КАВЗ замечательный школьный автобус, именно цена и качество. Не дорогой, проходимый по любым дорогам, достаточно легко ремонтируемый. НО, производство пару лет назад прикрыли.
новый пыжик "сыроват" еще. как бы не влетела в "копеечку" его эксплуатация и обслуживание. плюс деревенская "тракторная" солярка быстро добьет двигатель.
p.s. 1300тыс это цена одного в розницу. 22 автобуса оптом отдали бы значительно дешевле, а у них вышло "...более 1 миллиона 300 тысяч рублей...".
Сообщение отредактировал dk11 - Aug 30 2013, 15:05
и что? чем не нравится? раньше на нем отработал до икаруса 4 года. проблем не было если нормально следить, и зимой не смотря на обилие дыр было тепло. и по городу ездили и детей возили.(КолобоК. Малыш, Чебурашка)
Сообщение отредактировал dimanvik - Aug 30 2013, 19:04
и что? чем не нравится? раньше на нем отработал до икаруса 4 года. проблем не было если нормально следить, и зимой не смотря на обили дыр было тепло. и по городу ездили и детей возили.(КолобоК. Малыш, Чебурашка)
Всегда с радостью на нем катался. Особенно нравились клавиши для открытия дверей
КАВЗ замечательный школьный автобус, именно цена и качество. Не дорогой, проходимый по любым дорогам, достаточно легко ремонтируемый. НО, производство пару лет назад прикрыли.
Замечательный?! Более у***щного автобуса, пожалуй, с огнём не сыскать! Огромный и неповоротливый (28-местный по габаритам близок к нормальному 40-местному автобусу, тяжёлый и прожорливый, как сволочь, летом жарко, зимой ужасно холодно, выдвижная ступенька пассажирской двери с пневмоприводом - отдельная песня, да и задняя (запасная) дверь зимой всё время примерзает насмерть, руль без гидроусилителя (!!!), тяжёлый, на месте еле провернёшь, почти что как у "захара" (ЗиЛ-157), электрооборудование - постоянная головная боль, обтянутые дерматином сиденья - вообще угроза для генофонда нации (морозить на них девочек и девушек - будущих мам - это вообще кощунство), требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" удовлетворяет не полностью, всех недостатков этого сарая и не перечислить, проще посчитать плюсы, если таковые найдутся. Производство вроде прикрыли в 2007 году, а не пару лет назад. И слава богу! Поработали бы Вы хотя бы полгода ответственным ("механиком") за автобус КАвЗ-397652 в какой-нибудь школе, интересно было бы узнать Ваше мнение об этом "сарае" после этого. Меня в своё время хватило на пару лет, после чего пришлось бросить работу в школе вообще (освободиться только от должности "механика" возможности не было, в штатном расписании его нет, или всё, или ничего; я выбрал "ничего"); до сих пор, если увижу КАвЗ где-нибудь - возникают какие-то неприятные эмоции
и что? чем не нравится? раньше на нем отработал до икаруса 4 года. проблем не было если нормально следить, и зимой не смотря на обилие дыр было тепло. и по городу ездили и детей возили.(КолобоК. Малыш, Чебурашка)
в кабине канеш тепло, движок под жопой в салоне все время было холодно, у меня ноги примерзали...
хотя у этого движка по моему вся энергия бензина уходила в тепло наружу))) греть салон...
в кабине канеш тепло, движок под жопой в салоне все время было холодно, у меня ноги примерзали...
хотя у этого движка по моему вся энергия бензина уходила в тепло наружу))) греть салон...
в салоне до задней оси ташкент был, с левой стороны по крайней мере, в детстве прям на воздуховоде ездил рядом с родителями... на Химпроме недавно по территории катался, только хорошие воспоминания...
а пыжик да, угробят соляркой с трактора, и подвеска там слабовата...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Замечательный?! Более у***щного автобуса, пожалуй, с огнём не сыскать!
Трудно не согласится. Современная российская техника, предназначенная для массовой перевозки людей — автобусы, троллейбусы, трамваи и т. п., уступает практически по всем параметрам даже зарубежной, производившейся десятки лет назад. Особого прогресса в уровне экономичности, экологичности, комфорте и безопасности незаметно. Каменный век, так сказать. Проблема школьных автобусов на базе "Пежо" в том, что они, скорее всего, являются результатом деятельности российских умельцев, техническим заданием для которых было обеспечение заданного количества мест и видимости безопасности. Не думаю, что проводились какие-либо краш-тесты указанных машин и они были бы допущены к пассажироперевозкам в странах Европы.
Сообщение отредактировал Silent John - Aug 31 2013, 13:29