Бесплатный семинар «Современный корпоративный сайт» пройдет в Чебоксарах 2 июня
Узнайте, как решить задачи бизнеса с помощью современных интернет-технологий. 4 часа на семинаре помогут сэкономить более 30 000 рублей на продвижение в интернете.
Что вы узнаете на семинаре:
- Какие инструменты помогут успешно начать бизнес в интернете - Как в короткие сроки создать корпоративный сайт - Каким хотят видеть ваш сайт клиенты - В чем преимущества работы на платформе «1С-Битрикс» - Что лучше выбрать: готовый корпоративный сайт или индивидуальный проект - Как помочь сайту лучше ранжироваться поисковыми системами
Семинар пройдет 2 июня в гостинице «Чувашия» по адресу: Чебоксары, пр. Ленина, д. 2 .
Семинар будет интересен всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о целесообразности его создания, тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
Кто поделится своим опытом?
Своими знаниями и опытом в области сайтостроения и интернет-маркетинга поделятся ведущие специалисты Uplab — одного из лидирующих digital-агентств Чувашии, победителя конкурсов «Золотой сайт» и «Рейтинг Рунета».
Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов из разных сфер бизнеса сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Почему необходимо участвовать?
- Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно; - За 4 часа вы узнаете больше, чем за неделю изучения теории интернет-маркетинга; - Только для участников семинара скидка 10% на услуги агентства Uplab.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.
Вопросы по семинару можно задать по телефону 8 (8352) 55 60 56 или электронной почте pr@uplab.ru.
Впервые SEO-отчет, состоящий из большого-пребольшого количества страниц – около 30 – мы автоматизировали года 4 назад. После этого много работали с самой информацией (убирали / добавляли), спрашивая, что важно клиентам, что нужно менеджерам, что помогает специалистам.
В конце прошлого года мы, наконец, полностью обновили сервис отчетов и счастливы, как ДиКаприо на Оскаре 2016!
Формирование красивого ежемесячного отчета c автоматической выгрузкой в PDF у наших специалистов занимает не больше получаса. В итоге больше времени остается на работу над самими проектами.
Присоединяйся к стартап-тусовке, если хочешь узнать, какие ошибки делают начинающие стартаперы и как их избегать, как получить инвестиции для своего проекта, найти единомышленников и построить команду.
Для кого:
- для тех, у кого уже есть свой проект; - для тех, у кого есть крутые задумки и идеи и вы готовы заразить ими других; - для тех, у кого нет проектов и идей, но есть дикое желание погрузиться в атмосферу стартапа и, возможно, стать его частью; - для тех, кто присматривается к IT-проектам с целью профинансировать лучшие из них.
Продолжается регистрация на мега-крутое событие - Startup Day в Чебоксарах!
В рамках мероприятия мы проведем экспертную мини-сессию, где каждый стартапер или стартап-команда смогут представить свой проект и получить рекомендации от наших спикеров. Расскажите о своем проекте так, чтобы его захотелось проинвестировать.
У вашей компании есть сайт? Или вы только задумываетесь о целесообразности его создания? А, может быть, вы отвечаете за эффективную работу сайта и его успешное продвижение?
Тогда ждем вас на бесплатном семинаре "Современный корпоративный сайт" 2 июня в конференц-зале гостиницы "Чувашия". За 4 часа вы узнаете больше, чем за неделю изучения теории интернет-маркетинга.
2 июня в конференц-зале гостиницы «Чувашия» Uplab проведет семинар для руководителей бизнеса, разработчиков и маркетологов. Мы поделимся знаниями и опытом в области создания и продвижения интернет-ресурсов, а также расскажем истории успеха состоявшихся проектов из разных сфер бизнеса.
Осталось совсем немного времени до закрытия регистрации - торопитесь!
Идеи - вот что делает мир таким интересным. Но в мире бизнеса идеи не всегда достаточно, вы должны суметь превратить её в реальный продукт или услугу, которые могут быть монетизированы. Если у вас нет неограниченного запаса ресурсов в кармане, вы не уйдете далеко без финансирования.
К чему всё это? Сегодня День краудфандинга. Мы хотим поздравить всех, причастных к этому способу финансирования. Здорово, что есть платформы, где можно рассказать о своем проекте и получить деньги на его реализацию. Спасибо неравнодушным людям, которые жертвуют свои деньги на интересные и нужные проекты.
А еще мы хотим напомнить, что идет отбор ИТ-стартапов в 10-й осенний Акселератор ФРИИ. Прием заявок завершится 23 июня.
2 июня в конференц-зале гостиницы «Чувашия» команда Uplab провела семинар «Современный корпоративный сайт». В программе семинара прозвучали полезные практические доклады специалистов коммерческого отдела и координатора отдела SEO на темы сайтостроения, решений Битрикс, поисковой оптимизации сайтов.
Основные тезисы семинара
1. Сайт - это часть бизнеса. Большинство современных веб-сайтов строятся на основе систем управления контентом (CMS). CMS (Content Management System) - это система с простым и понятным интерфейсом для управления всеми элементами сайта.
2. Требования клиентов к сайту. Современный сайт должен
- быть технологически “продвинутым”, простым в управлении, безопасным - выдерживать высокие нагрузки - обладать высокой производительностью и скоростью загрузки - адаптироваться к экранам разных устройств
И все эти требования к сайту реализованы в возможностях CMS 1C-Битрикс.
3. Если вы хотите открыть свой сайт уже сейчас, готовое решение – лучший вариант! 1С-Битрикс: Маркетплейс предлагает более 450 готовых корпоративных сайтов для самых разных отраслей.
4. Сайты нужно делать для людей, а не для поисковых систем. Качественный контент - залог успешного ранжирования сайта поисковыми системами.
5. Этапы разработки индивидуального решения
В последнем докладе коммерческий директор Uplab Александр Горшков поделился со слушателями историями успеха интернет-проектов агентства из разных сфер бизнеса: - сайт об алюминии для компании РУСАЛ, - сайт вакуумных реклоузеров SMART35 для ГК “Таврида Электрик”, - решение “Городской портал”: информационный ресурс, позволяющий перевести СМИ города из офлайна в онлайн, вовлечь аудиторию в создания контента на портале с возможностью сообщать о проблемах города и следить за их решением.
В конце семинара среди слушателей были разыграны сувениры от компании 1С-Битрикс.
По настрою аудитории, активному участию в ходе семинара, вопросам к спикерам, было видно, что участники семинара имеют непосредственное отношение к теме семинара, сайтам своих компаний, заинтересованы в их обновлении, эффективной работе и успешном продвижении.
Мы рады, что семинар вызвал такой живой интерес и готовы к сотрудничеству. Вопросы и заявки можно отправлять по адресу info@uplab.ru, а также обращаться за консультациями по телефону 8 (8352) 55-60-56.
Напоминаем, что первым пяти обратившимся за разработкой сайта - скидка 15%. Акция действует до 30 июня.
Выясним, все ли конструкторы позволяют провести внутреннюю оптимизацию под требования поисковых систем и насколько просто создать и продвигать сайт среднестатистическому пользователю.
Определим самый удобный и дружелюбный к SEO конструктор.
Мы вынесли ключевые идеи из труда Г. Беквита, чтобы вы сэкономили время и получили тонну полезной информации за несколько страниц:
- Планирование - Позиционирование и ценообразование - Как потребители принимают решение - Реклама товаров и услуг - Поиск и сохранение клиентов - Что почитать маркетологу
Всем привет! А у нас очередной вебинар! Сергей Вакатов расскажет, что делать, если бюджет не так чтобы очень, не быть в интернете просто уже неприлично и вообще все не очень понятно у этих сайтопроизводителей. Оказывается, все можно устроить быстро и с минимальными вложениями.
Для кого вебинар: - для владельцев бизнеса в первую очередь, ведь именно вы принимаете решение о бюджетах - для маркетологов, ведь именно вы эти бюджеты защищаете - для стартапов. Ну здесь понятно) - для разработчиков. Обещаем, вам тоже будет интересно!
Ждем всех 22 июля в 11:00 в нашей вебинарной комнате. Ссылка придет на почту после регистрации на странице.
Дашборды: почему важно рассказывать истории и визуализировать данные
В нашем блоге вышла новая статья — must have для тех, кто часто выступает перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Как эффективно презентовать цифры и факты, рассказывают эксперты компании ARDA.