Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
Та ладн, утром скорей всего придет, не расстраивайся так. Сам сегодня вечером с инетбанка Авангарда пополнил-сразу же и пришло лавэ.
Мне инет срочно был нужен, а не завтра утром. Проблему конечно решил с помощью смартфона. Мне не нужен оператор, у которого деньги приходят фиг знает когда. До техподдержки дозваниваться не буду - номера все московские - я не собираюьс еще и тратить деньги на межгород (выбрать местных не дает сайт - при попытке выбрать город Чебоксары - выкидывает на странице где пишут что нет денег. Отправил претензию, посмотрим что скажут, номер претензии 190330. Самое интересное, после оплаты еще предлагают автоплатеж оформить - нафиг с таким кидаловом он нужен. Если не ответят и не зачислят денег - напишу заяву о мошенничестве - пусть сумма и небольшая, но нервы им потреплю.
Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород. При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.
Галимо все сделано.
Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.
В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
Уважаемые клиенты, с 26 июня 2015 года Вам доступен новый Личный кабинет абонента ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». Обращаем ваше внимание, что в Личном кабинете вам присвоены новые лицевые счета (ЛС), они привязаны к вашим договорам (DS).
С сегодняшнего дня оплатить услуги можно двумя способами: 1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS; 2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.
в этом не ошиблись?
Сообщение отредактировал rovrnomy - Jul 23 2015, 07:28
Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород. При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.
Галимо все сделано.
Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
У меня не авангард, а втб24. До сего момента денег на счете так и нет. В обед загляну в банк - если возможно пусть отзовут платеж или как там правильно называется.
Цитата(Ekmzyf @ Jul 23 2015, 07:50)
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
Чего это я "галимо разобрался?" Как сделан сайт нетбайнета так и разобрался. Я телефоны всех обслуживающих организаций я помнить просто физически не могу - и если при отсутсвии денег на счету мне сайт нетбайнета не дает выбрать регион - "Чебоксары" , а предлагает звонить на московские номера - то это "галимо сделан сайт", а не галимо разбирается пользователь. Номер договора указал правильно.
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
поддерживаю, просто очередной "специалист" ничего не понимает, но всех научит как надо.
О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, перехожу на сайт для оплаты картой сотру-ка я автозаполненный верный лицевой счет, и введу свой номер DS. оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны netbynet, и успешно зачислены абоненту в воронеже.
^^^^^я полагаю было примерно так ^^^^^ по тому что ненадо путать DS и ЛС. сто раз уже об этом говорили.
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 08:33
В общем позвонил по 237777 и заказал обратный звонок. Перезвонили и не, ну зла нету....оказывается сервис оплаты картой с сайта нетбайнет...пока не работает в регионах. Хотя деньги с карты списывают. Не, ну зачем если сервис недоступен - предлагать оплатить с его помощью и еще деньги списывать? Это все равно что я в инет магазине оплачу товар картой, с меня бабки снимут, а потом скажут, мол извините, мы с регионами не работаем.
Так что это "галимая работа" нетбайнета, не доводящего должным образом инфу абонненту, а не мой косяк.