*

ЛЭП от ГЭС мешает.
Profile CardPM
  -7/+5  
ИТ-Новости
post Mar 30 2017, 15:44 
Отправлено #12


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Цитата(konsul_one @ Mar 30 2017, 15:40)
рассредоточить по всему маршруту
*

Куда? В часы пик, предположим, требуется пускать маршрутки каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал вырастает до 5-6 минут (цифры примерные). Куда рассредоточить половину водителей с маршрутками?
Profile CardPM
  -1/+5  
Lexa2121
post Mar 30 2017, 15:48 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 461
Из: СССР



про единую троллейбусную сеть немножко в видео (из исторической хроники)
https://vk.com/video252668828_456239513

Сообщение отредактировал Lexa2121 - Mar 30 2017, 15:50
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Mar 30 2017, 15:50 
Отправлено #14


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата
Владимир Иванов, министр транспорта Чувашии, напомнил, что основная часть людей едет из Новочебоксарска в Чебоксары с 7 до 8 утра.
Поэтому я выхожу из дома в 6.30. Чтобы сесть и спокойно доехать, пусть и приехать в офис много раньше до начала рабочего дня.
Profile CardPM
  -1/+5  
Медовый
post Mar 30 2017, 15:54 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 669



Давно пора возродить большие автобусы, причем повсеместно!
p.s. верните пж-та 23 автобус, ну пож-та blush2.gif
Profile CardPM
  -1/+7  
Maximator
post Mar 30 2017, 15:57 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 566
Из: Чебоксары



Цитата(Шестая @ Mar 30 2017, 15:50)
Поэтому я выхожу из дома в 6.30. Чтобы сесть и спокойно доехать, пусть и приехать в офис много раньше до начала рабочего дня.
*

Или лучше позже, если конечно позволяет работа, и уезжать соответственно позже, чтобы спокойно доехать.
Profile CardPM
  0/+2  

213 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения