В отличии от Ан-225 Мрия, этот гигант cможет поднять (теоретически) полезную нагрузку до 250 т. но только на внешнем подвесе сегмента крыла между фюзеляжами. Stratolaunch специализирован как стартовая платформа.
В мае, 31 Stratolaunch впервые выкатили на 28 колесном шасси из ангара в Калифорнии для проведения тестовых испытаний по заправке и весовой балансировке с нагрузкой. Stratolaunch планирует использовать самолет в качестве платформы для запуска орбитальных ракет АТК "Пегас-XL", которая в уже запускалась с самолета L-1011, намного меньшего, чем Model 351.
Размеры самолета были обусловлены первоначальными планами запуска средних полезных нагрузок с использованием версии Falcon 9 SpaceX. Однако контракт был расторгнут. Возобновилось перспективное партнерское сотрудничество с компанией "Orbital АТК" - воздушный запуск ракет со спутниками.
Самолет Stratolaunch, в конечном итоге, будет иметь возможность нести три ракеты "Пегас XL", которые могут быть запущены одновременно в одном рейсе. Первоначальный запуск, по оценке инженеров компании, может состояться уже в 2019 году.
Сообщение отредактировал Hardwar - Sep 20 2017, 13:05
--------------------
Если слушать путинского хамелиона Рогозина, дважды приватизировшего государственные квартиры с сотнями метром квадратов (статья после смены режима) в нашем государстве полный ништяг. Когда бастуют рабочие на строящемся космодроме Восточный, которым не платят зарплату месяцами. Господин путиин хвалиться своим превосходством в мире, не платя за работу простым рабочим. По существу у них испытания на метане прошли успешно, это не керосин древний.
--------------------
Хотел добавить в США сейчас мозги со всего мира, в том числе и наши. А у нас старые советские разработки, которые дорабатывают пенсионеры российские и выпускники вузов с минумом знаний на мин. зарплате. Головы давно на нашего потенциального врага работают, когда наши власти советскую промышленность делили. Помните Белый дом танками отстреливали, уничтожая советскую власть за народ.
--------------------
Вашингтон. ВВС США предоставили SpaceX дополнительные $40,7 млн для поддержки дальнейшего развития двигателя Raptor.spacenews.comby Jeff Foust — October 21, 2017
Разработка двигателя с 2009 по 2015 год проводилась за счет собственных средств SpaceX в размере 67,6 $ млн. В январе 2016 г. ВВС США профинансировали проект на 33,6$ млн с целью создания модификации Raptor для использования на верхних ступенях РН Falcon 9 и Falcon Heavy.
Сейчас ВВС США модифицирует существующее соглашение со SpaceX, первоначально заключенное в 2016 году, предоставив компании дополнительно $40.766 млн. “для разработки прототипа ракетной системы Raptor в программе развития возвращаемой первой ступени ракеты-носителя.”
Маск рекламирует Raptor как ”чрезвычайно эффективный" двигатель - ключевое требование в достижении успеха запуска орбитальной системы BFR (Big Fucking Rocket) . Раптор, по его словам, будет “двигателем с самым мощным соотношением тяги к весу по сравнению с любыми двигателями, когда-либо сконструированными ранее.”
Однако в оригинале статьи говорится о том, что планы по освоению Фобоса могут (лишь) растянутся из за полученных данных при моделировании условий на Фобосе. Неужели российские СМИ кормятся от одного студента-переводчика? В интернетах все тупо делают перепост друг у друга...
Проблема статической электризации спутников на ночной стороне, в затененных кратерах и по полюсам известна относительно давно: вы сами, семь лет назад, выкладывали копипаст российского СМИ.
Для решения этой проблемы состоялись дискуссии о возможности создания Искусственного Магнитного Экранирования для будущих обитателей полярной лунной базы. Метод состоит в использовании генератора поля, изолированного от защищаемой области, создающий эффект зонтика. Вероятно, через какое-то время можно будет разумно масштабировать генератор поля и на весь Фобос или Деймос.
Фобос. HiRISE камера марсианского орбитального зонда NASA
Что это вы с утра? Не с той ноги встали,или муха какая укусила?
Есть обоснованные сомнения, что вы, если и читаете, то не понимаете смысл некоторых публикуемых ссылок на новости и события в космонавтике и исследованиях. Поэтому эффект электризации кратеров в вашем заголовке похож НЕ на конденсатор, а на элемент питания "батарейку". Или вы не видите разницы? Гиперболизированные, истеричные заголовки российских любых СМИ - основной признак искаженной и недостоверной информации для народа радикально желтого цвета.
Возможно, вы не разделяете позицию авторов из непонятных вам публикуемых ссылок или согласны с ними - это неизвестно. От вас ни анонса, ни комментариев этих ссылок. Раньше хоть заголовки писали, по которым можно было догадатся и сделать выводы...
Обзор новостей, вами публикуемый - хороший, годный способ помочь сориентироватся в потоке информации из интернетов. Однако не стоит забывать, что Форум - это обмен мнениями и что сойдет для разделов "Разное" или "Происшествия" - совершенно не годится в научном разделе. Ответственность выше - вы согласны?
--------------------
Есть обоснованные сомнения, что вы, если и читаете, то не понимаете смысл некоторых публикуемых ссылок на новости и события в космонавтике и исследованиях. Поэтому эффект электризации кратеровв вашем заголовкепохож НЕ на конденсатор, а на элемент питания "батарейку". Или вы не видите разницы? Гиперболизированные, истеричные заголовки российских любых СМИ - основной признак искаженной и недостоверной информации для народа радикально желтого цвета.
Откуда вы эту статью откопали? Какой год там? Я тогда в инете почти не разбирался. Присоединяйся давай. Нехер языком чесать. Вижу , вы что да как разбираетесь. Буду учится Честно говоря я простой электрик и нет у меня высшего образования. Так ,интересуюсь и делюсь интересным.
Откуда вы эту статью откопали? Какой год там? Я тогда в инете почти не разбирался. Присоединяйся давай. Нехер языком чесать. Вижу , вы что да как разбираетесь. Буду учится Честно говоря я простой электрик и нет у меня высшего образования. Так ,интересуюсь и делюсь интересным.
Ваш пост тогда и запомнился дилетантским, "желтым" заголовком, а тут еще один... Я и публикую иногда то, что меня заинтересовало, без фанатизма. Вашей одержимости можно только позавидовать.
--------------------