Вот красота, когда есть связи))) Что-то мельком прочитал, быстренько выложил красивую картинку. Потом проникся (ну, или прочитал ответные сообщения), быстренько всё удалил, а наши ответы теперь не пришей-не пристегни)))
Через Канаш до Тоннельной идет только один поезд, точнее два, но через день в одно и то же время: Пермь - Новоросс и Нижний Тагил - Новоросс. На эти поезда в сезон билеты с промежуточных станций продают в 1-2 вагона, поэтому с Канаша в сезон купить билеты на нормальные места нереально. Раньше из Чеб отправляли прицепные вагоны и цепляли в Канаше к этому поезду - вот в эти вагоны можно было взять билеты, если постараться. Но эти вагоны отменили. То есть с Екб или с Перми на этот поезд места есть, а с Канаша нет. Можно взять, например, билеты с Екб или с Перми и сесть в Канаше, но шибко дорого обойдется Поэтому приходится брать с Казани на 509-й поезд, который формируется в Казани, и поэтому блокировок на него нет. Через Канаш он не идет, уходит после Зеленого Дола вниз по Волге.
Теперь верите?
Каждый год в августе ездим на этом поезде из Канаша, правда, берем всегда купе с кондеем и питанием. В этом году взяли билет на самолет Чебоксары-Анапа: на поезд билеты стоили 21500, а на самолет 23000 (2 взр.+1дет.), лёту 2,5 часа, а не 2-ое суток(почти), хоть и вагон комфортный.
Через Канаш до Тоннельной идет только один поезд, точнее два, но через день в одно и то же время: Пермь - Новоросс и Нижний Тагил - Новоросс. На эти поезда в сезон билеты с промежуточных станций продают в 1-2 вагона, поэтому с Канаша в сезон купить билеты на нормальные места нереально. Раньше из Чеб отправляли прицепные вагоны и цепляли в Канаше к этому поезду - вот в эти вагоны можно было взять билеты, если постараться. Но эти вагоны отменили. То есть с Екб или с Перми на этот поезд места есть, а с Канаша нет. Можно взять, например, билеты с Екб или с Перми и сесть в Канаше, но шибко дорого обойдется Поэтому приходится брать с Казани на 509-й поезд, который формируется в Казани, и поэтому блокировок на него нет. Через Канаш он не идет, уходит после Зеленого Дола вниз по Волге.
Теперь верите?
Когда я с таким сталкивался брал билет из Казани, а садился в Канаше - так понятнее? Разница в цене всё равно минимальная - по любому меньше стоимости добраться самому до Казани, чтобы потом проехаться из Казани в Канаш
Сообщение отредактировал ellvi - Jul 5 2017, 09:56
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
Каждый год в августе ездим на этом поезде из Канаша, правда, берем всегда купе с кондеем и питанием. В этом году взяли билет на самолет Чебоксары-Анапа: на поезд билеты стоили 21500, а на самолет 23000 (2 взр.+1дет.), лёту 2,5 часа, а не 2-ое суток(почти), хоть и вагон комфортный.
Купе они не зажимают, да. И цена почти как на самолете получается, все верно )))
Цитата(ellvi @ Jul 5 2017, 09:52)
Когда я с таким сталкивался брал билет из Казани, а садился в Канаше - так понятнее? Разница в цене всё равно минимальная - по любому меньше стоимости добраться самому до Казани, чтобы потом проехаться из Казани в Канаш
С Казани на тот поезд, который через Канаш идет, тоже билеты не купишь. Те поезда, на которые билеты есть с Казани, через Канаш не идут - так понятнее?
Вот блин Есть поезд. Один. Который идет через Канаш. Два, на самом деле, но один раз в сутки. Но в него билеты с Канаша не продают. И с Казани не продают. Из-за блокировок. Продают, но в 1-2 плацкартных вагона на все проходящие станции. То есть боковушки верхние у туалета можно взять, если есть желание. А с Екатеринбурга или Перми на этот поезд билеты продают во все вагоны. То есть места есть, но их с Казани и с Канаша не продают, ферштейн? А свободно, без блокировок, купить билеты можно на поезда казанского формирования и еще кое-какие, которые, вот незадача, через Канаш не идут. Поэтому на них садиться приходится в Казани. Ну или в Зеленом Доле, но туда добраться еще сложнее. Еще раз нужно объяснить?
Отменили бы лучше систему для перекупщиков, когда было за 45 дней обычным людям - а фирмы-перекупщики покупали за 60 дней , и стоя на кассе за 45 дней рано утром в - человеку говорили что хорошие билеты проданы, и есть только боковые верхние у туалета, хотя продажа только открылась. Вообще не понятно, как планировать отдых или поездку за 120 дней - это же 4 месяца и на конкретный день - это ж кошмар.
--------------------
Победа не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
Лучше б блокировки отменили. В сезон с Канаша на юга не взять нормальные билеты ни за 45, ни за 60, ни за 120 суток. Надоело уже с Казани ездить.
Блокировки еще не самое страшное. Самые лучшие место можно купить в день отправления, а на промежуточных станциях за 72 часа. Есть еще ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Вечером одна цена, утром уже на 1000 руб. дороже, в день отправление на 2000 дешевле. Постоянно надо следить. Жутко утомляет.
Купе они не зажимают, да. И цена почти как на самолете получается, все верно )))
С Казани на тот поезд, который через Канаш идет, тоже билеты не купишь. Те поезда, на которые билеты есть с Казани, через Канаш не идут - так понятнее?
Как вы в плацкарте выживали? Сын ездил этим поездом до Новороссийска, так в Волгограде бегал на вокзал в платный душ под холодную воду- чуть не умер за двое суток в плацкарте без кондея...
Как вы в плацкарте выживали? Сын ездил этим поездом до Новороссийска, так в Волгограде бегал на вокзал в платный душ под холодную воду- чуть не умер за двое суток в плацкарте без кондея...
Покупка купе не гарантирует кондиционер и био-туалет. До Новороссийска поехали с Казани в купе- нормальный вагон, но кондиционер днем все равно плохо работал. А вот обратно черт дернул купить билеты до Чебоксар. Вагон купейный оказался древний, а плацкарт новый. Так приходилось в туалет бегать в плацкарт.
Как вы в плацкарте выживали? Сын ездил этим поездом до Новороссийска, так в Волгограде бегал на вокзал в платный душ под холодную воду- чуть не умер за двое суток в плацкарте без кондея...
Да я люблю плацкарты )))))) Главное, чтобы не 3-й и не 6-й отсек - там окна не открываются. Казанские составы старые, там форточки обычно можно открыть на полную катушку, то бишь на 180 градусов. А если нельзя, то можно в форточку в эту щель дурацкую бутылок напихать, чтоб хоть немножко побольше она была Главное, матрасы с верхних полок отодвинуть подальше. А если еще полку верхнюю поднять, на которую сквознячок задувает, то вообще красота. Еще двери в тамбур сейчас можно открытыми держать, потому что курить запретили. Тоже помогает ))) А водой можно прямо на перроне поливаться, из бутылки. Или в туалете ))))))))))) Ну и пиво холодное на станциях тоже спасает. А детям вообще пофигу, по-моему.
а слабо РЖД продавать билеты на 2 года вперед Для чего весь цирк, а вот для чего: цены на проезд в фирменных поездах уже близки к билетам на самолет, например, мск-чебы на 054 поезде 2700р плацкарт, билет на самолет можно купить 3499р, выбор, думаю очевиден.
С 10 декабря билеты на поезда начнут продавать за 90 суток до отправления
Оформить билеты по-прежнему можно будет как в железнодорожных кассах, так и самостоятельно на официальном сайте РЖД.
Фото Фото из архива
С 10 декабря (воскресенье) ОАО "РЖД" откроет продажу билетов на все поезда дальнего следования и прицепные вагоны, курсирующие во внутригосударственном сообщении, за 90 суток до даты отправления. Например, 11 декабря 2017 года пассажир сможет купить билет на поезд, который отправляется 11 марта 2018 года.
Напомним, ранее продажа билетов на поезда открывалась за 45 суток до отправления. Год назад, в декабре 2016-го, РЖД увеличили этот период до 60 дней.
Этим летом сообщалось, что с декабря продавать билеты на поезда начнут за 120 суток до отправления, однако сегодня стало известно, что с 11-го числа этот период увеличится пока до 90 суток.
"РЖД продолжит работу по дальнейшему увеличению срока резервирования билетов", – прокомментировали в службе корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги, отметив, что сроки предварительной продажи билетов увеличивают по многочисленным просьбам пассажиров.