Так, для сравнения, Воронежская область получила 95 машин скорой помощи. На обновление парка санитарного транспорта из облбюджета выделили более 196 млн рублей. На эти деньги приобрели 73 автомобиля класса «В» и «С». Еще 22 автомобиля класса «В» регион получил по распоряжению правительства РФ за счет средств федбюджета.
А что тут сравнивать то?
Чувашская Республика получит 9 автомобилей скорой помощи класса B (4 заднеприводных и 5 полноприводных) и 10 школьных автобусов
Воронежская область... 22 автомобиля класса «В» регион получил по распоряжению правительства РФ за счет средств федбюджета.
19 против 22, разницы никакой
У нас из республиканского бюджета же только жоповозки для начальства покупаются за лярды в основном. А для общественность ждут подачки из федерального бюджета. Сложно за федеральные денежки всякие дорогие жоповозки начальникам брать, отчитываться же надо будет.))
На эти цели потратят до 54 млн 621 тыс. рублей (2 млн за каждый). Итоговая цена будет определена в ходе электронного аукциона, который состоится 11 марта.
Название фотоотчёта
В документации нет каких-то особых требований к размерам автобусов и двигателю. Указано лишь, что транспортные средства должны быть выпущены в этом году и иметь не менее 20 мест для сидений для детей. Обязательно наличие цифрового тахографа, GPS/ГЛОНАСС-приемника, проблескового маячка желтого цвета, устройства вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Автобусы необходимо поставить на площадку перед Театром оперы и балета в течение 60 дней с момента заключения контракта.
В теории, если купить часть свежих автобусов здесь(есть трехлетние), то можно "убить несколько зайцев". В продаже есть трехлетние автобусы и вполне возможно, что у них не большой пробег, т.к. Чувашавтотранс переживал не лучшие времена то и ездили они мало. Отремонтировать, покрасить, установить необходимое оборудование, зарезервировать денег под возможный ремонт в будущем. Это всё равно выйдет дешевле чем покупать новый. Но что можно получить: 1. Чувашавтотранс избавляется от части своего парка и получает деньги. 2. На вырученные деньги Чувашавтотранс рассчитывается с долгами по зарплате. 3. Т.к. деньги остаются в Чувашии, то и тратятся они снова здесь же. Прирост бюджета по косвенным налогам. 4. Торги указываются эффективными, т.к. сумма лота будет меньше номинальной
из минусов если такой автобус сломается или попадет в аварию, то "априори будут виновны б/у автобусы" и т.д.. Хотя ломаются и попадают в аварию и новые, но почему то это считается обыденным делом для них.
Сообщение отредактировал KAMAZ21 - Feb 19 2019, 17:45
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
В теории, если купить часть свежих автобусов здесь(есть трехлетние), то можно "убить несколько зайцев". В продаже есть трехлетние автобусы и вполне возможно, что у них не большой пробег, т.к. Чувашавтотранс переживал не лучшие времена то и ездили они мало. Отремонтировать, покрасить, установить необходимое оборудование, зарезервировать денег под возможный ремонт в будущем. Это всё равно выйдет дешевле чем покупать новый. Но что можно получить: 1. Чувашавтотранс избавляется от части своего парка и получает деньги. 2. На вырученные деньги Чувашавтотранс рассчитывается с долгами по зарплате. 3. Т.к. деньги остаются в Чувашии, то и тратятся они снова здесь же. Прирост бюджета по косвенным налогам. 4. Торги указываются эффективными, т.к. сумма лота будет меньше номинальной
из минусов если такой автобус сломается или попадет в аварию, то "априори будут виновны б/у автобусы" и т.д.. Хотя ломаются и попадают в аварию и новые, но почему то это считается обыденным делом для них.
Хорошо мыслите тактически. Хотите, подкину стратегическую идею? Передать перевозку детей Чувашавтотрансу. Со всеми вытекающими. "Зайцев" наберётся больше, и весьма жирных, но... совсем беда в стране с "охотниками" нынче. Кто ж такое примет? Профессиональный перевозчик остался бы при делах, и занимался бы "своим" делом. И водители, и автобусный парк, и ремонтная база, и т. п. Пришлось бы многое реформировать, но это меньшее зло, чем пустить под нож. Школам не пришлось бы тянуть несвойственную им функцию. Каждой школе (директору) головная боль - найти соответствующего (таких на селе практически нет, но на безрыбье и рак рыба) водителя, уговорить его, потом обхаживать, закрывать глаза на грешки "незаменимого кадра", обучить и назначить ответственных за автобус ("школьного механика") и медосвидетельствование водителя, и т. д. и т. п.... Например, небольшой райончик: 10 школ - 10 автобусов, 10 водителей, 10 "механиков", 10 "медиков". Это разумно, целесообразно, конструктивно??? А уж совсем незначительная поломка школьного автобуса - это вообще катастрофа для директора и "механика". Не буду расписывать, места тут не хватит.
Хорошо мыслите тактически. Хотите, подкину стратегическую идею? Передать перевозку детей Чувашавтотрансу. Со всеми вытекающими. "Зайцев" наберётся больше, и весьма жирных, но... совсем беда в стране с "охотниками" нынче. Кто ж такое примет? Профессиональный перевозчик остался бы при делах, и занимался бы "своим" делом. И водители, и автобусный парк, и ремонтная база, и т. п. Пришлось бы многое реформировать, но это меньшее зло, чем пустить под нож. Школам не пришлось бы тянуть несвойственную им функцию. Каждой школе (директору) головная боль - найти соответствующего (таких на селе практически нет, но на безрыбье и рак рыба) водителя, уговорить его, потом обхаживать, закрывать глаза на грешки "незаменимого кадра", обучить и назначить ответственных за автобус ("школьного механика") и медосвидетельствование водителя, и т. д. и т. п.... Например, небольшой райончик: 10 школ - 10 автобусов, 10 водителей, 10 "механиков", 10 "медиков". Это разумно, целесообразно, конструктивно??? А уж совсем незначительная поломка школьного автобуса - это вообще катастрофа для директора и "механика". Не буду расписывать, места тут не хватит.
Тоже хорошая и интересная идея. Но боюсь, что Чувашавтотранс находится локально, в одном или нескольких населенных пунктах. А школы находятся далеко от этих баз.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Тоже хорошая и интересная идея. Но боюсь, что Чувашавтотранс находится локально, в одном или нескольких населенных пунктах. А школы находятся далеко от этих баз.
Ну да, в последние, не лучшие для него годы, Чувашавтотранс сильно "локализовался". А ведь не так уж и давно, до захвата пригородных маршрутов частными перевозчиками, его "щупальца" дотягивались почти до каждой деревушки в виде ежедневных 3-4-5 рейсов ПАЗиков. Хотя о чём это я... Тогда ведь и школы ещё не позакрывали, соответственно, не было школьных автобусов и нужды в них... Насчёт идеи - она не моя, я её только спроецировал от соседей применительно к нашим реалиям. Лет 8-9 назад, когда был ответственным за школьный автобус, интересовался тем, что происходит в этой области; так вот, в Татарстане были предложения (не помню, от кого) передать это профессиональным перевозчикам. Не знаю, реализовали или нет.
Ну да, в последние, не лучшие для него годы, Чувашавтотранс сильно "локализовался". А ведь не так уж и давно, до захвата пригородных маршрутов частными перевозчиками, его "щупальца" дотягивались почти до каждой деревушки в виде ежедневных 3-4-5 рейсов ПАЗиков. Хотя о чём это я... Тогда ведь и школы ещё не позакрывали, соответственно, не было школьных автобусов и нужды в них... Насчёт идеи - она не моя, я её только спроецировал от соседей применительно к нашим реалиям. Лет 8-9 назад, когда был ответственным за школьный автобус, интересовался тем, что происходит в этой области; так вот, в Татарстане были предложения (не помню, от кого) передать это профессиональным перевозчикам. Не знаю, реализовали или нет.
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
У Пазиков рестайлинговых (на фото) теперь мордашка такая "улыбчивая" стала
А начинка все таже. От ГАЗ-53. А это концепция 50-летней давности. А если еще брать истоки, то вообще послевоенная технология. Вот когда, следующий раз, услышите про "прорыв", вспомните про ПАЗик...
Сообщение отредактировал Гильотин - Feb 20 2019, 02:04
Чувашская Республика получит 9 автомобилей скорой помощи класса B (4 заднеприводных и 5 полноприводных) и 10 школьных автобусов
Воронежская область... 22 автомобиля класса «В» регион получил по распоряжению правительства РФ за счет средств федбюджета.
19 против 22, разницы никакой
У нас из республиканского бюджета же только жоповозки для начальства покупаются за лярды в основном. А для общественность ждут подачки из федерального бюджета. Сложно за федеральные денежки всякие дорогие жоповозки начальникам брать, отчитываться же надо будет.))
А кому это нужно? И сколько кто-то за это получит?
А водители на них есть? Помнится писали,что автобусы без дела стоят, т.к. на офигительную чувашскую зарплату никто не хочет идти.
Может администрации форума пора хорошие новости каким-нибудь значком помечать специально для неизлечимых всепропальщиков, с таким смыслом, что "идите фпень, тут для вас информации ноль". Хотя не, наоборот еще сильнее возбудятся