«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), представленный в Чувашской республике брендом «ЧебNET», запускает поддержку пользователей в популярных сервисах обмена сообщениями - WhatsApp и Viber.
Клиенты «ЧебNET» могут задавать вопросы техподдержке в WhatsApp и Viber, написав сообщение в официальный аккаунт компании NETBYNET по номеру +7(930)8632426.
«По данным Json & Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber являются одними из наиболее популярных. Мы всегда на связи с клиентами, следим за трендами и внедряем удобные для абонентов каналы техподдержки, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Не всем удобно звонить в контактный центр, консультации в WhatsApp и Viber позволят нашим клиентам узнать ответ на свой вопрос в любое время суток, а также обмениваться с оператором визуальной информацией».
Напомним, что компания уделяет особое внимание поддержке клиентов. Получить консультацию специалистов «ЧебNET» можно также в офисах компании, на официальных страницах NETBYNET в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, позвонив в контактный центр, в специальной форме обратной связи на сайте.
© «Чебнет»
|