Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
Та ладн, утром скорей всего придет, не расстраивайся так. Сам сегодня вечером с инетбанка Авангарда пополнил-сразу же и пришло лавэ.
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.
Та ладн, утром скорей всего придет, не расстраивайся так. Сам сегодня вечером с инетбанка Авангарда пополнил-сразу же и пришло лавэ.
Мне инет срочно был нужен, а не завтра утром. Проблему конечно решил с помощью смартфона. Мне не нужен оператор, у которого деньги приходят фиг знает когда. До техподдержки дозваниваться не буду - номера все московские - я не собираюьс еще и тратить деньги на межгород (выбрать местных не дает сайт - при попытке выбрать город Чебоксары - выкидывает на странице где пишут что нет денег. Отправил претензию, посмотрим что скажут, номер претензии 190330. Самое интересное, после оплаты еще предлагают автоплатеж оформить - нафиг с таким кидаловом он нужен. Если не ответят и не зачислят денег - напишу заяву о мошенничестве - пусть сумма и небольшая, но нервы им потреплю.
Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород. При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.
Галимо все сделано.
Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.
В общем предистория - был в командировке и забыл вовремя внести очередной платеж, приехал вечером - инета уже нет, и как назло нужно срочно глянуть письма в почте и тут в окне "нетбинета" предлагается пополнить счет банковской картой. О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны нетбинетом, захожу в инет - опять то же окно, мол недостаточно средств на счете. Ну думаю платеж еще не прошел, захожу через 5 минут - та же фигня, в общем прошло полчаса - личный кабинет показывает что деньги насчет не поступили и инета соответственно нет. В общес ни денег, ни инета. Завтра пойду в банк отзывать платеж и скорее всего в офис нетбайнета - расторгать контракт, ибо такое кидалово мне нафиг не нужно.
Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
Уважаемые клиенты, с 26 июня 2015 года Вам доступен новый Личный кабинет абонента ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». Обращаем ваше внимание, что в Личном кабинете вам присвоены новые лицевые счета (ЛС), они привязаны к вашим договорам (DS).
С сегодняшнего дня оплатить услуги можно двумя способами: 1. в терминале выбираете значок «ЧебNET» и указываете номер договора DS; 2. в терминале выбираете значок «NBN Регионы» и указываете номер лицевого счета ЛС.
в этом не ошиблись?
Сообщение отредактировал rovrnomy - Jul 23 2015, 07:28
Не знаю, я на компе вижу только 8(495) 980 24 00 - звонить я по нему не буду - потому что не собираюсь еще и денег тратить на межгород. При попытке сменить город - выскакивает окно, что у меня недостаточно средств.
Галимо все сделано.
Да еще настроение испортили - столько жуликов по телефону "отбил", а тут сам без всяких уговоров 560 рублей подарил фиг знает кому (лучше я б на эти деньги кошек бездомных покормил). Завтра пойду в втб и попробую отозвать платеж. Видимо настало время сменить оператора.
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
Дождитесь утра, возможно, банк проводит платежи в начале рабочего дня. со сбербанком такое бывает, может и у вас в Авангарде так.
У меня не авангард, а втб24. До сего момента денег на счете так и нет. В обед загляну в банк - если возможно пусть отзовут платеж или как там правильно называется.
Цитата(Ekmzyf @ Jul 23 2015, 07:50)
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
Чего это я "галимо разобрался?" Как сделан сайт нетбайнета так и разобрался. Я телефоны всех обслуживающих организаций я помнить просто физически не могу - и если при отсутсвии денег на счету мне сайт нетбайнета не дает выбрать регион - "Чебоксары" , а предлагает звонить на московские номера - то это "галимо сделан сайт", а не галимо разбирается пользователь. Номер договора указал правильно.
то что вы не разобрались не значит галимо! галимо значит разбирались и не туда платили, телефон даже не знаете куда звонить. А в тех поддержку звонить нужно т. 237777, там заказываете обратный звонок и вам тут же перезванивают .И сразу бежите сменить оператора - как будто там не накосячите.
поддерживаю, просто очередной "специалист" ничего не понимает, но всех научит как надо.
--------------------
О, думаю, как удобно, сейчас оплачу картой втб24, перехожу на сайт для оплаты картой сотру-ка я автозаполненный верный лицевой счет, и введу свой номер DS. оплачиваю 560 рублей с карты, приходит смс, что деньги списаны netbynet, и успешно зачислены абоненту в воронеже.
^^^^^я полагаю было примерно так ^^^^^ по тому что ненадо путать DS и ЛС. сто раз уже об этом говорили.
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 08:33
--------------------
В общем позвонил по 237777 и заказал обратный звонок. Перезвонили и не, ну зла нету....оказывается сервис оплаты картой с сайта нетбайнет...пока не работает в регионах. Хотя деньги с карты списывают. Не, ну зачем если сервис недоступен - предлагать оплатить с его помощью и еще деньги списывать? Это все равно что я в инет магазине оплачу товар картой, с меня бабки снимут, а потом скажут, мол извините, мы с регионами не работаем.
Так что это "галимая работа" нетбайнета, не доводящего должным образом инфу абонненту, а не мой косяк.