Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
Кто мне подскажет, теперь с этим долбаным чеьнетом, если оплачивать через сбер что набирать в терминале? Номер ds как месяц назад? А то опять непонятно.
Кто мне подскажет, теперь с этим долбаным чеьнетом, если оплачивать через сбер что набирать в терминале? Номер ds как месяц назад? А то опять непонятно.
Оплатить услуги можно двумя способами: 1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS; 2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.
Номер лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете.
Сообщение отредактировал SupportNBN - Jul 25 2015, 18:48
Оплатить услуги можно двумя способами: 1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS; 2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.
Номер лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете.
Спасибо. Просто мне непонятно стало - подошел к сберовскому терминалу, выбрал чебнет, а там надпись мол введите номер ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, а не номер договора - вот что смутило. Непонятно же.
В общем оплатил по номеру договора, хотя выбрал чебнет и терминал предлагал ввести номер лицевого счета. Доберусь вечером до дома - посмотрим, что из этого вышло.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 25 2015, 19:34
Здравствуйте. С адресами офисов продаж и обслуживания клиентом можете ознакомится на нашем сайте http://chebnet.com/abonents/offices/ В новоюжном районе офис переехал на новое место ул. Тракторостроителей 1/34 (Универмаг «Шупашкар», у входа в супермаркет EUROSPAR на 1-ом этаже)
Для интереса прождал почти месяц - денег в общем не вернули. Придется еще раз навестить офис. В ВТБ24 сегодня брал повторно выписку - сотрудница попалась та же, что давала выписку в первый раз, узнала - "До сих пр чтоль не вернули?" "Неа", говорю.
История продолжается: прихожу в офис нетбайнета-чебнета. Спрашиваю, мол месяц прошел, где мои деньги? А мне говорят, что мол наш бухгалтер отказала вам в возврате, и от вас нужен еще один документ. Нормальный такой сервис, а сообщить было нельзя сразу или потом позвонить - бухгалтер отказала и пофиг на клиента дальше - пусть сам гадает, что там не так. Написал заявление повторно.
Далее, пришла смс, мол теперь в терминалах надо указывать новый лицевой счет и выбирать нетбайнет регионы, но в попавшихся по пути трех сберовских терминалах, этого пункта нест, есть чебнет, платить не стал - чтобы еще раз не бегать по этим офисам, с возвратом. Оплатил кое как (через сайт платеж не работает, только через личный кабинет- поди догадайся). Деньги отразились в личном кабинете, но ....инета нет, на экране высвечивается, что нет средств, хотя в личном кабинете они есть. В общем бардак никуда не делся. Не, так работать нельзя...
UPD Заработал, спустя некоторое время.
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 29 2015, 19:17
История продолжается: прихожу в офис нетбайнета-чебнета. Спрашиваю, мол месяц прошел, где мои деньги? А мне говорят, что мол наш бухгалтер отказала вам в возврате, и от вас нужен еще один документ. Нормальный такой сервис, а сообщить было нельзя сразу или потом позвонить - бухгалтер отказала и пофиг на клиента дальше - пусть сам гадает, что там не так. Написал заявление повторно.
Далее, пришла смс, мол теперь в терминалах надо указывать новый лицевой счет и выбирать нетбайнет регионы, но в попавшихся по пути трех сберовских терминалах, этого пункта нест, есть чебнет, платить не стал - чтобы еще раз не бегать по этим офисам, с возвратом. Оплатил кое как (через сайт платеж не работает, только через личный кабинет- поди догадайся). Деньги отразились в личном кабинете, но ....инета нет, на экране высвечивается, что нет средств, хотя в личном кабинете они есть. В общем бардак никуда не делся. Не, так работать нельзя...
UPD Заработал, спустя некоторое время.
В терминалах еще не везде поставили обнволение, поэтому в каких то терминалах нету NetByNet регионы. Так же можете оплачивать пока что через Чебнет вводя свой старый договор ds.....
Сегодня еле оплатила нэтбайнэт в терминале киви(С 500р. содрали 35 р.% ) Невозможно оплатить не через почту,как раньше,т.к. у них не проходит оплата ни по ds ни по лицевому счёту! В терминале сбербанка есть только раздел Чебнет, а при выборе предлагают ввести номер лицевого счёта,а не ds. Вообщем, если так и будет дальше надо думать о другом провайдере!
Сегодня еле оплатила нэтбайнэт в терминале киви(С 500р. содрали 35 р.% ) Невозможно оплатить не через почту,как раньше,т.к. у них не проходит оплата ни по ds ни по лицевому счёту! В терминале сбербанка есть только раздел Чебнет, а при выборе предлагают ввести номер лицевого счёта,а не ds. Вообщем, если так и будет дальше надо думать о другом провайдере!
Здравствуйте, по какой причине не принимают платежи на почте нужно уточнить на самом почтовом отделении( так как по факту то платежи проходят ) Комиссия которая снимается с терминалов выставляет не компания Чебнет, а компания которая владеет терминалом и Чебнет никак не может повлиять на данную комиссию. К примеру недавно пополнял в отделении мегафон баланс там комиссии не было, хотя в другом отделении (так же Мегафон) она была. По поводу оплаты через терминал сбербанка там не ввели еще NBN Регионы, думаю скоро введут. А при оплате на Чебнет пишет лицевой счет так как для сбербанка в любом случае это лицевой счет, а не номер договора. Вывод по оплате, я думаю не раз уже который был описан
Если при оплате(неважно где) выбирать "ЧЕБНЕТ" то нужно вводить ваш ds***(тот который был), средства придут с задержкой минут 30 до вашего договора Если при оплате выбирать NBN Регионы то нужно вводить лицевой счет( 6 цифр которые новые ), средства придут через 2-3 минуты после платежа(указано среднее время) Я думаю что описал более-менее понятно и проблем с оплатой у вас больше не возникнет.