Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Господа, про 21 век и здоровый образ жизни и троллейбус. Устроили детский велозабег, доехали до Залива. Обратно дошкольникам не по силам по непростому чебоксарскому рельефу (в гору!), поэтому сели в троллейбус 18. Кондуктор, который представилась "Корнилова.. ой, Милкина, хосподи, ..." посчитала что надо оплачивать не только взрослые велосипеды, но и детские. В итоге оплатили 6 билетов за каждый вел. В правилах указано, что бесплатно провозится детская коляска, про детские велосипеды ни слова. В том же самом московском транспорте велосипед в правилах упоминается. Надо двигаться в ногу со временем!
--------------------
"А мы вдыхаем вольный ветер, Наши мысли так легки" Чайф
Господа, про 21 век и здоровый образ жизни и троллейбус. Устроили детский велозабег, доехали до Залива. Обратно дошкольникам не по силам по непростому чебоксарскому рельефу (в гору!), поэтому сели в троллейбус 18. Кондуктор, который представилась "Корнилова.. ой, Милкина, хосподи, ..." посчитала что надо оплачивать не только взрослые велосипеды, но и детские. В итоге оплатили 6 билетов за каждый вел. В правилах указано, что бесплатно провозится детская коляска, про детские велосипеды ни слова. В том же самом московском транспорте велосипед в правилах упоминается. Надо двигаться в ногу со временем!
если послностью прочитать правила, то гражданин имеет право на ручную кладь, которая ограничена какими то размерами, при том что она не мешает окружающим. 6 билетов за один велик пришлось заплатить???!!!!
Господа, про 21 век и здоровый образ жизни и троллейбус. Устроили детский велозабег, доехали до Залива. Обратно дошкольникам не по силам по непростому чебоксарскому рельефу (в гору!), поэтому сели в троллейбус 18. Кондуктор, который представилась "Корнилова.. ой, Милкина, хосподи, ..." посчитала что надо оплачивать не только взрослые велосипеды, но и детские. В итоге оплатили 6 билетов за каждый вел. В правилах указано, что бесплатно провозится детская коляска, про детские велосипеды ни слова. В том же самом московском транспорте велосипед в правилах упоминается. Надо двигаться в ногу со временем!
Тоже поднималась на троллейбусе до республиканской больницы, ибо на велосипеде такой подъем не осилила, но, залезая на заднее сидение с велосипедом, готова была платить за себя и за свой багаж.
Сегодня две остановки на троллейбусе проехала, а он сдох чой-то. Так денег за билет не возвращают. В маршрутке - возвращают.
Не возвращают, имеете право сесть на следующий того же маршрута, если сломался вне пункта остановки, следующий обязан остановится и подобрать пассажиров.
Не возвращают, имеете право сесть на следующий того же маршрута, если сломался вне пункта остановки, следующий обязан остановится и подобрать пассажиров.
В маршрутке возвращают - было пару раз. А ждать следующий троллейбус сейчас - это ещё минут 20.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Почитал вчера резолютивную часть Постановления 1ААС от 30.07.18 (опубликовано 31.07.18) по спору ЧТУ с Минфином ЧР об оплате перевозки льготников. Он оставил решение АС ЧР-Ч без изменения апелляционные жалобы без удовлетворения. (по какой причине он оставил решение без изменения при явных ошибках АС ЧР-Ч в расчетах до опубликования мотивированного решения не скажу). Однако, исходя из данных Решения АС ЧР-Ч и Постановления 1ААС, вступивших в законную силу, у ЧАТ появился железобетонный аргумент для пересмотра его дела по вновь открывшимся обстоятельствам до 31.10.18 (позднее срок истечет срок давности)
Однако, исходя из данных Решения АС ЧР-Ч и Постановления 1ААС, вступивших в законную силу, у ЧАТ появился железобетонный аргумент для пересмотра его дела по вновь открывшимся обстоятельствам до 31.10.18 (позднее срок истечет срок давности)
Это наверно уже никому не нужно. Этим выгоднее развалить ГУП отдать маршруты, с частника легче откаты получать. А население обманут, что денег нет и держитесь там, а проблем с перевозками нет. Хотя автовокзал пустой...
Кто знает высоту салона троллейбуса? Встанет ли вертикально "штуковина" длиной 2 метра?
Не факт. Высота двери 2006 мм. У автобусов большого класса стандартная высота салона была 1990 мм. УАТ и Правила разрешают провоз грузов и клади с максимальным размером не более 180 см.
Господа, про 21 век и здоровый образ жизни и троллейбус. Устроили детский велозабег, доехали до Залива. Обратно дошкольникам не по силам по непростому чебоксарскому рельефу (в гору!), поэтому сели в троллейбус 18. Кондуктор, который представилась "Корнилова.. ой, Милкина, хосподи, ..." посчитала что надо оплачивать не только взрослые велосипеды, но и детские. В итоге оплатили 6 билетов за каждый вел. . В том же самом московском транспорте велосипед в правилах упоминается. Надо двигаться в ногу со временем!
Надо двигаться в Москву, если жаба душит заплатить за велик, чтоб перевезти 6 Великов заказывайте грузотакси Корнилова-милкина - молодец
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
В маршрутке возвращают - было пару раз. А ждать следующий троллейбус сейчас - это ещё минут 20.
НАДО контактную сеть протянуть от ул Ашмарина до ул Айзмана ,там всего 1,2 км-тогда трал №9 перетянет большой трафик пассажиров с Эгерского бульвара,кому охота в пробках толкатся.Глядишь и №4 с университета до Альгешево дотянется.Время маршруток всё равно ограничено лояльностью власти и начальника ГИБДД