В отличии от Ан-225 Мрия, этот гигант cможет поднять (теоретически) полезную нагрузку до 250 т. но только на внешнем подвесе сегмента крыла между фюзеляжами. Stratolaunch специализирован как стартовая платформа.
В мае, 31 Stratolaunch впервые выкатили на 28 колесном шасси из ангара в Калифорнии для проведения тестовых испытаний по заправке и весовой балансировке с нагрузкой. Stratolaunch планирует использовать самолет в качестве платформы для запуска орбитальных ракет АТК "Пегас-XL", которая в уже запускалась с самолета L-1011, намного меньшего, чем Model 351.
Размеры самолета были обусловлены первоначальными планами запуска средних полезных нагрузок с использованием версии Falcon 9 SpaceX. Однако контракт был расторгнут. Возобновилось перспективное партнерское сотрудничество с компанией "Orbital АТК" - воздушный запуск ракет со спутниками.
Самолет Stratolaunch, в конечном итоге, будет иметь возможность нести три ракеты "Пегас XL", которые могут быть запущены одновременно в одном рейсе. Первоначальный запуск, по оценке инженеров компании, может состояться уже в 2019 году.
Сообщение отредактировал Hardwar - Sep 20 2017, 13:05
Если слушать путинского хамелиона Рогозина, дважды приватизировшего государственные квартиры с сотнями метром квадратов (статья после смены режима) в нашем государстве полный ништяг. Когда бастуют рабочие на строящемся космодроме Восточный, которым не платят зарплату месяцами. Господин путиин хвалиться своим превосходством в мире, не платя за работу простым рабочим. По существу у них испытания на метане прошли успешно, это не керосин древний.
Хотел добавить в США сейчас мозги со всего мира, в том числе и наши. А у нас старые советские разработки, которые дорабатывают пенсионеры российские и выпускники вузов с минумом знаний на мин. зарплате. Головы давно на нашего потенциального врага работают, когда наши власти советскую промышленность делили. Помните Белый дом танками отстреливали, уничтожая советскую власть за народ.
Вашингтон. ВВС США предоставили SpaceX дополнительные $40,7 млн для поддержки дальнейшего развития двигателя Raptor.spacenews.comby Jeff Foust — October 21, 2017
Разработка двигателя с 2009 по 2015 год проводилась за счет собственных средств SpaceX в размере 67,6 $ млн. В январе 2016 г. ВВС США профинансировали проект на 33,6$ млн с целью создания модификации Raptor для использования на верхних ступенях РН Falcon 9 и Falcon Heavy.
Сейчас ВВС США модифицирует существующее соглашение со SpaceX, первоначально заключенное в 2016 году, предоставив компании дополнительно $40.766 млн. “для разработки прототипа ракетной системы Raptor в программе развития возвращаемой первой ступени ракеты-носителя.”
Маск рекламирует Raptor как ”чрезвычайно эффективный" двигатель - ключевое требование в достижении успеха запуска орбитальной системы BFR (Big Fucking Rocket) . Раптор, по его словам, будет “двигателем с самым мощным соотношением тяги к весу по сравнению с любыми двигателями, когда-либо сконструированными ранее.”
Однако в оригинале статьи говорится о том, что планы по освоению Фобоса могут (лишь) растянутся из за полученных данных при моделировании условий на Фобосе. Неужели российские СМИ кормятся от одного студента-переводчика? В интернетах все тупо делают перепост друг у друга...
Проблема статической электризации спутников на ночной стороне, в затененных кратерах и по полюсам известна относительно давно: вы сами, семь лет назад, выкладывали копипаст российского СМИ.
Для решения этой проблемы состоялись дискуссии о возможности создания Искусственного Магнитного Экранирования для будущих обитателей полярной лунной базы. Метод состоит в использовании генератора поля, изолированного от защищаемой области, создающий эффект зонтика. Вероятно, через какое-то время можно будет разумно масштабировать генератор поля и на весь Фобос или Деймос.
Фобос. HiRISE камера марсианского орбитального зонда NASA
Что это вы с утра? Не с той ноги встали,или муха какая укусила?
Есть обоснованные сомнения, что вы, если и читаете, то не понимаете смысл некоторых публикуемых ссылок на новости и события в космонавтике и исследованиях. Поэтому эффект электризации кратеров в вашем заголовке похож НЕ на конденсатор, а на элемент питания "батарейку". Или вы не видите разницы? Гиперболизированные, истеричные заголовки российских любых СМИ - основной признак искаженной и недостоверной информации для народа радикально желтого цвета.
Возможно, вы не разделяете позицию авторов из непонятных вам публикуемых ссылок или согласны с ними - это неизвестно. От вас ни анонса, ни комментариев этих ссылок. Раньше хоть заголовки писали, по которым можно было догадатся и сделать выводы...
Обзор новостей, вами публикуемый - хороший, годный способ помочь сориентироватся в потоке информации из интернетов. Однако не стоит забывать, что Форум - это обмен мнениями и что сойдет для разделов "Разное" или "Происшествия" - совершенно не годится в научном разделе. Ответственность выше - вы согласны?
Есть обоснованные сомнения, что вы, если и читаете, то не понимаете смысл некоторых публикуемых ссылок на новости и события в космонавтике и исследованиях. Поэтому эффект электризации кратеровв вашем заголовкепохож НЕ на конденсатор, а на элемент питания "батарейку". Или вы не видите разницы? Гиперболизированные, истеричные заголовки российских любых СМИ - основной признак искаженной и недостоверной информации для народа радикально желтого цвета.
Откуда вы эту статью откопали? Какой год там? Я тогда в инете почти не разбирался. Присоединяйся давай. Нехер языком чесать. Вижу , вы что да как разбираетесь. Буду учится Честно говоря я простой электрик и нет у меня высшего образования. Так ,интересуюсь и делюсь интересным.
Откуда вы эту статью откопали? Какой год там? Я тогда в инете почти не разбирался. Присоединяйся давай. Нехер языком чесать. Вижу , вы что да как разбираетесь. Буду учится Честно говоря я простой электрик и нет у меня высшего образования. Так ,интересуюсь и делюсь интересным.
Ваш пост тогда и запомнился дилетантским, "желтым" заголовком, а тут еще один... Я и публикую иногда то, что меня заинтересовало, без фанатизма. Вашей одержимости можно только позавидовать.