Участвуете только в таких показушных мероприятиях совместно? Хотя, о чем это я, в непоказушных то смысл участвовать, на сайтах новости не напишут, фотографии не выложат...
В жизни всё как-то взаимосвязано бывает, без показушности, получил здесь на мероприятии майку минобразования Чувашии, вроде ерунда, а одел её в Казани - уже символ и о Чувашии напоминание Так же и с возвращением Ильи в школу, в качестве учителя, вполне может сложиться.
Сообщение отредактировал artileria - Jun 22 2018, 06:39
Встречался на днях с однокурсником. Яркая, харизматичная личность, интересная судьба. Закончил институт в 88-м (он с моего первого курса, с которого я ушел в армию, а он учился уже после армии). Три с половиной года отработал в школе, потом начались лихие 90-е. Но не пропал, не погиб, не спился. Заработал достаточно, чтобы жить сейчас только с процентов и не волноваться из-за пенсии. Но несколько лет назад однокурсница, ставшая директором, позвала работать в школу. Работает для удовольствия, но и, так сказать, из этических соображений, причем пашет конкретно - 28 часов, с 5 по 9 классы. Думаю, здорово помогает чувство независимости - в любой момент можно ведь развернуться и уйти. Возиться с детьми нравится, реально старается. Здорово помогают идеи, когда-то заложенные в нас Суховым (хотя прошли не годы - десятилетия, но в разговоре часто проскальзывает "А вот Вася тогда говорил"). И что самое главное-то для этого возраста - поиск своего предназначения, развитие личности, а не тупая зубрежка, не выполнение этих чертовых домашних заданий, с которыми достают неправильные учителя и родители! Поэтому на первом плане - искусство и спорт. На выставку сходил, билет показал, рассказал и показал (обязательно результат должен быть) - всё, молодец, пять! Спрашиваю, говорит, девочку, почему танцы бросила. Та: мать против, надо учиться. Он: А тебе самой хочется? Девочка - да, очень. Вызываю мать - в чем дело? Та: ой, да она не успевает домашние задания делать. Поговорил - теперь ходит на танцы. Ну представляю как поговорил, у него очень внушительный бас и вообще солидный габитус. Вот, думается мне, что это самое что надо и есть для этого возраста. Не учеба в школе должна быть здесь на первом плане, а жизнь в максимально различных ее легальных проявлениях. В начальной школе - фундамент, в средней - поиск, в старшей - специализация. Как-то так.
В начальной школе - фундамент, в средней - поиск, в старшей - специализация. Как-то так.
Соросовские идеи живут и процветают? Профилизацию школ и деление на "школы по интересам" начали как раз во времена Соросовских изменений. Выходит не совсем глупые идеи?
Цитата(artileria @ Jul 3 2018, 01:04)
На выставку сходил, билет показал, рассказал и показал (обязательно результат должен быть) - всё, молодец, пять!
эх, стобалльников будет....... Особенно по математике). Ах, да, забыл, тут у нас с музеями в этой области туговато).
Соросовские идеи живут и процветают? Профилизацию школ и деление на "школы по интересам" начали как раз во времена Соросовских изменений. Выходит не совсем глупые идеи?
эх, стобалльников будет....... Особенно по математике). Ах, да, забыл, тут у нас с музеями в этой области туговато).
Физико-математический лицей, как и лицей 3 и преподаватель технологии, мужчина, даёт результаты. Впрочем и по физике есть результаты, у мужчины тоже.
Ошеломляющий успех физиков!
Технологи Мордовии завоевали 4 призовых места Всероссийской олимпиады школьников!
"...Лучшие студенты-бакалавры, полагаю, с 3 курса должны привлекаться к преподаванию в общеобразовательных школах, а магистранты – в учреждениях СПО, ибо они – и только они – являются проводниками для детей в мир будущего, а не прошлого. Для этого им надо пройти соответствующую профпереподготовку по педагогике во время учебы на 2 курсе..." тынц.
"...Лучшие студенты-бакалавры, полагаю, с 3 курса должны привлекаться к преподаванию в общеобразовательных школах, а магистранты – в учреждениях СПО, ибо они – и только они – являются проводниками для детей в мир будущего, а не прошлого. Для этого им надо пройти соответствующую профпереподготовку по педагогике во время учебы на 2 курсе..." тынц.
по принципу "на безрыбье и рак - стерлядка"? А если у него ни умения общаться, ни желания, ни терпения? Сколько таких встречал, особенно среди лучших студентов. Они считают своих-то тормозами, а уж детей будут просто называть дебилами. Нафига студентам-инженерам педобразование? Почему студент-экономист должен осваивать противную ему профессию? Почему бы тогда студентов пединститутов не отправлять на работу в КБ, в МИД, в больницы в качестве медсестер? Не слышали у Крылова? Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад.
по принципу "на безрыбье и рак - стерлядка"? А если у него ни умения общаться, ни желания, ни терпения? Сколько таких встречал, особенно среди лучших студентов. Они считают своих-то тормозами, а уж детей будут просто называть дебилами. Нафига студентам-инженерам педобразование? Почему студент-экономист должен осваивать противную ему профессию? Почему бы тогда студентов пединститутов не отправлять на работу в КБ, в МИД, в больницы в качестве медсестер? Не слышали у Крылова? Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад.
Наш Руслан Лукин по принципу "на безрыбье и рак - стерлядка" в Казани, будучи студентом, обучал и передал свой опыт без всякого педобразования. Уверен, что если бы у нас в Чувашии ему предложили нечто подобное и плюс дали бы педобразование - Руслан согласился бы. На худой конец хотя бы вспомнили, что есть такой победитель всероса по химии, желающий заниматься с подрастающим поколением.
Сообщение отредактировал artileria - Aug 9 2018, 17:49
Наш Руслан Лукин по принципу "на безрыбье и рак - стерлядка" в Казани, будучи студентом, обучал и передал свой опыт без всякого педобразования.
Давайте научимся различать инициативу и обязаловку. Сколько таких Русланов на факультете? Все, или два жида в три ряда? Но ведь предлагается ВСЕХ ОБЯЗАТЬ обучать. Я ничего против того, чтобы ребята приходили и помогали учителям не имею, я против того, чтобы их заставляли это делать. А уж тем более заменять ими учителей с педобразованием.
Цитата(artileria @ Aug 9 2018, 17:14)
Уверен, что если бы у нас в Чувашии ему предложили нечто подобное и плюс дали бы педобразование - Руслан согласился бы. На худой конец хотя бы вспомнили, что есть такой победитель всероса по химии, желающий заниматься с подрастающим поколением.
А у нас в Чувашии ему просто ОМОН построили перед входом в пединститут, чтобы он не дай бог не подал туда документы? Скажите, если он так уж хочет заниматься с подрастающим поколением, то почему он поступил не в пед? Путин лично должен был с низким поклоном подойти и попросить его стать учителем химии, или ректора ЧГПУ с президентом республики было бы достаточно? Он желает заниматься с подрастающим поколением? Так почему же ему должны ПРЕДЛОЖИТЬ, а он милостиво СОГЛАСИТЬСЯ? Коронованность особы или зазнайство мешают осуществлять желания? Или может все-таки хочется заниматься химией (ну или уж куда он поступил факультетно), а не школьниками? Я вот, время от времени, занимаюсь резьбой по дереву и всякими поделками, так что, я ХОТЕЛ стать мастером ДПИ или моделистом, или это всего лишь хобби, увлечение в свободное время, а желание стать учителем вполне осуществилось? Мне с учениками интереснее, чем целый день дерево резать, но по вашей логике (посмотрите, в свободное время он занимается этим, значит он очень хочет и ему надо туда) я просто обязан был бежать в сувенирный цех или становиться промысловиком.
Давайте научимся различать инициативу и обязаловку. Сколько таких Русланов на факультете? Все, или два жида в три ряда? Но ведь предлагается ВСЕХ ОБЯЗАТЬ обучать. Я ничего против того, чтобы ребята приходили и помогали учителям не имею, я против того, чтобы их заставляли это делать. А уж тем более заменять ими учителей с педобразованием.
А у нас в Чувашии ему просто ОМОН построили перед входом в пединститут, чтобы он не дай бог не подал туда документы? Скажите, если он так уж хочет заниматься с подрастающим поколением, то почему он поступил не в пед? Путин лично должен был с низким поклоном подойти и попросить его стать учителем химии, или ректора ЧГПУ с президентом республики было бы достаточно? Он желает заниматься с подрастающим поколением? Так почему же ему должны ПРЕДЛОЖИТЬ, а он милостиво СОГЛАСИТЬСЯ? Коронованность особы или зазнайство мешают осуществлять желания? Или может все-таки хочется заниматься химией (ну или уж куда он поступил факультетно), а не школьниками? Я вот, время от времени, занимаюсь резьбой по дереву и всякими поделками, так что, я ХОТЕЛ стать мастером ДПИ или моделистом, или это всего лишь хобби, увлечение в свободное время, а желание стать учителем вполне осуществилось? Мне с учениками интереснее, чем целый день дерево резать, но по вашей логике (посмотрите, в свободное время он занимается этим, значит он очень хочет и ему надо туда) я просто обязан был бежать в сувенирный цех или становиться промысловиком.
У нас в Чувашии о нём забыли, а в Мордовии таким, после окончания "московских институтов" не стесняются предлагать интересные предложения, в том числе, и по подготовке олимпиадников. Мы в Чувашии все гордые - от рядового учителя технологии до главы Чувашии. Мы тут сами умные и более умные нам не к месту.
Сообщение отредактировал artileria - Aug 10 2018, 16:09
Интересно, а Лукин с Гаевым знают, как они популярны на форумах "НА СВЯЗИ.ru"?
Так есть и Даниил Харитонов, и Чучкалов Александр и другие. Они умнейшие из умных и нам бы к таким с поклонм: "Вернитесь и помогите, замучили невежды во всех областях!"
"...Лучшие студенты-бакалавры, полагаю, с 3 курса должны привлекаться к преподаванию в общеобразовательных школах, а магистранты – в учреждениях СПО, ибо они – и только они – являются проводниками для детей в мир будущего, а не прошлого. Для этого им надо пройти соответствующую профпереподготовку по педагогике во время учебы на 2 курсе..." тынц.
Феерическая глупость. Чему может студент-недоучка, не знакомый с производством, не умеющий работать руками, научить будущих рабочих? Толковые выпускники, приходя на производство, сами учатся у опытных рабочих.
Раз уж просрали все полимеры - и систему СПО в целом, и материальную базу, и профессиональные кадры - не надо видеть спасение в кучке, пардон, зеленых недорослей.
Тут студенты педуниверситета после первой практики в школе божатся, что в школу ни ногой)) а тут вдруг технари - инженеры должны... Так смешно)
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Тут студенты педуниверситета после первой практики в школе божатся, что в школу ни ногой)) а тут вдруг технари - инженеры должны... Так смешно)
В чём разница между студентом педуниверситета и технарём- инженером? Одинаковые люди и почему первого можно до детей допускать, а второго "ни вдруг" и никак нельзя?
Сообщение отредактировал artileria - Aug 13 2018, 15:38
У нас в Чувашии о нём забыли, а в Мордовии таким, после окончания "московских институтов" не стесняются предлагать интересные предложения, в том числе, и по подготовке олимпиадников. Мы в Чувашии все гордые - от рядового учителя технологии до главы Чувашии. Мы тут сами умные и более умные нам не к месту.
В Чувашии просто приоритеты другие. Здесь обж и физ-ра в почете. Строят кадетский корпус, финансируют из бюджета проведение военно-полевого лагеря "синева" (или как он там называется?). Видите, как мужиков поддерживают?