ИТ-Новости
post Apr 21 2016, 08:43 
Отправлено #46


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»).
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО).

Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке.
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки

© «Чебнет» («Нэт Бай Нэт Холдинг»)
Profile CardPM
  0/0  
18 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы об оплате услуг ЧебNET

Atlet
post Jul 25 2015, 18:41 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 19 275



Кто мне подскажет, теперь с этим долбаным чеьнетом, если оплачивать через сбер что набирать в терминале? Номер ds как месяц назад? А то опять непонятно.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 25 2015, 18:47 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Atlet @ Jul 25 2015, 18:41)
Кто мне подскажет, теперь с этим долбаным чеьнетом, если оплачивать через сбер что набирать в терминале? Номер ds как месяц назад? А то опять непонятно.
*


Оплатить услуги можно двумя способами:
1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS;
2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.

Номер лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Jul 25 2015, 18:48
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jul 25 2015, 19:31 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(SupportNBN @ Jul 25 2015, 18:47)
Оплатить услуги можно двумя способами:
1.  в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS;
2.  в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.

Номер лицевого счета можно посмотреть в личном кабинете.
*

Спасибо. Просто мне непонятно стало - подошел к сберовскому терминалу, выбрал чебнет, а там надпись мол введите номер ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, а не номер договора - вот что смутило. Непонятно же.

В общем оплатил по номеру договора, хотя выбрал чебнет и терминал предлагал ввести номер лицевого счета. Доберусь вечером до дома - посмотрим, что из этого вышло.

Сообщение отредактировал Atlet - Jul 25 2015, 19:34
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Aug 14 2015, 22:41 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 19 275



Ждал ждал выполнения обещаний вернуть деньги- в итоге так и не дождался.
В общем посещу офис второй раз.
Profile CardPM
  -1/+1  
DDP
post Aug 16 2015, 18:13 
Отправлено #51


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Лет пять в чебнете, если не больше. Задержек по приходу денег на счёт не было ни разу до как раз таки конца июля.
Profile CardPM
  -2/+2  
nonick
post Aug 17 2015, 08:25 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 011



более 10 лет в чебнете, ни разу не было проблем с зачислением

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -5/+1  
Александр-Ross
post Aug 17 2015, 08:39 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 2 179



А где у них сейчас офис... С НЮР сьехали...

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой тел. для справок 89022882634
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 17 2015, 09:02 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Александр-Ross @ Aug 17 2015, 08:39)
А где у них сейчас офис... С НЮР сьехали...
*


Здравствуйте. С адресами офисов продаж и обслуживания клиентом можете ознакомится на нашем сайте http://chebnet.com/abonents/offices/
В новоюжном районе офис переехал на новое место ул. Тракторостроителей 1/34 (Универмаг «Шупашкар», у входа в супермаркет EUROSPAR на 1-ом этаже)
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Aug 17 2015, 09:24 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 2 179



Спасибо

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой тел. для справок 89022882634
Profile CardPM
  0/0  
Jeysiboy
post Aug 19 2015, 07:55 
Отправлено #56


Пользователь

Сообщений: 26



Один раз было, что не заплатил вовремя. Зачислил средства, но ждал час пока дошли и включили доступ снова...
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Aug 27 2015, 19:48 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 19 275



Для интереса прождал почти месяц - денег в общем не вернули. Придется еще раз навестить офис. В ВТБ24 сегодня брал повторно выписку - сотрудница попалась та же, что давала выписку в первый раз, узнала - "До сих пр чтоль не вернули?" "Неа", говорю. pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Atlet
post Aug 29 2015, 19:15 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 19 275



История продолжается: прихожу в офис нетбайнета-чебнета. Спрашиваю, мол месяц прошел, где мои деньги? А мне говорят, что мол наш бухгалтер отказала вам в возврате, и от вас нужен еще один документ. Нормальный такой сервис, а сообщить было нельзя сразу или потом позвонить - бухгалтер отказала и пофиг на клиента дальше - пусть сам гадает, что там не так. Написал заявление повторно.

Далее, пришла смс, мол теперь в терминалах надо указывать новый лицевой счет и выбирать нетбайнет регионы, но в попавшихся по пути трех сберовских терминалах, этого пункта нест, есть чебнет, платить не стал - чтобы еще раз не бегать по этим офисам, с возвратом.
Оплатил кое как (через сайт платеж не работает, только через личный кабинет- поди догадайся). Деньги отразились в личном кабинете, но ....инета нет, на экране высвечивается, что нет средств, хотя в личном кабинете они есть. В общем бардак никуда не делся.
Не, так работать нельзя...

UPD Заработал, спустя некоторое время.

Сообщение отредактировал Atlet - Aug 29 2015, 19:17
Profile CardPM
  -1/+4  
Kikbo
post Aug 31 2015, 18:11 
Отправлено #59


Начинающий

Сообщений: 18



Цитата(Atlet @ Aug 29 2015, 19:15)
История продолжается: прихожу в офис нетбайнета-чебнета. Спрашиваю, мол месяц прошел, где мои деньги? А мне говорят, что мол наш бухгалтер отказала вам в возврате, и от вас нужен еще один документ. Нормальный такой сервис, а сообщить было нельзя сразу или потом позвонить - бухгалтер отказала и пофиг на клиента дальше - пусть сам гадает, что там не так. Написал заявление повторно.

Далее, пришла смс, мол теперь в терминалах надо указывать новый лицевой счет и выбирать нетбайнет регионы, но в попавшихся по пути  трех сберовских терминалах, этого пункта нест, есть чебнет, платить не стал - чтобы еще раз не бегать по этим офисам, с возвратом.
Оплатил кое как (через сайт платеж не работает, только через личный кабинет- поди догадайся). Деньги отразились в личном кабинете, но ....инета нет, на экране высвечивается, что нет средств, хотя в личном кабинете они есть. В общем бардак никуда не делся.
Не, так работать нельзя...

UPD Заработал, спустя некоторое время.
*


В терминалах еще не везде поставили обнволение, поэтому в каких то терминалах нету NetByNet регионы. Так же можете оплачивать пока что через Чебнет вводя свой старый договор ds.....
Profile CardPM
  0/0  
lew
post Sep 6 2015, 11:40 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 106



Сегодня еле оплатила нэтбайнэт в терминале киви(С 500р. содрали 35 р.% ) Невозможно оплатить не через почту,как раньше,т.к. у них не проходит оплата ни по ds ни по лицевому счёту! В терминале сбербанка есть только раздел Чебнет, а при выборе предлагают ввести номер лицевого счёта,а не ds. Вообщем, если так и будет дальше надо думать о другом провайдере!
Profile CardPM
  -1/+2  
Злоба
post Sep 6 2015, 12:02 
Отправлено #61


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(lew @ Sep 6 2015, 11:40)
Сегодня еле оплатила нэтбайнэт в терминале киви(С 500р. содрали 35 р.% ) Невозможно оплатить не через почту,как раньше,т.к. у них не проходит оплата ни по ds ни по лицевому счёту! В терминале сбербанка есть только раздел Чебнет, а при выборе предлагают ввести номер лицевого счёта,а не ds. Вообщем, если так и будет дальше надо думать о другом провайдере!
*

Здравствуйте, по какой причине не принимают платежи на почте нужно уточнить на самом почтовом отделении( так как по факту то платежи проходят )
Комиссия которая снимается с терминалов выставляет не компания Чебнет, а компания которая владеет терминалом и Чебнет никак не может повлиять на данную комиссию. К примеру недавно пополнял в отделении мегафон баланс там комиссии не было, хотя в другом отделении (так же Мегафон) она была.
По поводу оплаты через терминал сбербанка там не ввели еще NBN Регионы, думаю скоро введут. А при оплате на Чебнет пишет лицевой счет так как для сбербанка в любом случае это лицевой счет, а не номер договора.
Вывод по оплате, я думаю не раз уже который был описан

Если при оплате(неважно где) выбирать "ЧЕБНЕТ" то нужно вводить ваш ds***(тот который был), средства придут с задержкой минут 30 до вашего договора
Если при оплате выбирать NBN Регионы то нужно вводить лицевой счет( 6 цифр которые новые ), средства придут через 2-3 минуты после платежа(указано среднее время)
Я думаю что описал более-менее понятно и проблем с оплатой у вас больше не возникнет.
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения