ИТ-Новости
post Apr 21 2016, 08:43 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»).
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО).

Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке.
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки

© «Чебнет» («Нэт Бай Нэт Холдинг»)
Profile CardPM
  0/0  
18 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы об оплате услуг ЧебNET

Atlet
post Jul 22 2015, 23:48 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 19 275



В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
Profile CardPM
  -2/+9  
VasyaPupkin
post Jul 22 2015, 23:50 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 380



Та ладн, утром скорей всего придет, не расстраивайся так.
Сам сегодня вечером с инетбанка Авангарда пополнил-сразу же и пришло лавэ. cool.gif

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  -2/0  
Боеголовка
post Jul 23 2015, 00:04 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 895



ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВТБ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  -2/+1  
Atlet
post Jul 23 2015, 00:07 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(VasyaPupkin @ Jul 22 2015, 23:50)
Та ладн, утром скорей всего придет, не расстраивайся так.
Сам сегодня вечером с инетбанка Авангарда пополнил-сразу же и пришло лавэ. cool.gif
*

Мне инет срочно был нужен, а не завтра утром. Проблему конечно решил с помощью смартфона. Мне не нужен оператор, у которого деньги приходят фиг знает когда. До техподдержки дозваниваться не буду - номера все московские - я не собираюьс еще и тратить деньги на межгород (выбрать местных не дает сайт - при попытке выбрать город Чебоксары - выкидывает на странице где пишут что нет денег.
Отправил претензию, посмотрим что скажут, номер претензии 190330.
Самое интересное, после оплаты еще предлагают автоплатеж оформить - нафиг с таким кидаловом он нужен. Если не ответят и не зачислят денег - напишу заяву о мошенничестве - пусть сумма и небольшая, но нервы им потреплю.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jul 23 2015, 00:08 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Боеголовка @ Jul 23 2015, 00:04)
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВТБ biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Ни разу у меня не было проблем с оплатой картой втб в инете.
Profile CardPM
  0/0  
VasyaPupkin
post Jul 23 2015, 00:19 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 380



237777
Вродь этот номер техподдержки, не ?

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jul 23 2015, 00:37 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(VasyaPupkin @ Jul 23 2015, 00:19)
237777
Вродь этот номер техподдержки, не ?
*

Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород.
При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.

Галимо все сделано.

Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.


Profile CardPM
  -1/+4  
efim
post Jul 23 2015, 02:29 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Atlet @ Jul 22 2015, 23:48)
В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра  пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
*

Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
Profile CardPM
  -1/0  
rovrnomy
post Jul 23 2015, 06:37 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



Цитата
Уважаемые клиенты, с 26 июня 2015 года Вам доступен новый Личный кабинет абонента ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».
Обращаем ваше внимание, что в Личном кабинете вам присвоены новые лицевые счета (ЛС), они привязаны к вашим договорам (DS).

С сегодняшнего дня оплатить услуги можно двумя способами:
1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS;
2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.


в этом не ошиблись?

Сообщение отредактировал rovrnomy - Jul 23 2015, 07:28
Profile CardPM
  -2/+3  
Ekmzyf
post Jul 23 2015, 07:50 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 4 740



Цитата(Atlet @ Jul 23 2015, 00:37)
Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород.
При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.

Галимо все сделано.

Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.
*

то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
Profile CardPM
  -5/+1  
Atlet
post Jul 23 2015, 08:23 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(efim @ Jul 23 2015, 02:29)
Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
*

У меня не авангард, а втб24. До сего момента денег на счете так и нет. В обед загляну в банк - если возможно пусть отзовут платеж или как там правильно называется.
Цитата(Ekmzyf @ Jul 23 2015, 07:50)
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
*

Чего это я "галимо разобрался?" Как сделан сайт нетбайнета так и разобрался.
Я телефоны всех обслуживающих организаций я помнить просто физически не могу - и если при отсутсвии денег на счету мне сайт нетбайнета не дает выбрать регион - "Чебоксары" , а предлагает звонить на московские номера - то это "галимо сделан сайт", а не галимо разбирается пользователь.
Номер договора указал правильно.
Profile CardPM
  0/+5  
nonick
post Jul 23 2015, 08:27 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 011



Цитата(Ekmzyf @ Jul 23 2015, 07:50)
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
*

поддерживаю, просто очередной "специалист" ничего не понимает, но всех научит как надо.

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -6/0  
nonick
post Jul 23 2015, 08:32 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 011



Исходный код
О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24,
перехожу на сайт для оплаты картой
сотру-ка я автозаполненный верный лицевой счет,  и введу свой номер DS.
оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны netbynet, и успешно зачислены абоненту в воронеже.

^^^^^я полагаю было примерно так ^^^^^
по тому что ненадо путать DS и ЛС. сто раз уже об этом говорили.

Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 08:33

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -5/+1  
Atlet
post Jul 23 2015, 08:40 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 19 275



В общем позвонил по 237777 и заказал обратный звонок.
Перезвонили и не, ну зла нету....оказывается сервис оплаты картой с сайта нетбайнет...пока не работает в регионах. Хотя деньги с карты списывают.
Не, ну зачем если сервис недоступен - предлагать оплатить с его помощью и еще деньги списывать? Это все равно что я в инет магазине оплачу товар картой, с меня бабки снимут, а потом скажут, мол извините, мы с регионами не работаем.

Так что это "галимая работа" нетбайнета, не доводящего должным образом инфу абонненту, а не мой косяк.
Profile CardPM
  -1/+7  
Atlet
post Jul 23 2015, 08:48 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 08:27)
поддерживаю, просто очередной "специалист" ничего не понимает, но всех научит как надо.
*

Сервис должен быть понятен абоненту. Вот ткните мне пальцем где написано, что сервис недоступен регионам?

Даже лицевой номер мой не указан на первом скрине, ни текущий баланс, ни сумма- а просто белые поля.

Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 08:50

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1.jpg
 - Размер: 394,44кб, Скачано: 49 Присоединённое изображение:
 - 2.jpg
 - Размер: 192,29кб, Скачано: 53
Profile CardPM
  0/+4  

18 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения