Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
может надо авторизоваться в личном кабинете для того чтобы смотреть свои счета и услуги не ?
на всякий случай проверил, что там работает\не работает. деньги пришли мгновенно, скрины до и после вкладываю, платил с карты через личный кабинет. до платежа, время 8 53 после платежа, время 8 59
Если на счету минус то в ЛК не попасть. По всем адресам выдаёт заглушку что нет денег и предлагает пополнить картой. Сам както раз наткнулся, но платил через Киви с телефона.
Если на счету минус то в ЛК не попасть. По всем адресам выдаёт заглушку что нет денег и предлагает пополнить картой. Сам както раз наткнулся, но платил через Киви с телефона.
по моему эта проблема была только в начале миграции, в данный момент в опенгарден сервисах находится весь пул адресов сбербанка. в любом случае, если выдает заглушку, можно зайти в личный кабинет, в дополнительных услугах включить "обещанный платеж" на пять дней и оплатить сразу же по схеме выше.
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 09:10
--------------------
может надо авторизоваться в личном кабинете для того чтобы смотреть свои счета и услуги не ?
на всякий случай проверил, что там работает\не работает. деньги пришли мгновенно, скрины до и после вкладываю, платил с карты через личный кабинет. до платежа, время 8 53 после платежа, время 8 59
Если бы это было нужно обязательно сделать - то система должна предложить это сделать, а вообще я не могу в него попасть - мне предлагается пополнить счет.
Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 09:04)
ага, смотрите мой скрин, только что оплачивал
А вам не кажется, что мы про разные способы оплаты говорим - вы про сбербанк онлайн, а я про оплату непосредственно на сайте нетбайнета?
Имхо нетбайнет сделал сервис на "отвалите от меня - сам дурак" - неклиентоориентированный.
Кстати, на сообщение ответа от техподержки нет- только когда сам позвонил.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 09:36
по моему эта проблема была только в начале миграции, в данный момент в опенгарден сервисах находится весь пул адресов сбербанка. в любом случае, если выдает заглушку, можно зайти в личный кабинет, в дополнительных услугах включить "обещанный платеж" на пять дней и оплатить сразу же по схеме выше.
Я не хочу гадать, куда мне надо зайти и придумывать хитрые схемы оплаты - я хочу просто оплатить услугу следуя инструкциям на официальном сайте. И при этом не читать перед оплатой архив новостей за десять лет, чтобы узнать где там и чего меняется при оплате.
Сейчас схожу в банк и в офис нетбайнета (придется тратить свое личное время, деньги на проезд) - посмотрим что из этого выйдет, но второй "Ростелеком" мне точно не нужен.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 09:43
Можно попробовать новый вид связи с техподдержкой.
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jul 23 2015, 09:20)
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), представленный в Чувашской республике брендом «ЧебNET», запускает поддержку пользователей в популярных сервисах обмена сообщениями - WhatsApp и Viber.
Клиенты «ЧебNET» могут задавать вопросы техподдержке в WhatsApp и Viber, написав сообщение в официальный аккаунт компании NETBYNET по номеру +7(930)8632426.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
Я не хочу гадать, куда мне надо зайти и придумывать хитрые схемы оплаты - я хочу просто оплатить услугу следуя инструкциям на официальном сайте. И при этом не читать перед оплатой архив новостей за десять лет, чтобы узнать где там и чего меняется при оплате.
я просто оплатил услугу картой через личный кабинет. куда оплатили вы и на какой лицевой счет мне не известно, известно только то что оплатили вы непонятно как и неизвестно куда.
Цитата
Сейчас схожу в банк и в офис нетбайнета (придется тратить свое личное время, деньги на проезд) - посмотрим что из этого выйдет, но второй "Ростелеком" мне точно не нужен.
народная пословица работает.
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 09:48
--------------------
Можно попробовать новый вид связи с техподдержкой.
Да я уж дозвонился: мне тупо сказали сказали, что в регионах не работает сия услуга, хотя тут выше написали, что все работает - значит или "отмахнулись, мол сам дурак и иди в офис разбирайся там" или девочка в техподдержке просто не в курсе. Пока мне такая клиенториенированность не нравится, хотя чебнетом пользуюсь с 2009 года и ранее поводов обращаться не вощникало.
Вот такой вот ответ пришел от техподдержки, мол "сам дурак, да еще дурак дважды, что пишешь в Масковскую техподдержку - топай лошара в свой региональный офис и там выясняй" (А куда мне писать, если на сайте доступен только этот адрес, да и что сложно перенаправить мой запрос местным?).
За такой "сервис" ставлю смело жирный кол.
Зашел в банк - к сожалению этот платеж отразится подробно только в течении 33 дней, но девочка в банке заверила выписку и сказала, что мол с ней попробуйте обратиться в Чебнет. Учитесь, чебнет у ВТБ24 как работать с клиентами, а не футболить их!
Зашел в местный офис компании чебнет - там обстановка нервозная: очередь, какой-то мужик в возрасте кричит мол дайте мне заявление об расторжении договора, потому что задолбали, в общем обьяснил что и как, мне сказали, что мол в зависимости от того кк платишь, нужно вводиьь разные номера счетов (при этом в момент оплаты нет пояснения какой именно), я грю, мол у меня в договоре указан один номер, и о его смене доп.соглашентя нет, уведомить хотя бы по смс конечно мАсковская компания не удосужилась. Высказывать претензии девочке не стал - она и так их слушает каждый день и ничего от нее не зависит. В общем бумаги приняли, обещали перезвонить - вот пока жду.
Неужели в России нельзя ничего сделать не через пятую точку, а для людей.
Вот такой вот ответ пришел от техподдержки, мол "сам дурак, да еще дурак дважды, что пишешь в Масковскую техподдержку - топай лошара в свой региональный офис и там выясняй"
скажите пожалуйста, какие цыферки вы ввели в выделенное поле?
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 12:21
--------------------
скажите пожалуйста, какие цыферки вы ввели в выделенное поле?
А вот скажите, пожалуйста, где написано, какие цифирки вводить в это поле? (даже сноски нет). Я почему то когда вот оплачиваю за телефон сотовый, ввожу свой номер указанный в договоре, а не гадаю чего вводить. Даже номер карты при оплате я ввожу свой, который указан на карте, а не гадаю чего там ввести и т.п.
А такое отфутболивание техподдержки это нормально? Им чтт сложнл переслать было сообщение в местную поддержку? Почему когда я звоню в свою страховую компанию, банк и т.п.на "центральные" номера меня всегда переключают на тот номер, который нужен, а не футболят -у нас тут мАсква, а ты дуй в свой офис.
А вот скажите, пожалуйста, где написано, какие цифирки вводить в это поле? (даже сноски нет). Я почему то когда вот оплачиваю за телефон сотовый, ввожу свой номер указанный в договоре, а не гадаю чего вводить.
там же написано. вводить номер лицевого счета.
если в личном кабинете подключить дополнительную услугу "оплата по номеру телефона", то в это поле надо было ввести номер телефона.